Leave a comment

Comments 44

smartgrinder March 24 2014, 13:37:56 UTC
1. Если какой-нибудь велосипедист пытается пролезть по тротуару и требует себе дороги - посылаю в йух.
2. Если какой-нибудь велосипедист меня ощутимо на тротуаре зацепит ненароком - буду бить.
3. Велодорожки не нужны :)
4. Учитывая незначительное количество происшествий пешеходов с велосипедистами, можно оценить, что меры по их предотвращению обойдутся значительно дороже, чем нанесённый ими ущерб.

Reply

dr_corner March 25 2014, 06:28:11 UTC
Ок. Мнение принято. Хоть я его и не разделяю :)

Reply


myakota March 24 2014, 13:39:20 UTC
В зеленых зонах для велосипедистов трассировать отдельные велодорожки. Между ними и пешеходными дорожками должны быть газоны и прочие объекты, по которым не особо поездишь и походишь. Места пересечений пешеходных и велосипедных потоков должны быть ярко отмечены - знаки, разметка, красный асфальт или плитка другого цвета и фактуры. Покрытие пешеходных дорожек - плитка с крупной фаской, дощатые покрытия, всяческие архитектурные изыски. Покрытие велодорожки ровное - либо крупная плитка без фаски, либо асфальт или другие бесшовные покрытия. Плитка менее предпочтительна. Велосипедисты не будут особо ездить по пешеходным дорожкам, потому что на том покрытии сил больше расходуется и скорость держать сложнее. Пешеход не пойдет по велодорожке, потому что она проложена не по кратчайшим расстояниям (а значит идти до цели долго), у велодорожек нет скамеек и другой инфраструктуры...

вот это было бы очень хорошо.

Могу фотографировать Красную до Театр. площади и Первомайку. Я там постоянно гуляю. Правда, не очень понятно, что именно надо

Reply

dr_corner March 25 2014, 06:33:31 UTC
Не. Фотографировать часто нужно совсем иное. Это было так, к слову. У нас Октябрьская не отфотографирована. И еще ряд мест в городе, в разных местах... Еще нужны улицы с цветущими плодовыми деревьями... Но вы же с ребенком? Вам не удобно будет...

Reply


trudikk March 24 2014, 14:02:18 UTC
Ну хоть бы позвонил что-ли :) У меня ж есть и инфа после штудирования гостов и с фотоаппаратом по маршрутам я уже два года хожу ( ... )

Reply

smartgrinder March 24 2014, 16:05:17 UTC
Вангую автомобили везде, где будут нарисованы велодорожки возле (вместо) проезжей части. У нас с хрен-знает-как припаркованными на тротуарах разобраться не могут (не хотят), а уж такую сверхкультуру при жизни бы увидеть. ПДД позволяет ездить по ПЧ, и меня это более чем устраивает. С нарастающим количеством пробок и снижением скорости движения наземного транспорта ездить на веле становится только безопаснее.

Reply

trudikk March 24 2014, 17:03:13 UTC
Быдло - не проблема. Ему просто нужен загон ;)

Reply

jarcevski March 25 2014, 00:15:20 UTC
Что-что? Закон? )

Reply


pomidorrov March 24 2014, 14:57:22 UTC
для велосипедов можно выделить дублирующие улицы, там, где можно это сделать, не обязательно переться по главной. Я недавно открыл для себя Леснуъ, которая идет от Димитрова до...наверное Шевченко. Широкая, совершенно пустая и отлично заменяющая большой кусок Ставропольской

Reply

dr_corner March 25 2014, 06:36:59 UTC
Фишка в том, что дублирующие улицы чаще всего узкие, там не заберешь у автомобилистов полосу...

Я тоже часто открываю для себя всякие параллельные улицы с хорошим асфальтом и низким трафиком. Но, по сути, там ничего делать не нужно - там велосипедист и так может по дороге ехать без риска для жизни. Разве что самим велосипедистам донести информацию, что есть такие улицы и давайте ими пользоваться...

Reply

meat_eater March 25 2014, 18:37:52 UTC
Может, стоит такое на самом деле устроить?

Reply


anton_klm March 24 2014, 15:00:02 UTC
Каждый год одно и то же, только чем дальше тем хуже.
По паркам: в том же самом солнечном острове нет места для выделения для велодорожек. Точнее есть но, мало. Пересечения или слияния с пешеходным потоком будут.
Что можно сделать: нарисовать на асфальте разметку (как варианты прикрутить к асфальту еще длинные конусы как на парковках перед ТРЦ) для одной дорожки и заставить велосипедистов ездить по кругу (вокруг парка). Как вариант продлить велосипедные дорожки за парк, но там не просто надо рисовать, а строить. Ну а почему бы и нет, там места полно.
И запретить велосипедистам въезжать в середину парка, а пешеходам объяснить, что ходить по велодорожкам низзя!
Но я за то, что бы сделать отдельные дорожки где это только возможно. Но на это уже потребуются деньги по-больше.

По городу: отбирать часть дороги у автомобилей.
вот пример как дорожка выглядит в пригороде Лондона:

... )

Reply

trudikk March 24 2014, 15:25:15 UTC
Куда бы ни шла русская мысль - она всегда приходит к слову "запретить" :) Я с интересом посмотрю на того человека, который попытается что-то запретить велосипедисту :)
Надо разрабатывать реально удобные альтернативы - и тогда они сами уедут. Но это из области другой фантастики.
Тоже могу сказать и к Карасуну - стоит лично прогуляться вдоль пары из них (особенно тех, что ближе к центру) и понять самостоятельно.

Reply

dr_corner March 25 2014, 06:42:53 UTC
У Карасунов громадный потенциал! Буквально неделю назад прошли все Карасуны с девчатами из Москвы, пофоткали... Там масса возможностей!
А про "запретить" - согласен полностью.

Reply

anton_klm March 25 2014, 07:53:29 UTC
было бы желание и карасуны можно облагородить.

Reply


Leave a comment

Up