Что-то сушилка начала сушить наполовину, т.е. вынимаешь белье, а оно тут сухое, а там мокрое.
Подумал. Понял, что оно его не ворочает при сушке. А почему? А ремень порвался.
Снял верхнюю крышку и вижу, что таки порван ремень. Будем менять.
О как его излохматило, болезного...
А ну-ка машинка, повернись ко мне, кхм,... тыльной стороной... Снимаем панель и видим барабан. Слева за крыльчаткой - мотор.
Снимаем панель шасси с роликами, на которые опирается барабан...
Вот за этой крыльчаткой и спрятался приводной вал со шкивом и натяжной ролик. Кстати, натяжение ремня осуществляется самим мотором: натяжной ролик установлен на периферии корпуса мотора, а мотор опирается на подшипники своим валом, при этом корпус вращается. И там еще есть одна пружинка...
Остатки ремня намотало на приводной вал. (То там не резьба на валу, а ручьи для клиновидных канавок на ремне.)
Снимаем барабан, берем новый ремень, и собираем машинку в обратной последовательности.
На все операции, включяая "смотаться за ремнем" ушло 2 часа. Цена ремня - 100 грн (12 $).
А если вызывать мастера, только визит стоит около этого, а дальше...
Ну, вызвали типа сервис, ждали 2 дня, ну приходил один там невнятный перец (машинка ж на гарантии еще пару месяцев), сказал "машину надо вывозить в сервис"... Я его матом прогнал, глянул в Интернете, кто у нас торгует запчастями оптом, позвонил (ремень был), подскочил за ремнем, и дело в шляпе.
Кстати, очень продуманная конструкция машины. Понадобилась только отвертка и торцевой ключик на 14 мм.
И через 2 часа сушилка работала, как молодая! Руки мастера боятся!
О так, пацаны!