"Вонмем! Станем добре пред Создателем нашим и не помыслим неугодного Богу!", воскликнул архангел Михаил в битве с Денницей и его армадой, и вся нечисть была низвержена с небес. Теперь точно также, приходится нам уже смыкать ряды плечу к плечу, против всей этой сатанинской братии.
Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.
(Откр.12:12)
Самое тяжелое в последние времена будет священникам, кто будет держаться чистоты веры - на них будет нацелен главный удар. Нет пастыря -- овцы рассеяны, заменили пастыря волком - овцы на съедение. Поэтому, многое зависит и от самих овец, т.е. самого прихода. Сам приход должен стоять горой за своего пастыря, иначе горе такому приходу - Господь позаботится о Своем избраннике, но что будет с теми, с чего молчаливого согласия тайна беззакония завоевывает рубеж за рубеж [см.заметку: "
[Дух Великого Сборища - 5]: О немых. Православные румыны отказываются посещать литургии еретиков"] - за себя подставь щеку, а за другого - душу:
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
(Иоан.15:13)
Тем более за верного Христу пастыря.
Вот пример из Румынии, реакции приходской общины, на новость о том, что их священника запрещают в служении, из-за прекращения поминания своего епископа, который в унисоне с Критским Сборищем [источник: saccsiv
20/11/2016]. Символично, что это видео появилось именно в праздник Собора Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных (хотя румыны живут по новому календарю):
[видео: "Credincioșii îl apără pe pr. Claudiu Buză" ]
Click to view
Конечно, тем, кто не знает языка, наверное трудно сполна понять, что там происходит, но со стороны прихожан раздаются возгласы "Предатели!", "Обманщики!", "Почему предаете Православие?", "Предателей нужно запрещать в вере!", "Почему предали Православие на Крите?", а на мин.4:33, представитель епископа, просит все-таки дослушать письмо, и называет причины запрещения в служении, и подводит к тому, что их священник любитель больше раздора, чем единения, среди верующих наступает пик возмущений.
Нужно отметить, что письмо составлено весьма грамотно и складно - ссылаются на каноны, обильно цитируют Писание: "братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" (2Фесс.2:15), "Я есмь путь и истина и жизнь" (Иоан.14:6) (кто-то метко выкрикнул: "Христос, а не епископ").
Что интересно, вконце представитель епископа, стандартно выражает приходской общине благодарность и радость от совместного участия с их священником в богослужении... т.е. так понимаю, они перед этим вместе сослужили литургию, т.е. с уже де-юро запрещенным в служении священником, а уже после совместной литургии объявили ему - "ты запрещен"... если это было именно так, то они сами же и совершили антиканоническое действие. Но будет о них.
Вот пример того, насколько важна катехизация - "белым крысам", "постовым Сиона" очень выгодна необученная паства - где нету света учения, там тьма творит свои дела. Там, где есть катехизация - там приход стоит за веру. Очень многое зависит от отношения священника к Богу - священник, который всячески угождает Богу, любит свое служение - за того и держится крепко приход, и, хочется надеяться, не даст в обиду.
Была у меня как-то промыслительный разговор - одна православная сестра (видел ее тогда первый и последний раз), рассказала, как хотели изжить ихнего священника. В их селе уже был священник, очень скромный, жил со своей семьей (трое детей), в маленьком домике, приписанном к церквушке. Т.е. считай "ни кола, ни двора", и сам священник не особо "жирует" - живет скромно, без ценников - кто сколько даст - "даром получили, даром давайте" (Матф.10:8). И вот у иеромонаха из соседнего села, что-то не сложилось на его приходе, и позарился он на ихнее село, и, как говорит сестра, за хорошую денюжку, появился на их приходе с письменным благословением от митр.Владимира, что теперь он их священник. Полный нонсенс - по сути прежнего священника с семьей выбрасывают на улицу. К сожалению, у нас такие вещи происходят (уже упоминал и другой случай, как в таком же духе маммоны, изжили игумена одного известного монастыря). Но все село поднялось на защиту своего священника и отправила восвояси иеромонаха, не смотря на все благословения митрополита. Т.е. община горой отстояла своего священника.
