Каждый год одно и то же, только чем дальше тем хуже. По паркам: в том же самом солнечном острове нет места для выделения для велодорожек. Точнее есть но, мало. Пересечения или слияния с пешеходным потоком будут. Что можно сделать: нарисовать на асфальте разметку (как варианты прикрутить к асфальту еще длинные конусы как на парковках перед ТРЦ) для одной дорожки и заставить велосипедистов ездить по кругу (вокруг парка). Как вариант продлить велосипедные дорожки за парк, но там не просто надо рисовать, а строить. Ну а почему бы и нет, там места полно. И запретить велосипедистам въезжать в середину парка, а пешеходам объяснить, что ходить по велодорожкам низзя! Но я за то, что бы сделать отдельные дорожки где это только возможно. Но на это уже потребуются деньги по-больше.
По городу: отбирать часть дороги у автомобилей. вот пример как дорожка выглядит в пригороде Лондона:
( ... )
Куда бы ни шла русская мысль - она всегда приходит к слову "запретить" :) Я с интересом посмотрю на того человека, который попытается что-то запретить велосипедисту :) Надо разрабатывать реально удобные альтернативы - и тогда они сами уедут. Но это из области другой фантастики. Тоже могу сказать и к Карасуну - стоит лично прогуляться вдоль пары из них (особенно тех, что ближе к центру) и понять самостоятельно.
У Карасунов громадный потенциал! Буквально неделю назад прошли все Карасуны с девчатами из Москвы, пофоткали... Там масса возможностей! А про "запретить" - согласен полностью.
надо много чего делать. Предлагайте свои варианты, отправляйте Григорию, он попробует продвинуть их.
а по поводу: Я с интересом посмотрю на того человека, который попытается что-то запретить велосипедисту :) вот именно, что только посмотреть. Будем надеяться, что до запрещения велосипедов не дойдет. Хотя все помнят Екатириниский сквер.
Такие велодорожки, как на картинке, - это серьезное сооружение. Его запроектировать и построить - неплохой бюджет уйдет. Сделать такую велодорожку безусловно можно, только нет политической воли и желания воевать с автомобилистами. Чуть позже будет возможно отобрать полосу и сделать там велодорожку. Пока же это невероятно, к сожалению. Нужны более легкие мероприятия для первых шагов.
По паркам: в том же самом солнечном острове нет места для выделения для велодорожек. Точнее есть но, мало. Пересечения или слияния с пешеходным потоком будут.
Что можно сделать: нарисовать на асфальте разметку (как варианты прикрутить к асфальту еще длинные конусы как на парковках перед ТРЦ) для одной дорожки и заставить велосипедистов ездить по кругу (вокруг парка). Как вариант продлить велосипедные дорожки за парк, но там не просто надо рисовать, а строить. Ну а почему бы и нет, там места полно.
И запретить велосипедистам въезжать в середину парка, а пешеходам объяснить, что ходить по велодорожкам низзя!
Но я за то, что бы сделать отдельные дорожки где это только возможно. Но на это уже потребуются деньги по-больше.
По городу: отбирать часть дороги у автомобилей.
вот пример как дорожка выглядит в пригороде Лондона:
( ... )
Reply
Надо разрабатывать реально удобные альтернативы - и тогда они сами уедут. Но это из области другой фантастики.
Тоже могу сказать и к Карасуну - стоит лично прогуляться вдоль пары из них (особенно тех, что ближе к центру) и понять самостоятельно.
Reply
А про "запретить" - согласен полностью.
Reply
Reply
Предлагайте свои варианты, отправляйте Григорию, он попробует продвинуть их.
а по поводу:
Я с интересом посмотрю на того человека, который попытается что-то запретить велосипедисту :)
вот именно, что только посмотреть. Будем надеяться, что до запрещения велосипедов не дойдет.
Хотя все помнят Екатириниский сквер.
Reply
Сделать такую велодорожку безусловно можно, только нет политической воли и желания воевать с автомобилистами. Чуть позже будет возможно отобрать полосу и сделать там велодорожку. Пока же это невероятно, к сожалению. Нужны более легкие мероприятия для первых шагов.
Reply
Leave a comment