Я смотрю "Городские решения", как всегда, в своем непрофессиональном стиле. Вы как всегда пытаетесь подогнать факты под свои огульные умозаключения.
"Не нужно быть семи «экономических пядей» во лбу, чтобы понять..." - вообще-то еще как нужно. Ну традиционное уже стравливание пешеходов-пассажиров с автомобилистами.
Ой-вэй! Надо же! Традиционное стравливание огурцов с сорняками. А скажите, в каком высокомудром экономическом труде можно посмотреть способ сделать прибыльным неездящий транспорт?
Ну опять же, в отличие от, я не позиционирую себя как эксперт, я лишь говорю, что проблема рентабельности городского транспорта, как и проблема пробок - требуют комплексных нетривиальных решений, как экономических, так и политических. Очевидно, что и в администрации города много неглупых людей, но тем не менее клубок проблем очень медленно распутывается. Ну в этом посте предлагается решение в стиле пингвинов из Мадагаскара: 1. Сделать выделенные полосы. 2. ??? 3. Профит
Какие выделенные полосы, даже на обочине дополнительный ряд образуется через 10 минут при малейшем заторе... Для начала бы с обочечниками разобраться, внедрить штрафы по данным с видеорегистратора от граждан, потом уже задумываться о выделенных полосах. Иначе это будут полосы не для автобусов, а для "очень важных" граждан, спешащих по "очень важным" делам.
Comments 4
Вы как всегда пытаетесь подогнать факты под свои огульные умозаключения.
"Не нужно быть семи «экономических пядей» во лбу, чтобы понять..." - вообще-то еще как нужно.
Ну традиционное уже стравливание пешеходов-пассажиров с автомобилистами.
Reply
А скажите, в каком высокомудром экономическом труде можно посмотреть способ сделать прибыльным неездящий транспорт?
Reply
Очевидно, что и в администрации города много неглупых людей, но тем не менее клубок проблем очень медленно распутывается.
Ну в этом посте предлагается решение в стиле пингвинов из Мадагаскара:
1. Сделать выделенные полосы.
2. ???
3. Профит
Reply
Reply
Leave a comment