[чудо-юдо от читателей]: Не дай Бог увидеть антихриста - 2. Дроны: невидимая брань.

Sep 14, 2015 16:16



Злые помыслы - это неприятели наши и разбойники, которые входят в дома душ наших,
и хотят разграбить сокровище, в них сокровенное, и нас самих умертвить и погубить.
И кто этим врагам не противится и их не умерщвляет,
тот непременно сам будет ими умерщвлен и погублен.
Надо непременно одному из противных и сражающихся быть побежденным и пасть,
а другому быть победителем, ибо брань без того не бывает.
Должны и мы, любезный христианин, в начале самом, как только почувствуем приход
этих наших врагов, противиться им, крепко затворять
и хранить клеть сердца нашего, и призывать на помощь себе силу всемогущего Иисуса Христа,
Царя нашего, и таковым нашим соперникам и обидчикам суда и отмщения у Него просить:
суди, Господи, обижающих меня, побори борющихся со мною.
Возьми оружие и щит и восстань на помощь мне (Пс. 34, 1-2 и проч.).
Св.Тихон Задонский

Прошлый раз мы говорили о православных детках, теперь поговорим о дите порока - об антихристе. Пришло вот такое письмо от Е. из Мордовии:

Александр, спаси Господи за ваши рассказы . Решила и вам написать. Свой сон , хоть и говорят, что снам не доверять нужно. Но думаю он от Бога. Смысл такой что показывают мне со спины антихриста. Лица не вижу, силуэт только. Все помню до подробностей - молодой по фигуре. Хорошо одет в рубашке и брюках, я бы даже сказала, немного мускулистый и высокий, выше среднего, и, я понимаю, что это ОН, что это сатана нечистый, и у меня к нему пошло такое притяжение, даже словами не могу передать - это на уровне гипноза не хочешь, а тянет, и я понимаю, что прельщаюсь, и кричу: "Господи! помоги спаси"!!! И тут Господь берет меня за руку крепко, и я кричу: "Господи! не отдай ему!" (самого Господа не видела просто ощущала его руку) - и мне Господь такую мысль говорит, что надо творить ВСЕ время Иисусову молитву сердцем, чтобы не прельстиься постоянно, чтобы помыслы не одолевали, и не соблазниться иначе пропадем . Как уже я сама думаю, что это будет наверное на уровне гипноза, или еще что-то вроде этого. Сон никому не рассказывала в моем окружении этого не поймут. Просто думаю, что он от Бога и может мне вразумление или другим может тоже . Даже не знаю. Простите если получился сумбур.

P.S. ...бывают такие сны, даже проходит много лет, а я такие сны помню, в памяти каждая мелочь. Не говорю никому их, не рассказываю - люди только посмеются и все.

Сверхестественное обольщение. Достаточно лишь помысла. Как видим, все весьма и весьма серьезно. Все тоже самое говорилось в другом сне, который публиковал в самом конце 2014г: "Не дай Бог увидеть антихриста, насколько он будет красивый", где говорилось о том, что этот оболтус настолько будет красивый, что соблазняться даже мужики.


Дроны: война с помыслами. Невидимая брань.
Е. делает еще важное пояснение к своему сну:

...там еще мысль такая, что нам нужно быть как дети - бороться с помыслами, как-бы не рассеивать ум. Не думать: "вот этот красивый человек, вот этот жадный". Молиться и внутренне начеку. Сложно объяснить конечно. Не знаю как сказать правильнее. Это все как-бы говорилось мыслью. Может с молитвой это приходит. И было очень страшно, очень - это какой-то неестественный страх. Были еще сны, Господь показывал будущее... страшное время - это такой страх который не передашь словами. Во сне как наяву было страшно. Просыпалась от ужаса. Господи не дай дожить до тех времен... Спаси вас Господи и всех нас!

