Октябрь уже подошел к концу, а у нас осень только вступает в свои права. Холода было подкрались незаметно, но почти тут же и растворились на солнце. Одеваться теперь модно не по погоде, а по настроению, потому что поди разбери, что на дворе. Самые бравые разгуливают под солнцем раздетыми, но встречала уже народ в дубленках и шубках.
Только что закончилась выставка фото-техники в Javits Center, она же-конференция, где совершенно бесплатно (помимо платных семинаров), можно было послушать известных фотографов, дающих классы-презентации у стендов ведущих компаний, производящих фототехнику. Два дня просидела возле стенда у Кэнон, пощупала последние новинки, а заодно успела пробежаться к стендам других компаний и послушать о чем рассказывают там.
Еще было два классных ключевых выступления по символической цены билетам. Запомнились оба: в первом фотограф Mark Seliger вместе со своей рок группой пел и исполнял на гитаре песни, которые сопровождал собственными же фильмами-клипами, а известен он, как очень талантливый портретный фотограф, многие годы работавщий для журнала "Rolling Stone"; во втором- фотограф из National Geographic, Rick Smolan, рассказал, как его карьера в журнале началась со знакомства с австралийской путешественницей Robin Dаvidson, которая в одиночку вызвалась пройти по австралийской пустыне Australian Outback и да!, прошла 1700 миль за девять месяцев с тремя верблюдами (третий - детеныш верблюд родился уже в походе) и собакой. Журнал National Geographic, получив письмо от нее с просьбой о помощи в организации путешествия, заинтересовался и предложил Смолану, журналисту-фотографу, стать их сотрудником и снимать путешествие отважной мечтательницы.
Рик наведывался к ней только в ключевых точках, куда добирался вертолетом и машиной и снимал, никогда не будучи уверенным, по его словам, что увидит ее целой и невредимой в следующий раз. Робин Дэвидсон оказалась талантливой писательницей и впоследствии издала книгу о своем путешествии "Tracks". В апреле 2014г. выйдет фильм по этой книге.
За всей этой концертно-выставочной суетой перестала снимать и долго искала затвор у камеры.
Кто устал от осеннего ненастья, грейтесь со мной возле пылающих осенних листьев Бруклинского Ботанического сада..
Крыша "зеленого" Центра для посетителей у входа в Сад к осени обзавелась буйной красивой шевелюрой, а я решила пофантазировать, как можно было украсить унылую тыльную сторону центра, в которую совершенно бесславно утыкается продолжение красивой аллеи вдоль верхней границы Сада с Бруклинским музеем, вдоль которой растут мои любимые гингко деревья ). Куда ушли легендарные $40 млн., потраченные на строительство наполненного технологиями, но пустующего большую часть времени здания ? Самой красивой своей частью, входом, здание смотрит на забор японского садика. Я видно плохо понимаю современную архитектуру, хотя зеленые технологии мне очень нравятся. После того, как в Саду построили еще один дорогущий Пруд, наполненный стоячей водой, окруженный лысой поляной с засохшей травой, мне кажется, что с архитектурой плохо не у меня, а у новой администрации Сада.
Это задумано, как шутка, но скорее грустная...