Всё началось с
письма из Apple... Попытки решить проблему через местный сервисный центр к успеху не привели - мол, они не в курсе этих проблем с SSD. На обращение в Главный российский сервисный центр Apple завершилось предложением привезти/прислать к ним ноутбук для тестирования...
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Спасибо.
😊
Рад, что голова и руки не только растут «из того места», но и, спасибо родителям, работают, как надо.
Ноутбук работает хорошо. Никаких «тревожных звоночков» и системных сообщений об ошибках нет.
Reply
Reply
Всё-таки опыт многое значит. Свой первый детекторный приёмник самостоятельно смастерил без помощи взрослых ещё до школы. До этого смотрел, как паяет отец и старший брат, как они ремонтировали то телевизор, то радиоприёмник или что-нибудь мастерили. Потом был радио-кружок; диплом радио-инженера; военная служба, где многое приходилось делать руками; диплом инженера-электрика; СКБ; работа на производственном участке по выпуску сложной электронной техники и в мастерских по ремонту промышленной электроники...
Эх, здорово тогда было! Непросто, но всё равно здорово! Сейчас, к сожалению, мало кто из молодёжи знает, что такое паяльник...
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас небольшая суета сует. Всё-таки удача улыбнулась мне. Поэтому последние дни в ЖЖ не заглядываю, стараюсь до отъезда оперативно завершить, передать или законсервировать все незавершённые дела.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment