Leave a comment

Comments 345

bantaputu August 5 2019, 08:09:25 UTC
Да; вполне можно было признать убийство полуторагодовалого ребёнка и ранение его матери несчастным случаем.

Да и сейчас ещё можно признать приговор в отношении врача несчастным случаем. Стоит только набраться мужества.

Reply

kot_ouchenyi August 5 2019, 09:10:43 UTC

Нет. Ребёнка убили - значит участковый педиатр виноват, не защитил или зав. детской поликлиникой - не организовал, не проконтролировал. Прошло недавно пара случаев на эту тему.

Reply

used_against August 5 2019, 13:18:57 UTC
Это троллинг, надеюсь?

Reply

mithrilian August 5 2019, 23:27:11 UTC
Нет. :(

Reply


ext_2286368 August 5 2019, 08:16:41 UTC
А по мне так надо разобраться: когда психа выписывают под наблюдение, в чём заключается наблюдение и кто за него отвечает?

Reply

navalnypresiden August 5 2019, 11:10:32 UTC
Надо бы разобраться, кто из этих врачей состоял в выборных комиссиях УИК и ТИК, и за кого переписывали протоколы, фальсифицируя выборы, чтобы потом не возникало вопросов:" За что?!"

Reply

ext_2286368 August 5 2019, 11:30:42 UTC

... )

Reply

yaroslav_zh_k August 5 2019, 11:49:34 UTC
кто о чём, а плешивый о бане

Reply


notabler August 5 2019, 08:18:02 UTC
Во всех странах такое случается, уверена. В Британии - знаю точно. Никогда не слышала об уголовном преследовании врачей. Надо бы вам общую забастовку по стране организовать какую-нибудь против таких приговоров. У Валькирии в ЖЖ тьма постов о преследовании врачей, это недопустимо

Reply

roar22 August 6 2019, 00:00:08 UTC
Чем будет отличаться митинг несанкционированных врачей от несанкционированных депутатов? Врачи друг друга в кутузке подлечат. А вот несанкционированные адвокаты наоборот - друг друга засудят. Но круче всех будет несанкционированным мусорам: как сказал Путин - это же бесплатный полигон для отработки новых методов разгона митингов в пыль.
И только митинг несанкционированной Администрации президента никто не будет разгонять. Бесплатный цирк на улицах столицы!Лондон, жди гастролеров.

Reply


luchnivik August 5 2019, 08:26:16 UTC
Размывание ответственности? Тут коллегия, тут коллегия, тут психиатр участковый, которому на всех не разорваться, а тут мать, которая вообще не психиатр и не ясно, сколько ей лет и в каком она сама состоянии, учитывая, что её сын уже один раз кого-то убил.

Reply

used_against August 5 2019, 13:24:29 UTC
Бххх
Ацвецвенности хочит тычущая пальцАми возмущённая общественность. Шоб было на кого слить агрессию и покарать ебанаврот.
Вот каким мудаком надо быть, чтобы требовать мир отвечать за существование мира, блять? За то, что он опасный нах?
Вас надо тупо перестать размножать. Самое безопасное на свете состояние - несуществование.
А детей пусть заводят те, кто способен сам за себя отвечать.

Reply

meopemuk August 5 2019, 23:15:11 UTC
Жаль, что тебя, мудило, не прирезал в полуторагодовалом возрасте такой же псих. Посмотрел бы я, как ты бы "отвечал за себя" против маньяка, вооружённого ножом, блядь. Долбоёб.
Прирежут твою мать или наложницу - я на тебя посмотрю. "Несчастный случай"... Несчастный случай - что презерватив порвался когда твой папаша залез на твою мамашу. Тебя наебали при зачатии.

Reply

krajn August 6 2019, 05:57:47 UTC
Поди нахуй, говнюк.

Reply


somnium9 August 5 2019, 08:27:00 UTC
Вы же сами сказали, что это не лечится. Больной мог и скрывать, что не принимает лекарства. Зачем выписывать потенциально опасного человека? Надеясь на что?

Reply

bantaputu August 5 2019, 08:44:55 UTC
Не надеясь, а будучи уверенным. Врач же профессионал. Он знает, что есть супернадёжная мама, которая всегда проследит за приёмом лекарств. На случай болезни мамы есть ангел-хранитель; он несёт уголовную ответственность, так что бдит. И, конечно, слову самого психа можно полностью доверять. Он же сумасшедший. Это самые надёжные люди в мире.

Всё было чОтко продумано. Говорят же вам - "несчастный случай". Ибо ничто не предвещало, что псих-убийца может приняться за старое. Медицине такие случаи неизвестны.

Reply

grig_sh August 8 2019, 08:43:38 UTC
Лучший комментарий

Reply

dummy_bear August 7 2019, 07:09:51 UTC
Затем, что кормить всех таких больных всю жизнь в стационаре - бюджета не хватает. А на свободе он может сам таблетки принимать и на еду себе зарабатывать.

Reply


Leave a comment

Up