Ключ к процветанию вашего города (пока только американского)
Jan 20, 2014 13:58
На примере Америки легко заметить, как стремительно меняется современный мир.
Экономика потихоньку восстанавливается после недавнего серьезного кризиса, с которым страна не встречалась со времен "Великой Депрессии". Впервые за долгую историю американцы стали массово переезжать в крупные города. Но в этот раз они отдают предпочтения не абы каким городам, а городам с хорошо развитой велосипедной инфраструктурой.
Мэры городов и руководители крупных компаний взяли эту тенденцию на заметку и неожиданно для себя обнаружили новый эффективный «двигатель прогресса» города - обособленные велодорожки.
В докладе (англ.), сделанном организациями «PeopleForBikes» и «Союз американских пешеходов и велосипедистов», показано, как 15 руководителей коммерческих компаний из крупных городов США объясняют все преимущества, которые получает бизнес в городе с обособленными велодорожками - велодорожками, физически отделенными от проезжей части газоном, столбиками, припаркованными машинами или рекламными конструкциями.
В этой статье представлены тезисы доклада, а также обзор современных академических и технических исследований, направленных на поиск связи между успешным развитием бизнеса и велосипедной инфраструктурой в городе.
[Нажмите, чтобы прочитать далее...]1. Все больше молодых американцев отказывается от поездок на личных автомобилях в пользу других видов транспорта.
Работодатели отмечают, что при расположении их офисов вблизи обособленных велодорожек у компании появляется больше шансов найти одаренных сотрудников.
2. Перебираясь в город, новые горожане увеличивают его население, добавляя пробок на дорогах и создавая спрос на решения, способные побороть проблемы с заторами.
Обособленные велодорожки положительно влияют на стоимость жилья, расположенного неподалеку от них. Следовательно, чем шире сеть велодорожек в городе, тем равномернее и выше стоимость квадратного метра. Подробнее тут (англ.)
3. Регулярные занятия спортом положительно сказываются на здоровье сотрудников компании, позволяя последним экономить на медицинской страховке.
Медицинская страховка обходится в целое состояние. Именно поэтому американские компании мотивируют своих сотрудников добираться до работы на велосипеде. Ведь, чем регулярнее они занимаются спортом, тем меньше болеют. А значит, компания может сэкономить на страховых выплатах. Подробнее тут (англ.)
4. Для районов, занимающихся торговлей, самые лучшие покупатели это те, кто заглядывает к ним чаще.
Люди, приехавшие в магазин на велосипеде, покупают меньше, но заезжают чаще. При этом они не создают дефицита парковочных мест и не занимают много пространства. Подробнее тут (англ.)