Вот всегда коробит, как упала благоговейность у людей к Божьему Дому, что даже уже мужчины входят в храм в шлепанцах и спортивных шароварах, шортах, майках и т.д. А вот и на этой "ревности по доме Твоем" (Пс.68:10) лохматый ловит, ведь мы все духовно больны и немощны, когда и не замечаешь, когда "ревность по Богу" переходит в осуждение. Но это еще не все. Последний раз, когда был в Почаеве, заметил у подсвечника молодую деваху,  и залюбовался ею - "вот истинный пример для подражания!" - и коса, платок, юбка (впрочем, иначе в Почаевскую Лавру и не пускают), и к тому же статная красавица, и еще весьма кротко держала себя. Вроде бы сердце радовалось без задних мыслей, что вот, дескать, есть у нас еще девушки в пример другим, ан нет... захожу в келью, открываю наобум, только что купленную книгу Св.Никодима "Невидимая брань" (такие обязательные, для каждого православного христианина, книжки, в Почаеве продают за сущие копейки), и Господь обличает через преподобного:


"Паче всего, брате мой, всеусильно держи в руках злых и скорых окрадателей своих - очи свои и никак не позволяй им простираться к любопытному смотрению на лица женщин, красивы ли они или некрасивы, равно как и на лица мужчин, особенно юных и безбородых. Не позволяй им также смотреть на нагие тела, не только чужие, но и на свое собственное. Ибо от такого любопытства и страстного смотрения удобно может зародиться в сердце сладострастная похоть блудная, не безвинная, как сказал Господь:…всяк, иже воззрит на жену, ко еже вожделети ея, уже любодействова с нею в сердце своем (Мф. 5, 28). И из мудрых некто написал: «От воззрения рождается вожделение»".
Св.Никодим Святогорец, "Невидимая брань", Гл.24: ОБЩИЕ УРОКИ ОБ УПОТРЕБЛЕНИИ ЧУВСТВ


Поэтому нужно быть очень внимательным ко всем нашим малейшим - МАЛЕЙШИМ - трещинкам в обороне. Малейшим трещинкам. Эта тварь весьма тонкая, поэтому ему достаточно лишь царапинки в виде паутинки, чтобы ему зацепиться за нее своим изысканным, отлакированным коготком, и  всей своей сатанинской сущностью протиснуться сквозь крепостные стены обороны, как Т-1000 - робот-существо из мимикрирующего полислава, из фильма "Терминатор-2",  в самое сердце, чтобы поселиться там, и вывести свой выводок ежей [см.заметку: "[Заметки на полях Библии]: Папа, чайка и ворон: Гл.4 "Нечистые вестники разрушений. ЕЖ. Антихрист""], превратив человека в своего раба, одно из насекомых его пирамид. Это и есть сущность оболтуса - Т-1000 - мягко растечься, и завоевать ум, и через него уже мягко стечь в сердце и там уже принять свой цельный образ. И так по всей Вселенной, ибо как уже усиленно вдалбливают в эзотерике - "open your mind (открой свой разум) - мы все частицы одного целого -  мы частица глобального разума". Какого?


listen to your heart for your god's sake,
you'll move a mind
I'll answer all the prayers that your lips place,
corrupt by the lies
I Pull you in, let me pull you in so slow,
a new religion in a cold where we both cope
I'll take you to far just to let go,
turn off your mind... mind ..mind...["Записки мирянина"]: Defqon: Тамплиеры возвращаются. Современные зрелища в свете Апокалипсиса. (part1)


Сначало "open your mind" и впусти дрона, а потом, когда он влетел через врата крепости - "turn off your mind" - выключи ум и доверься дрону, он сделает все нужное. Только доверься ему. Троянский конь, из которого выскальзывает десант.

