Решаем проблемы пешеходов в ЗАО

Nov 20, 2013 15:12

Мы уже рассказали о реализации предложений, направленных на улучшение пешеходной инфраструктуры в городе, по двум округам: ЮАО и ЮЗАО. Теперь пришел черед поговорить о ЗАО. Видимо, мы будем рассматривать реализацию по округам по часовой стрелке J

Думаю, не стоит напоминать о том, что в ноябре 2012 года мы подали в правительство Москвы пакет из 144Read more... )

Москва, реализация, probok.net, ЗАО, пешеходы

Leave a comment

korund November 20 2013, 14:00:07 UTC
Поздравляю!

Обратите внимание на бетонные полусферы ещё - для установки на тротуарах.
Над ними может проехать трактор, но не может легковушка.


Reply

dr_fairness November 20 2013, 14:23:27 UTC
Спасибо за поздравления! :)

Да, мы уже видели такие полусферы. Мне кажется, для внедорожника это не большая проблема, судя по картинке, на которой легковушка почти проходит.

Reply

korund November 20 2013, 14:50:24 UTC
Безусловно, часть внедорожников пролезут.
Над этой (они разной высотности бывают).

Полусферы работают в плане стадного чувства - большинство машин не могут туда заехать и все отвыкают туда ездить.

Штука дешёвая (1-2 т.р.) и работает на простых массовых направлениях, типа этого пешеходного тротуара.

На более сложных участках - надо посложнее препятствия устанавливать.

Reply

dr_fairness November 20 2013, 19:03:15 UTC
Надо попробовать предложить такой вариант решения в следующем томе программ :) Не уверена, что для ГУ ИСов это недорого, но вряд ли мы должны об этом сильно беспокоиться :)

Reply

korund November 22 2013, 12:28:17 UTC
Кстати, вот интересное из опыта Антоновича (Шумский вроде с ним общается, в т.ч. по Волоколамке).

1. Он установил полусферы в месте с диким трафиком (это было глупо).
Полусферы оттащили (на фото видны следы).
Антонович привёз два бетонных блока:


2. Водятел на джипе с помощью пожарного шланга оттащил-таки и бетонный блок.
Антонович от префектуры пригнал ещё один более мощный.


3. Правду сказать, префектура проснулась после того, как в этом месте партизаны повесили железную балку, которой снеслу крышу и чуть не убило водятельницу. До этого - глухо игнорировала жителей.

Reply

dr_fairness November 22 2013, 13:44:18 UTC
Да уж... Настоящая война, ей-богу!.. Но я с удовольствием прочитала ваш коммент ;) Спасибо! Особенно понравилось про снесенную крышу. К сожалению, сей факт подтверждает безумную лень чиновников решать проблемы людей, которым они должны служить. Железная балка - респект креативщику :))) Тем же, кто увозил блоки надо срочно поднимать культуру и получать нормальное образование. Пусть хотя бы среднее, но по-советски правильное!..

И, кстати, да. Выходит, полусфера - это не выход для России...

Reply

korund November 22 2013, 13:58:50 UTC
Это было к тому, что я понимаю минусы полусфер.
Они не годятся в местах с абсолютным хамством.

Но у того же Антоновича есть и позитивный опыт их установки:




Не без уродов, конечно:


Нам такие нужны вот сюда. Мы здесь купили и поставили бетонные вазоны. Между ними оставили место для проезда уборочной техники.


Без согласования с властями закрывать его не будем, ибо они и так против, а тут снесут всё нафиг. Но вот легальных полусфер туда бы положить и все были бы счастливы. Ибо отдельные уродцы нет-нет да находятся.

Глава управы типа всё понимает, согласен, что надо закрывать, но это территория префектуры. Плюс проблема уборки. Вот мы и хотим, чтобы у каждой префектуры был резерв полусфер, которые позволяют ограничить движение и решить проблемы уборки.

Reply

dr_fairness November 22 2013, 14:19:33 UTC
Кстати, а полусфера она так и остается полусферой? Или там конструкция, как у гвоздя со шляпкой?

Reply

korund November 22 2013, 14:41:08 UTC
Там бывают разные варианты.
Либо полусфера просто (для совсем культурных мест, как бы намекая…).
Легко сдвигается пожарными и прочими службами.

В менее культурных местах - в землю всаживается штырь, на него надевается полусфера.
Ну или бетонируется (как на фото).

Если не помогает - приходится искать другие решения - о чём выше :)

Reply

dr_fairness November 22 2013, 18:53:36 UTC
Да, с нашим менталитетом лучше со штырем... Культура в Москве появится не скоро. Ибо народ, сюда приезжающий, не стремиться сделать жизнь в городе более комфортной. Большинству вообще плевать на всех и вся вокруг, лишь бы довезти свое тело до работы и обратно домой побыстрее.

Психологи недавно провели исследование и выявили, что жители столицы не воспринимают Москву как город. Для них это абстрактное место для зарабатывания денег, их не интересуют проблемы города, а волнует только вопрос, как добраться до места работы, и чтобы это был предельно короткий путь. Многие люди, которые проживают в Москве, ей не пользуются. В столице есть много уникальных мест, но им все это не нужно. Они живут в Москве, чтобы зарабатывать деньги, так как здесь это сделать проще всего.
Источник.

Reply

korund November 23 2013, 18:03:20 UTC
Ну это всегда было, есть и будет.

ИМХО вообще нет смысла думать о проблемах тех, кому наплевать на окружающих.
Надо находить союзников, искать методы и способы решения своих проблем и того, что улучшает окружающую нас реальность.

И всё получится!

Как-то так :)

Reply

korund November 22 2013, 14:05:16 UTC
Вот такую дуру повесили на цепочке поперёк дороги:


В темноте одна водительница не заметила и лишилась крыши.
Хорошо, без последствий.
Может ума прибавится.

До этого ЧП никто не хотел шевелится.

Reply

dr_fairness November 22 2013, 14:18:35 UTC
Может ума прибавится.
После того как осталась без крыши? ;) Это вряд ли :)))

До этого ЧП никто не хотел шевелится
Значит, вывод Саши Шумского о том, что погромы эффективны более чем актуален.

Насчет "дуры" совершенно согласна ;) Какие-то инициативные жители, что радует. А то как поболтать - толпа народа, а как делать - все в кусты. А потом критиковать-критиковать-критиковать тех, кто хоть что-то делает.

Reply


Leave a comment

Up