Всё началось с
письма из Apple... Попытки решить проблему через местный сервисный центр к успеху не привели - мол, они не в курсе этих проблем с SSD. На обращение в Главный российский сервисный центр Apple завершилось предложением привезти/прислать к ним ноутбук для тестирования...
(
Read more... )
Reply
Всё-таки опыт многое значит. Свой первый детекторный приёмник самостоятельно смастерил без помощи взрослых ещё до школы. До этого смотрел, как паяет отец и старший брат, как они ремонтировали то телевизор, то радиоприёмник или что-нибудь мастерили. Потом был радио-кружок; диплом радио-инженера; военная служба, где многое приходилось делать руками; диплом инженера-электрика; СКБ; работа на производственном участке по выпуску сложной электронной техники и в мастерских по ремонту промышленной электроники...
Эх, здорово тогда было! Непросто, но всё равно здорово! Сейчас, к сожалению, мало кто из молодёжи знает, что такое паяльник...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и сейчас с переходом на цифротекст
Reply
Примерно также...
Reply
Reply
«Родственные Души», как говорила Эн из «Зелёных крыш».
Reply
А я еще тогда не понимал, зачем она мне нужна будет
Reply
Reply
Leave a comment