17. Галина Гордиенко (
taisiya3413), "Мы - плохие-хорошие", пьеса о подростках -
1,
2,
3,
4,
5,
Итог Все сделано правильно. Но это правильность неправильная.
Во-первых, подростки так не говорят. Интонация этих диалогов. да и лексика - тридцатилетней как минимум давности. Во-вторых, конфликты какие-то кукольные, и очень искусственно переплетены. Один увидел, как другой грабит, а тот увидел. как первый крадет стихотворение. И потом они приперли друг друга, и который грабил все-таки не побоялся всем рассказать, что другой спер, потому что маме второго по состоянию здоровья очень нужно во Францию. Так это все незатейливо и, главное, не прожито. И мораль выпирает на каждом шагу. Герои просто шага не могут шагнуть без того, чтобы не сказать что-то пафосное.
Автору нужно прочитать пьесы, написанные до нее на эту тему. Можно начать с классиков жанра - к ним автор ближе. И станет ясно, как все деревянно и непрофессионально. И это может подтолкнуть автора к совершенствованию. Главное - исходить нужно из эмоций героев, из их отношений друг к другу, чтобы были люди, а не куклы. Как только появятся живые отношения и диалоги, так сразу мы начнем верить. А так - ни веры и ни волнения. Путь для автора долгий, но возможный. Прежде всего - читать и обдумывать. Как это сделано у других. Удачи!
Все пьесы (ссылки на отрывки и рецензии)