Но опять же, очень много, в первую очередь, зависит от самого священника. Отношение к Богу ничем не подменишь, и не слицедействуешь - паства очень тонко чувствует отношение священника к Богу, не знаю, понимают ли это вообще священники, скажем так, без опыта мирянина, т.е. много лет быть простым мирянином, а не с семинарской скамьи, сразу во священники, как у нас это сейчас происходит поголовно - возрастной ценз, наложенный канонами, уже никем не воспринимается всерьез, зато, когда нужно запретить в служении - тут могут вспомнить любой удобный канон.
Если ты любишь Бога, то приобрел приход:
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(Матф.6:33)
Обычно мы забываем про "и правды Его". Поклонение "в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе". (Иоан.4:23)
И вот, как раз сегодня, в праздник Собора Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, одна сестра позвонила и поделилась радостью, что была на литургии в одном из сел нашей Молдавии, в 100км от Кишинева (была в гостях у другой православной сестры) и осталась под большим, очень большим впечатлением, поэтому решила тут же поделиться своей радостью. Молодой священник (30 лет) того прихода не поминает ни Патриарха Кирилла, ни даже митрополита Владимира, на что у нас решаются лишь самые радикальные - просто поминает в общем "всех православных епископов". На батюшку уже жаловались куда следует, но он, по его же словам, ничего не боится, хотя у него семья из трех маленьких детишек. Он своему приходу объяснил, почему не поминает, и что вообще происходит.
Проповедь, по словам сестры, ЖИВАЯ - видно, что батюшка живет верой, в проповеди апеллирует ко множеству бытовых примеров, из того, что у него случается в его практике. К примеру, как-то один жалуется ему, что день проходит за днем, какая-то рутина, все одно и тоже, все обыдрло, и вот батюшка говорит, как трудно жить атеистам - он же Бога вообще не видит в своей жизни, поэтому все одно, сплошная рутина, серость и безнадега. Или вот позвали его в больницу маслособоровать больного, а там на соседней койке лежит дедуся в очень плохом состоянии. Батюшка его спрашивает: "хотите Вас тоже заодно маслособорую", а тот говорит: "хочу, но у меня денег нет", и батюшка говорит, что ему горько так стало, что хотелось голову спрятать, где-нибудь, как страус и-за того, что люди уже просто не решаются обращаться ко священникам из-за боязни поборов за требы. И добавляет - "каждый имеет свой дар и служение, но не каждый его использует во Славу Божью". Времена такие.
И вот как живет верой, так и литургией живет. На приходе, откуда сестра (я сам туда больше года ходил), тоже молодой батюшка, и тоже как бы с горячей верой (что не мешает ему "ничего не видеть и ничего не слышать"), и службу ведет, как подобает, полноценно, без сокращения и спешки, перед литургией обязательно акафист, но здесь, говорит сестра, как-то все особо было.
Кстати, насчет пункта поминания всех православных епископов вообще - это как раз тот момент на который у меня не было ответа, что делать священнику, когда не только Патриарх, но и епископ впадает в ересь - нас же приучили, "что нет епископа - нет Церкви", и что священник может священнодействовать лишь с благословения епископа - в таком именно ключе отписался в заметке "
О крысах и свинках [part8]: митр.Ионафан. В УПЦ отлучили от Церкви прихожанку. Время лютое -2", но вот, афонский старец Гавриил и его община, поучает, что нас таким образом приучает к папизму - "дар священнослужения не является монополией епископа", каждый православный пресвитер может служить, потому что он был рукоположен. В случае, не поминания епископа еретика, исключительно из-за догматических преступлений, "не должно вместо него поминать другого архиерея, или Священный Синод, или Христа или кого-либо ещё", а на возгласе: "В первых помяни, Господи, всякое епископство православных, ихже даруй Святым Твоим Церквам в мире, целых, честных, здравых, долгоденствующих, право правящих слово Твоея истины" [см.подробно "
Гора Афон. Практическое руководство по применению 15-го правила Константинопольского Двукратного Собора (861 г.)". Т.е. не нужно поминать Патриарха Иринея, или кого-то другого, как делают сейчас многие из непоминающих - мы остаемся в канонических границах Митрополии (епархии), даже если епископ впал в ересь - не мы выходим из Церкви, а еретик.
