Решаем проблемы пешеходов в ЗАО

Nov 20, 2013 15:12

Мы уже рассказали о реализации предложений, направленных на улучшение пешеходной инфраструктуры в городе, по двум округам: ЮАО и ЮЗАО. Теперь пришел черед поговорить о ЗАО. Видимо, мы будем рассматривать реализацию по округам по часовой стрелке J

Думаю, не стоит напоминать о том, что в ноябре 2012 года мы подали в правительство Москвы пакет из 144 предложений. Похоже, что без Петра Бирюкова и его команды наши предложения так бы и остались пылиться на полках чиновников. Но мир не без добрых людей J

Могу с удовольствием сообщить, что Префектурой ЗАО у нас сложились хорошие рабочие отношения. Почти все наши предложения были одобрены. Если бы еще и реализация была выполнена без придания ускорения со стороны ДЖКХиБ, то можно было бы сказать, что ЗАО - самый лучший округ.

Итак, с нашей помощью в округе появилось 8 новых пешеходных переходов.

Классика жанра. Две популярные остановки, стоящие друг напротив друга, на улице Староволынская возле ее пересечения с Минской. Пешеходного перехода - нет. Вернее, не было. А то, что он всегда был крайне необходим, подтверждает фотография реализации нашего предложения:




[Дальше будет интереснее...]
На улице Богданова между Солнцевским проспектом и улицей Авиаторов расположен симпатичный парк, который с двух сторон окружен дорогами. Поскольку парк пользуется популярностью, нехватка пешеходных переходов ощущалась крайне остро. Но только жителями, т.к. префектура не видела никаких проблем в том, что множество тротуаров выходит из парка на проезжую часть "как есть". Спасибо Епифанцеву Василию Александровичу из ДКР за то, что поддержал нас в этом предложении, ведь, без его строгого "надо" меня никто не слушал. Таким образом, по обе стороны от парка появились пешеходные переходы.

Дублер и основной ход улицы Богданова возле дома 50:




В Префектуре забыли подумать о маломобильных группах населения. Как видите, безбарьерных съездов нет. Попробуем исправить в следующем году.

Лет 10 назад, гуляя  с собакой по натоптанным посреди поля и редких кустарников дорожкам вдоль улицы Попутной, я и подумать не могла, что на месте этого пустыря появится огромный микрорайон. В новые дома тут же заселились люди, закипела жизнь. Только улица Попутная как была узкой и двухполосной без единого пешеходного перехода, так ею и осталась. Мы решили исправить хотя бы отсутствие переходов. Теперь школьники и их родители могут смело переходить через дорогу, благо узость улицы выступает в качестве успокоителя трафика:





На пересечении Боровского проезда и Попутной улицы, в отличие от двух предыдущих мест, давно сделано понижение бордюрного камня на тротуаре, но зебры отсутствовали как класс. Сегодня на перекрестке целых три пешеходных перехода, которыми с удовольствием пользуются жители района: от мала до велика.





Дальше речь пойдет о тротуарах. Казалось бы, логично думать о том, что тротуар это вотчина пешеходов. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что это далеко не так и не факт. В связи с тотальной нехваткой парковочных мест, многие водители пошли по пути наименьшего сопротивления (читай, эгоизма), паркуя свои машины посреди тротуара и тем самым блокируя его для пешеходов. Это крайне неправильный подход в решении проблем с парковкой. Я считаю, что нужно идти цивилизованным путем, требуя от властей выполнения существующих СНиПов и ГОСТов по организации парковочных мест из расчета 300 на 1000 жителей + 40 гостевых. Но это отдельная больная тема, поэтому вернемся к тротуарам.

Перекресток улиц Родниковая и Производственная летом 2013 значительно преобразился. Теперь там находится полноценная платформа электричек с отличными подходами и даже ЖД переходом:




На Староволынской улице, с подачи пользователя форума Roads.ru, появился тротуар. Префектура обещает полноценную реконструкцию улицы в следующем году, а значит, в этом - не стоит расстраиваться, что тротуар получился на троечку с минусом из-за гуляющей ширины и витиеватого обхода люков.

На новом тротуаре вдоль Староволынской улицы возле больницы, пожалуй, не хватает столбиков… Зато их теперь достаточно на улице Богданова, в разных ее частях. Если раньше мама с ребенком вынужденно шла в пыль (летом) и грязь (осенью/весной), чтобы дойти до парка, то теперь пространство четко поделено между различными участниками движения (было/стало):





То же самое можно сказать и про тротуары жителей домов 48 и 48к2, лишенных, по сути, двора. И шли пенсионеры от безысходности по дворовому проезду, слыша в свой адрес глубоко оскорбительные высказывания со стороны проезжающих мимо автомобилистов. Теперь у каждого - своя дорога (было/стало):





Пока я писала этот пост, мне позвонили из ГУ ИСа одного из районов ЗАО. Представившись, сказали, что они знают, кто я и где живу. Даже квартиру назвали! Затем привели массу аргументов против 100% реализации наших предложений по установке столбиков, настаивая на том, что и 20% от желаемого - более, чем достаточно. Как обычно, затянули волынку о том, что денег нет, конец года, столбики - дорогое удовольствие. На что я ответила, что это не наша вина, что целый год никто ничего не делал, и жаловаться сейчас как-то странно. В общем, вопреки известной пословице, начали мы общение с ГУ ИСом за упокой, а закончили - за здравие. Что приятно :)

Москва, реализация, probok.net, ЗАО, пешеходы

Previous post Next post
Up