Нужно держать постоянную воздушную оборону, и сбивать эти мысленные дроны, которые непрестанно жужат вокруг нас, своими высокоточными глазами-камерами, выискивая слабые места и бреши. Наши зенитки должны работать непрестанно: "Господи Иисусе, Сыне Боже, помилуй меня грешного. Господи Иисусе, Сыне Боже, помилуй меня грешного. Господи Иисусе, Сыне Боже, помилуй меня грешного". А главный купол нашей крепости - Христос. Увы, мы настолько духовно немощны, относительно христиан первых веков, и сплошь усеяны трещинами, и речь идет уже, где бы найти живое место, где Сын Человеческий приклонил бы голову (Матф.8:20). Если, даже, праведник едва спасается. (1Пет.4:18) Но, думаю, видя наше трезвление, постоянно работающие зенитки, и недремлющих защитников крепости, во главе с главным командиром, которые держат оборону у врат чувств, Господь по милости Своей покроет и зацементирует все наши провалы в обороне. Только так - если жители крепости спят, веселятся, и в ус не дуют, или в лжесмирении валят все на свои немощи, что даже врата не закрывают, и осиливают лишь кашку, тогда и Господу такая крепость не нужна - "Се, оставляется вам дом ваш пуст". (Матф.23:38)




[BONUS: Читальня]

Св.Никодим Святогорец: "ОБЩИЕ УРОКИ ОБ УПОТРЕБЛЕНИИ ЧУВСТВ"

Мне остается еще предложить тебе общие правила о том, как должно употреблять внешние чувства, чтоб впечатления от них не разоряли нашего духовно-нравственного строя. Внемли убо!

а) Паче всего, брате мой, всеусильно держи в руках злых и скорых окрадателей своих - очи свои - и никак не позволяй им простираться к любопытному смотрению на лица женщин, красивы ли они или некрасивы, равно как и на лица мужчин, особенно юных и безбородых. Не позволяй им также смотреть на нагие тела, не только чужие, но и на свое собственное. Ибо от такого любопытства и страстного смотрения удобно может зародиться в сердце сладострастная похоть блудная, не безвинная, как сказал Господь: ...всяк, иже воззрит на жену, ко еже вожделети ея, уже любодействова с нею в сердце своем (Мф. 5, 28). И из мудрых некто написал: “От воззрения рождается вожделение”. Почему и Соломон, предостерегая нас от пленения очами и от уязвления похотением красоты, дает урок: Сыне, да не победит тя доброты похоть, ниже уловлен буди твоима очима, ниже да совосхитишися веждами ея (Притч. 6, 25). Вот тебе и примеры пагубных последствий от вольносмотрения очами: сыны Божий, потомки Сифа и Еноса, увлеклись дщерями Каина (Быт. 6); Сихем, сын Еммора, в Сикиме, увидев Дину, дщерь Иакова, пал с нею (Быт. 34); Сампсон пленен был красотой Далиды (Суд. 16); Давид пал от воззрения на Вирсавию (2 Цар. 11); два старца, судии народные, обезумели от красоты Сусанны (Дан. 13).

Блюдись также всматриваться в хорошие яства и пития, припоминая праматерь нашу Еву, которая, посмотрев недобрыми очами на плод запрещенного древа в раю, воспохотствовала его, сорвала и вкусила, и подвергла смерти себя и весь род свой. Не смотри с вожделением на красивые одежды, ни на сребро и злато, ни на блестящие наряды мирские, чтоб чрез очи твои не вошла в душу твою страсть тщеславия или сребролюбия, об избавлении от чего тако молится святой Давид: Отврати очи мои, еже не видети суеты... (Пс. 118, 37). И скажу обще: блюдись смотреть на хороводы, пляски, пиры, пышности, споры, ссоры, пустоболтания и все другие неподобные и срамные дела, кои любит несмысленный мир и запрещает закон Божий.

Бегай и закрывай очи свои от всего этого, чтоб не наполнить сердца своего страстными движениями и воображения срамными образами и не возбудить в себе бунта и брани против себя, пресекши непрерывность подвига, коим должен ты всегда подвизаться против страстей своих. Но люби посещать церкви и смотреть на святые иконы, священные книги, усыпальницы, кладбища и все другое преподобное и святое, смотрение на что может спасительно действовать на душу твою.