Как же происходит сдача Православия? То, что "они в пейсах и масонских фартуках" продвинули на епископские кафедры много крыс, т.е. "постовых Сиона" - об этом писал уже во множестве заметок, но вот, как заметили румынские блоггеры, судя по ВНЕЗАПНО сложившейся у них критической ситуации -помимо крыс, взрастили, целенаправленно прокачали "звезд антиэкуменизма", которые ВДРУГ... замолчали или стали голосовать обеими руками за принятие решений Критского Сборища - "В Багдаде все спокойно! Нет повода для беспокойства! Все в рамках Православия!".
Вот и у нас происходит точно такое же, и подготавливается почва для последнего броска Уробороса, и окончательной сдачи Православия. Вопрос лишь в том, что у них ничего не получится - они выпускают джина из бутылки, который их и пожрет. НО... мы должны чутко смотреть за тем, как разворачивается ситуация у соседей и мотать себе на ус. Механика и методики одни и те же. Но игра пойдет еще более тонкая, да бы "прельстить, если возможно, и избранных" (Матф.24:24). По принципу "разделяй и властвуй", по каббалистическим лекалам, можно предположить, что из Патриарха Варфоломея сделают сущего еретика, а из Патриарха Кирилла, или его преемника - ярого борца за чистоту веры, и под его крылом захотят созвать новый Вселенский Собор - вот тут особо понадобится помощь все тех же "звезд антиэкуменнизма" и "всеволод-чаплинской, типа оппозиции", с коммунистическим масонским партбилетом, пущенной в свободное плавание под ручку с раввином Зиновьем.
16 марта, 2015 - почти за год до подписи архиереями РПЦ еретических документов, и лобызаний Патриарха с Папой:
"Нужно молиться много и молиться друг за друга - тогда мы держимся едино - локоть к локтю, плечо к плечу, как воскликнул архангел Михаил в битве с Денницей и его армадой: «Вонмем! Станем добре пред Создателем нашим и не помыслим неугодного Богу!» И был повержен Денница. Теперь битва за нами. Наступают очень и очень тяжкие времена - времена побега в пустыню (Откр.12:6), в горы (Лук.21:21), как младенец Христос, на время, от Ирода, освятив Собою Египет, откуда идет наибольшее зло. Но Бог нас не оставит - Бог являет уже столько чудес в наше время, что не знаю, насколько нужно быть духовно слепым и материально приземленным - даже, если уткнуться совсем носом в бесовской телевизор, чтобы ничего не видеть и не слышать - и там покажут, насколько их много. Просто времена очень тяжкие будут, но Бог нас любит".["Записки мирянина"]:
Победа будет за нами. Крест Животворящий. Второй поход Наполеона.
Победа все равно будет за нами, ибо это победа Господа Иисуса Христа. Аминь!
[UPDATE: 22/11/16]
Началось:
--------------------------------------
(с) Александр Дрэничеру
(поминайте меня в своих молитвах)
Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных.
Архангелов: Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила.
21 ноября 2016г
"Записки мирянина"
dralexmd.livejournal.com
Рубрика:
Молчание митрополитов Заметки по теме:
[Дух Великого Сборища -8]: О ситуации в Румынской Церкви. Как нас будут варить. Поцелуй Папы [Дух Великого Сборища - 5]: О немых. Православные румыны отказываются посещать литургии еретиков Победа будет за нами. Крест Животворящий. Второй поход Наполеона.
О крысах и свинках [part8]: митр.Ионафан. В УПЦ отлучили от Церкви прихожанку. Время лютое -2 [архангел Михаил]
Книга "Время Архангела Михаила" [читальня]: Необычные явления Архангелов Михаила и Гавриила подвижникам современности и древности [божьи люди]: Василина и архангел Михаил. Долгая дорога в церковь. Меч архангела Михаила. Три головы. Оккультные войны-2. Молитва задержания. Ходос и Пульса де Нура.
доп.теги:
Соборы/Сборище 8 ["Записки мирянина" в черном списке [
подробности], если страница не открывается, воспользуйтесь сервисами:
http://ru.downforeveryone.com/ и
http://bloka.net, или другими аналогичными]