AliExpress vs Почта России

Jun 09, 2020 16:10

Вот уж десятка полтора-два по возможности стараюсь не пользоваться услугами нашей отечественной почтовой службы, т.к. в постсоветский период она стала просто безобразной - каждый поход на почту превращается в пытку. Вот и последний визит - не исключение...



В начале "карантинного периода" решил привести домашнее компьютерное хозяйство в порядок и заказал на AliExpress некоторые запчасти для апгейда ноутбука и настольного компьютера. Китайская сторона, несмотря на "пандемию" и пр. события, сработала оперативно, а вот процедура получения бандероли на нашей почте... Это отдельная история.

Так как по какой-то причине доставка не работала, то получив SMS'ку о доставке бандероли в ближайшее почтовое отделение, отправляюсь на почту.



Занимаю очередь на улице и ожидаю момента захода вовнутрь...

Началось с того, что вначале в почтовом отделении из-за "пропажи интернета", как сказала оператор почтового отделения, отказали терминалы по приему безналичных платежей. Очередь встала. Но мир не без добрых людей - бедолагам с безналом на помощь пришла очередь. Совместными усилиями, насобирали нужные суммы наличными в обмен на онлайн-переводы с телефона на телефон.

За два человека до подхода моей очереди на почте завис компьютер, а после перезагрузки он не мог войти в "систему". Очередь нервничает. Бабушки ругаются. Начальник почтового отделения пытается восстановить связь с сервером и параллельно, отбиваясь от народного возмущения, решает разные служебные вопросы. Люди передо мной, плюнув на потраченное время, разворачиваются и уходят. Продолжаю стоять первым в очереди.

Наконец, начальнице удаётся дозвониться до Технической поддержки. И чтобы хоть как-то успокоить очередь, что в её работе и работе её подчинённых нет злого умысла, ведёт разговор по громкой связи. В результате все присутствующие узнают, что в 2 часа ночи по московскому времени в головном офисе "тамошние айтишники" решили обновить систему, и, как результат, все почтовые отделения Дальнего востока, которые к этому моменту уже открылись и начали обслуживать население, просто "повисли", т.к. из-за внедрённой автоматизации на почте даже конверт или открытку без применения компьютера продать не могут.

Когда через полчаса система обновилась и компьютеры были перезагружены, я получил свою китайскую бандероль. Вся процедура заняла ровно 28 секунд, т.к. пакет с запчастями лежал на расстоянии вытянутой руки в ближайшей к оператору коробке. А потратил на стояние в очереди почти полтора часа.

Стыд и позор руководству Почты России. Как так - не учитывать размеры нашей страны?

Про разруху в почтовых отделениях и допотопные компьютеры этой богатейшей организации страны пока умолчу.

абсурд, 2020, Китай, Россия

Previous post Next post
Up