Nov 28, 2013 01:02
Частная жоповозка кране нерациональна. Это я говорю как владелец оной. Она возит максимум 1,5 человека, сжигая бензин, которого при нормальном развитии дорожной инфраструктуры и общественного транспорта хватит на перевозку 50 человек.
Но при всей иррациональности она нам нравится, т.к. мы можем купить 20 литров пива, мешок картошки и фикус для тёщи, и привезти их домой, не оборвав руки и пуговицы на одежде. И эта мелочь нас подкупает с потрохами! А мы и сдаемся.
Однако, по возможности, я хожу пешком и использую общественный транспорт, если мне не надо перевозить грузы и я не еду со всей семьей.
У нас в тесном центре города ты не "едешь на машине", а "тащишь машину за собой" по пробкам. Пешком реально быстрее. Сидишь в машине и видишь, как пешеходы обгоняют.
Не нравятся пробки в час пик? Что мешает заняться личной логистикой, не выходя за пределы организма? Пронаблюдаем тенденцию во всей ейной красе: люди бегут в машины, и едут 40 минут или час в пробках, чтобы потом зайти в супермаркет ближе к дому, где тратят еще 40 минут. Это стандартная схема. Магазин ближе к дому в приоритете.
Умный же человек, выглянув в окно (или на Яндекс.Карты), увидит пробку, скажет матом, и либо поработает еще часок, пока рассосется, либо пойдет в ближайший супермаркет, где проведет сказочные 40 минут почти в одиночестве, пока все томятся в пробках. А потом, скупившись, долетит до дома на своей "ласточке" за 15 минут с минимальным расходом топлива в "зеленой волне", пока все остальные уже доехали и тошнят в очередях к кассам в "ближайших к дому супермаркетах". И в результате умный будет и дома раньше, и уже с покупками, и борщ еше не остыл.
"Разруха не сортирах. Разруха в головах."©
Удачи! У меня фсьо.
мозги,
а я всё вижу,
авто,
Аааааа,
транцпорт