б) Надлежит тебе блюсти и уши свои. И во-первых, не слушай срамных и сладострастных речей, песней и музыки, от которых блажью наполняется душа и разнеживается и сердце разгорается плотскою похотью; ибо написано: ...отврати от себе понослива (зловредные) словеса (Притч. 27,11).

Во-вторых, не слушай шумных и смехотворных речей, пустых и баснословных рассказов и выдумок, а если невольно услышишь, не услаждайся ими и не одобряй их. Непристойно христианам находить удовольствие в таких речах, а только тем развращеннным людям, о коих сказал святой Павел, что они, чешеми слухом... от истины слух отвратят, и к баснем уклонятся (2 Тим. 4, 3-4).

В-третьих, не слушай с услаждением пересудов, наговоров и клевет, какие иные распространяют о ближних своих, но или пресекай их, если можешь, или удаляйся, чтоб не слышать их. Ибо святой Василий Великий равно почитает достойными отлучения как осуждающих и клеветников, так и тех, кои слушают их, не останавливая.

В-четвертых, не слушай пустых и суетных речей, в коих проводит время большая часть миролюбцев, и не услаждайся ими. Ибо в законе написано: Да не приимеши слуха суетна... (Исх. 23, 1). И Соломон сказал: ...суетно слово и ложно далече от мене сотвори (Притч. 30, 8). А Господь присудил: Глаголю же вам, яко всяко слово праздное, еже аще рекут человецы, воздадят о нем слово в день судный (Мф. 12, 36).

В-пятых, наконец, блюдись вообще от слушания всяких слов и речей, могущих действовать на тебя душевредно, в числе которых не последнее место занимают лести и похвалы льстецов, как сказал Исаия: ...людие мои, блажащий вас льстят вы и стези ног ваших возмущают (Ис. 3,12). Но люби слушать божественные словеса, священные песни и псалмы, и все, что честно, свято, премудро и душеполезно; особенно же люби слушать поношения и укоры, когда кто осыпает тебя ими.

в) Блюди обоняние свое от всякого рода благоуханий, разнеживающих и могущих возбуждать плотские помыслы и движения: не держи их на себе, не намащайся ими и не вдыхай их похотливо и без меры. Все такое прилично женщинам недобрым, а не мужчинам любомудрым; потому что от этого расслабляется мужество души и возбуждаются плотские страсти и похотения, могущие доводить и до падений, так что на употребляющих эти возбудительные благовония нередко исполняются пророческие угрозы, кои гласят: Люте... вам первыми вонями мажущиися (Ам. 6, 1, 6). И будет вам вместо вони добрыя смрад (Ис. 3, 23).

г) Блюди вкус свой и свое чрево, да не поработятся сладким и утучняющим разнообразным яствам и ароматным питиям разгорячающим. Ибо такие утешные трапезы, пока приобретешь все нужное для держания их, могут довесть тебя до лжи, обмана, даже воровства и до других многих поработительных страстей и злых дел, а когда приобретешь и станешь ими наслаждаться, могут ввергнуть тебя в ров плотских утех и скотских вожделений, кои обыкновенно действуют под чревом. И ты подпадешь тогда под осудительные определения пророка Амоса: Люте... вам ядущии козлища от паств и телцы млеком питаеми от среды стад... и пиющии процеженое вино (Ам. 6, 1, 4, 6).

д) Блюдись руками своими хватать, жать и обнимать тело не только чужое, женщины ли то или мужчины, и старца, равно как и юноши, но и свое собственное; особенно же без крайней нужды не дотрагивайся до известных членов. Чем произвольнее такое прикосновение, тем чувствительнее и живее бывает движение плотской похоти и тем неудержимее увлекает оно человека к самому делу греховному. И все другие чувства пособствуют движению похоти и некиим образом издали содействуют устроению греха, но когда дойдет кто до осязания того, чего не должен касаться, тогда крайне трудно уже бывает ему удержаться от дела греховного.

