Leave a comment

(The comment has been removed)

dralexmd November 20 2012, 14:11:45 UTC
Нет, это мое дело, ибо нужно читать дальше, и не вырывать, как сектанты: "Если до - то значит смерть была уже в раю, что противоречит Божественному Откровению (эволюция неотрывно связана со смертью)".

Как Захотел так и создал. Ваше дело подчиняться Его воле
Вот именно. Поздравляю за проблеск здравой мысли. Бог сказал, что сотворил Адама сразу из праха, а не одухотворил обезьяну.

А тут вы, как я погляжу, решили усомниться в Его всемогуществе?
И? Так что эволюционировало за 8 тыс.лет? Научные выкладки, на которые так любят ссылаться эволюционисты? Новый суперчеловек? Может я не в курсе каких-то новых форм существования?

Reply

(The comment has been removed)

dralexmd November 21 2012, 20:25:30 UTC
Да, действительно, как же я не подумал об этом - это же так элементарно... Всемогущему Богу понадобилось аж 3 млрд лет, чтобы только создать шимпанзе, для чтобы только удивить Адама... в цирке в этот момент говорят: "А вот и фокус-покус!". И при этом Всемогущий Бог, стыдливо (прости меня Боже) утаил от нас такую интересную подробность.

При этом еще Бог, который есть Любовь (Он же не просто Всемогущий), томил в жутком ожидании Адама, аж 3 млрд лет (и все ради этого фокуса-покуса) и не только Адама, но и кучу животных, которым почему-то не нужно было эволюционировать. С ними, кстати, что случилось? Они подохли или нет?

К тому же, так понимаю, Бог обманщик (прости меня Боже), ибо сказал Моисею, что: Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.(Быт.5:5)

Вон как...

Есть еще фантазии? Все эволюционисты такие мастера заливать, кто же сомневался :)

P.S. Ожидаю в скором времени открытие нового апокрифа "Сказания Адама,о том, где он так долго пропадал".

Reply

(The comment has been removed)

dralexmd November 22 2012, 09:32:35 UTC
О, да, конечно все относительно и то, что в сутках 24 часа, а не 2400лет. Давайте все-таки останемся в одной системе координат и оценивать из нее, иначе мы ни по какому вопросу никогда не разберемся, иначе так и комар будет эволюционировать по своим часам, а шимпанзе по другим.

>> И 930 лет он прожил на земле, а не в раю

Удивляюсь не только Всемогуществу Богу, но и Его Всевидению и Премудрости, Бог, предвидел, что придут эти эволюционисты и сказал: "Всех же дней жизни Адамовой", неужели мы будем ловить блох, там, где нет? И как теперь совместить с этим прошлым утверждением:

Бог запустил эволюцию сразу после того как Адам согрешил и к моменту когда он очутился на Земле там уже прошло три миллиарда лет эволюции. Где был тогда все это время Адам? Или он был, как Бог вне времени? Какие-то трюки вселенского маштаба, лишь бы столкнуть Адама с шимпанзе, которую почему-то Всемогущий Бог, не мог сотворить сразу, и все ради фокуса-покуса и чтобы просто поприкалываться ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

dralexmd November 23 2012, 14:54:07 UTC
У вас превратное понимания Всемогущества Бога, но хоть радует, что ссылаетесь на Св.Отцов. Тут в комментариях есть мега подборка комментарий Св.Отцов из которых довольно ясно, даже той самой шимпанзе, что никакой эволюции (мы, так понимаю, имеем в виду, межвидовую эволюцию) не может быть и речи.

Всемогущий Бог не может:
- умереть,
- обмануть,
- переломать внутри волю самого человека;
и еще много чего не может, того, что не свойственно Ему. Так что видите, опять вы мимо кассы, уже со своим абсолютизмом в своем понимании.

>> и все ради того чтоб по искушать.
___
Вы начали, как замшелый атеист, а теперь уже, смотрю пытаетесь богословить, на Св.Отцов ссылаетесь. А вы их вообще читаете? Неужели Бог искушает? Вы уже воздвигаете хулу на Бога.

>> А для существа живущего вечно это цифра исчезающе мала___ ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

dralexmd November 23 2012, 17:37:52 UTC
Ох, видно, что вы в обезьянах чуть больше понимаете, чем в богословии. Если , как понимаю, вы неверующий - то влезать в вопросы о Боге, это бесполезный труд. Проще ограничиться фантазиями. Но все же отвечу на пару затронутых моментах (думаю, на этом и закруглимся, т.к. фантазии больше не фонтанируют).

>>Тогда он не всемогущий, это во-первых.
___
Нет, это не во-первых. Бог может сделать всё, что не противоречит его внутренней сущности. Я же дал пару примеров выше. Как, к примеру, Бог может отрицать Сам Себя? Мне, человечку, много вещей не противоречат моей сущности, но я их не могу сделать. Будет полезно ознакомиться (правда, странная статья, что они так и не нашли ответ о камне, когда христианство уже дало ответ на него).

>> А во-вторых, только одному Ему ведомо что он может, а что нет.
___
Опять же какие-то ваши поверхностные фантазии. Мы тоже можем знать о том, что Он нам открыл. Мда, об этом даже Библия говорит, но вы же ее не читаете.

>>Я не ссылаюсь на святых отцов, я вам предложил почитать их на тему Всемогущества. ___ ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

dralexmd November 23 2012, 21:42:02 UTC
>>Как это любили делать ваши св. отцы.
___
Ээээ дорогой, для того, чтобы оценивать, нужно хотя бы знать, что оцениваешь. Не поленитесь почитать что-нибудь из Св.Отцов - даже на их примере видно, что 2 тыс. лет назад люди не глупее были, а даже намного мудрее были(это я уже выражаюсь мирскими терминами). Уже это косвенный довод против эволюции.

Рассуждения о количестве ангелов на булавочной головке, это всегда потеря времени (вы не знали?).
___
Этим как раз занимаются атеисты.

>> Разница между нами в том, что я по фану пришел потерять пару часов, а вы теряете всю жизнь. Поэтому мне показалось вам пары часов будет не жалко.
___
Неверная логика. Тот, кто ценит будущую вечную жизнь, старается на терять попусту время. Это элементарно, даже, исходя из "Пари Паскаля".

Reply

(The comment has been removed)

dralexmd November 27 2012, 07:23:10 UTC
Нет, конечно. Даже если логически принять и согласиться, что Бог есть и что, к примеру, Библия есть Его Божественное откровение, то этого еще не достаточно. Вера это не просто игра разума, разум только направляет сердце и душу. Каждый раз в таком случае вспоминаю фразу Брюс Вилиса в сериале "Агенство "Лунный Свет"", когда он говорит Синди Шепперд (или как ее там):
- Ты что не веришь в Бога?! Ну, хотя бы на всякий случай?!

Нет, такое конечно не прокатывает.

Я не верю во всех Богов сразу, а вы в одного из доброй сотни, так что это вы рискуете, не я.
___
А многим кажется, что верующие такие простаки, готовые уверовать во всякую чушь. Нет, мой Бог учит не все брать на веру и различать духов. Я знаю почему именно Троица, почему именно Библия и почему именно Православие, а не кришнаизм, буддизм, ислам и прочее. Этому есть весьма веские аргументы и, конечно же, опыт.

Что вас, кстати, привлекает в вашей будущей жизни в раю больше всего?
Молится целую вечность или наслаждаться видом как грешники мучаются в аду?____ ( ... )

Reply


Leave a comment

Up