«Осенний ДРАМАФОН-2010». РЕЦЕНЗИИ. Эксперт - Лев Яковлев.

Dec 21, 2010 14:22

6а. Гриша Коэн «Енот» - 1, 2, 3, 4-1, 4-2, 5-1, 5-2, Итог
Для автора писание пьес - пустопорожняя развлекаловка. Очень несерьезное отношение к тексту. Автор не понимает, что он пишет. Если это стебалово, то несмешное, однообразно-ненормативное, просто скучное, да еще с насилием, что немыслимо. Если это всерьез, типа боевик с шуточками, то написано ( Read more... )

*осенний драмафон-2010*, *осенний драмафон-2010*-рецензии

Leave a comment

Не полемики ради! hrisaor December 21 2010, 11:39:06 UTC
Мне показалось, что современная драматургия (ну, как минимум, тексты «Дебюта» и «Премьеры») автору пьесы хорошо знакома. И это большой плюс, так как помогает избежать «изобретения велосипеда» и дает возможность вступить в своеобразную ироничную (!) полемику с другими драматургами. И особенно с теми, кто нравится. Собственно, прочитав пьесу «Енот», можно довольно точно назвать имена драматургов, сценаристов и кинорежиссеров, чьи работы в разное время, так или иначе, задели автора. И это тоже не плохо. Единственное, быть может, «но» - для подобного «разговора» совершенно необязательно делать одного из героев драматургом.
А в целом «Енот» - это гипотетический сюжет из Рея Куни, рассказанный языком если не Юрия Клавдиева, то Квентина Тарантино. И сделано это очень лихо и смешно!

И напоследок: Боб - один из героев (за которым без труда угадывается автор) страдает от недостатка внимания к его произведениям. Не хочу делать глупых и пустых пророчеств, а просто напомню фразу из фильма «Бассейн»: «Премия как геморрой - рано или поздно каждая задница его получит». Так стоит ли торопиться?

Reply

Re: Не полемики ради! curnik_sun December 21 2010, 12:27:21 UTC
черт, все мне Боба приписывают... ведь это маска, на самом деле я истинный эстет и интеллектуал....

Боба, конечно, необязательно делать драматургом, но мне он был интересен, как персонаж,
драматурги пишут истории, почему истории не могут случаться с драматургами...
в том-то и фишка, что реальную жизнь он смешивает с драматургией и пытается подстроить происодящее, под то, что должно быть по правилам драматургии. но в жизни это не прокатывает.
если в драматургии все должно быть обосновано, буквально по полочкам разложено..
то в жизни. раз.. человек передумал, и все повернулось в другую сторону.
это не я сам придумал, это мне подсказали так ответить умные люди)))

да-да, отличная фраза, помню даже, когда мы смотрели "Бассейн", то записали ее, уж больно хороша и правдива__))

смешно, но у нас теперь все принято сравнивать с Тарантино. Вот насколько, значит, велик этот человек)
Есть еще Мартин Макдонах.
и вот насчет имен, назовите, пожалуйста, "довольно точно" этих драматургов и кинорежиссеров)

Reply

Re: Не полемики ради! hrisaor December 21 2010, 12:35:39 UTC
что за умные люди сказали вам, что "в драматургии все должно быть обосновано, буквально по полочкам разложено"? мне вот другой умный человек сказал, что "самая большая ложь сценариста - поиск мотива. Спонтанное влечение к убийству или блядству ничем замотивировать нельзя". Вот я так и стараюсь писать:)
/а персонаж-драматург - ну это "шутка-юмора" для своих; малоинтересная тем, кто не в теме/
За Тарантину - извините:) брякнул первое, что пришло в голову:)
а "довольно точный" список обсудим как-нибудь при встрече (если судьба сведет) за рюмкой чая:)

Reply

muhytka December 21 2010, 15:40:27 UTC
Кевина Смита мне сильно напоминает... Тот же Боб... С начала. А потом Тарантино, но такой Тарантино, скучный...

Reply


Leave a comment

Up