К соблазнам осязания относятся также и уборы головные, одежды и обуви. Блюдись потому украшать тело свое мягкими, разноцветными и блестящими одеяниями, голову - драгоценными покровами и ноги - ценною обувью. Женоподобно все такое и для мужчины непристойно. Но одевайся степенно и смиренно, удовлетворяя нужде и потребности предохранять тело от холода зимою и от жары летом, чтоб иначе не услышать и тебе того же, что услышал богач, облачавшийся в порфиру и виссон: ...помяни, яко восприял оси благая твоя в животе твоем... (Лк. 16, 25), и не испытать на себе угроз пророка Иезекииля, который такой изрек приговор о людях сего рода: дойдут они до того, что сами ...свергнут венцы со глав своих, и ризы своя испещренныя совлекут с себе... (Иез. 26, 16). Сюда же относятся и всякие другие упокоения плоти, каковы: частые купания и бани, красивые чрез меру дома, мягкие ковры, дорогая мебель, пышные одры и разнеживание на них. От всего этого берегись, как опасного для твоего целомудрия и близкой причины к возбуждению нечистых движений и позывов к плотским вожделениям и делам, чтоб не наследовать, увы, которым угрожает святой пророк Амос: Люте... вам, спящии на одрех от костей слоновых, и ласкосердствующии на постелях своих... (Ам. 6, 1, 4).

Все, что я теперь сказал тебе, есть та земля, коею питаться осужден змий-искуситель, и все это есть пища, коею питаются плотские страсти наши. Почему, если ты не станешь почитать этого малостию и нестоящею внимания ничтожностию, а, напротив, мужественно вооружишься против сего и ничему такому не будешь попускать входить чрез чувства в душу твою и в твое сердце, то удостоверяю тебя, что воистину легко истощишь ты всю силу диавола и страстей, не пропуская для них пищи, коею они могли бы питаться в тебе, и в короткое время явишься доблестным победителем в невидимой брани.

У Иова написано, что мраволев погиб от того, что нечего было ему есть: мраволев погибе, занеже не имеяше брашна... (Иов. 4, 11). Этот мраволев изображает диавола, всегдашнего врага нашего, который бежит от человека, не дающего ему чем питаться, чрез отвержение и подавление всех движений страстных, возбуждаемых впечатлениями внешних чувств наших. На мраволева же он похож тем, как говорит инок некто Иовий, в библиотеке Фотия патриарха, что всегда начинает губить человека чрез ввержение его сперва в малые грехи, как мал муравей, а потом, когда приучит его к таким малым грехам, ввергает уже и в большие; и тем еще похож он на него, что вначале кажется бессильным и малым, как муравей, а потом является сильным великаном, как большой лев.
Св.Никодим Святогорец, "Невидимая брань", Гл.24: ОБЩИЕ УРОКИ ОБ УПОТРЕБЛЕНИИ ЧУВСТВ

--------------------------------------
(с) Александр Дрэничеру
(поминайте меня в своих молитвах)

Церковное новолетие
День Преподобного Симеона Столпника (459)
и матери его Марфы
14 сентября 2015г
"Записки мирянина"
dralexmd.livejournal.com

Рубрика:
Чудо-юдо
Простыми словами
Чудеса от читателей
Читальня

Заметки по теме:
Не дай Бог увидеть антихриста, насколько он будет красивый
"[Заметки на полях Библии]: Папа, чайка и ворон: Гл.4 "Нечистые вестники разрушений. ЕЖ. Антихрист""
[простыми словами]: О послушании. part1: Стеклянная стена. О трещинах и царапинах.
[простыми словами]: Мухи. О тщеславии. Мухи и пчелы. Жажда Божьего слова.
"[Заметки на полях Библии]: Не вноси в сердце, семью, город, страну ничего чуждого. Золото-666"

доп.теги:
антихрист
сон

антихрист, сон, Св.Никодим Святогорец, Св.Тихон Задонский, читальня, чудеса от читателей, письма, чудо-юдо, цитата, голливуд, духовное бдение, экзотерика

Previous post Next post
Up