Подмосковный уикэнд. Коломенский трамвай

Sep 11, 2019 22:35

Если уж мы заговорили о Коломне, то нужно упомянуть и о коломенском трамвае - единственной оставшейся трамвайной системе Подмосковья после закрытия в 2013 году движения в Ногинске.

01.



В 1945 году, после окончания Великой Отечественной войны, было принято решение о строительстве в городе трамвайной системы, что было вызвано необходимостью доставки рабочих на Коломенский паровозостроительный завод, особенно в ночные смены. Началось строительство в 1946 году, а уже 5 ноября 1948 года было открыто движение на участке от "Площади Советской" до "Коломзавода" (ныне "Тепловозостроителей"). В 1958 году была замкнута однопутная кольцевая дорога по городу, ставшая через два года двухпутной. Вплоть до 2002 года система только росла, периодически запускались новые маршруты. По состоянию на август 2019 года протяженность трамвайных линий в городе составляет 40 километров, действует 10 маршрутов и эксплуатируется 53 пассажирских и 8 служебных вагонов. По некоторым оценкам, ежедневно коломенский трамвай перевозит до 100 тысяч пассажиров. Стоимость одной поездки составляет 53 рубля при покупке билета в салоне и 34 рубля 43 копейки при оплате транспортной картой "Стрелка".


02. Ну и немного фотографий подвижного состава. Вагон 71-623-02, он же КТМ-23, выпускающийся в Усть-Катаве с 2011 года.


03. 71-619КТ или КТМ-19 - еще один усть-катавский вагон, выпускавшийся в 1999-2012 годах.


04. Закончим на вагоне 71-407-01, собиравшимся в Екатеринбурге с 2013 по 2019 год.


На этом пока все, но впереди еще много интересного. Не переключайтесь!

Если вам интересны мои заметки о России и ее регионах, посещенных в рамках данной поездки (и не только), переходите по ссылкам ниже.



Россия, фото, Подмосковный уикэнд, Коломна, путешествия, Московская область

Previous post Next post
Up