Вот! Спрашиваете - значит, сериал не смотрели. Айгуль - одна из главных героинь, обаятельная и милая девочка, которой люто не повезло влиться в не лучшую компанию. Розовая Алиса едва ли имеет то же обаяние. А похожей быть ей было совсем не обязательно.
Как в той забавной пословице: я ему про Ивана, он мне про болвана. При чем тут персонаж какого-то другого фильма? Ну давайте с Арвен из Властелина колец сравнивать. Или там не знаю - с Леей из Звездных войн. А смысл? Есть какая-то связь в этих фильмах?
В этом, кстати, главный порок нынешнего «Стольника». Если бы перед нами были, условно, Вера Новакова и Юра Максимов - тогда к истории не было бы претензий. Но их пытаются обозвать Алисой Селезневой и Колей Герасимовым - значит, к хорошим фильмам пытаются примазаться. А примазаться пытаются когда? Когда собственное наполнение скудное.
А при чем тут "примазать"? Изначально есть книги Булычева про Алису. Именно книги. Советский фильм сняли на их основе. И потом сняли современный фильм. Тогда уж к книгам "примазались". Тем более в СССР тоже раз в 20-30 лет переснимали фильмы. И это тоже "когда наполнение скудное"? А переснимали и "Мушкетеров", и "Дон Сезар де Базан" и пресловутого "Тимура с командой" и многие другие фильмы. Первая волна - 30-е, черно-белые немые или первые озвученные, потом фильмы 50-60-х, третья волна - фильмы 80-х. Сейчас вот новый стиль, формы кино. Отчего запретить обращаться к известным книгам, к известным образам? Потому что для кого-то догма все советское?
Без нагнетания...
Reply
Reply
«Она ведь даже не Айгуль…»
Reply
Reply
Спрашиваете - значит, сериал не смотрели.
Айгуль - одна из главных героинь, обаятельная и милая девочка, которой люто не повезло влиться в не лучшую компанию.
Розовая Алиса едва ли имеет то же обаяние. А похожей быть ей было совсем не обязательно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment