Два сына для президента

Nov 06, 2015 17:03




Какими же мелкими кажутся наши повседневные заботы и проблемы по сравнению с теми, что приходится решать некоторым из наших пациентов! Работа, дом, реанимация бюджета, дороги, дети... Было бы на чём циклиться! Вот у них...


Валентина Алексеевича (назовём его так) не нужно убеждать ходить на приём - он и так исправно, раз в месяц, приходит за таблетками. Вначале, лет пятнадцать назад, были нужны таблетки от облучения и перехвата управления телом и мыслями с орбиты. Битва с зависшими на ней инопланетянами продолжалась долго и совсем было приняла характер позиционной, но потом произошёл перелом. То ли таблетки стали дальнобойнее, то ли спецбригада, таки вняв призывам и упрёкам, сделала вылазку в открытый космос и всех там повязала, но ОТТУДА больше не беспокоили.

Зато начали следить тут, на Земле. Причём за каждым шагом. Причём все разведки мира, вплоть до какой-то там гондурасской конторы и очень шустро лазающего по деревьям товарища из Кот-д’Ивуар. Пришлось менять тактику обороны и просить стелс-таблетки, а также таблетки от прослушивания мыслей, поскольку ловить шпионов по всему городу спецбригада отказалась наотрез. Ну, их можно понять: и так круглые сутки с высунутым языком по городу за чертями да белочками гоняются. А раз в месяц на приём можно и сходить. Опять же, назрела одна серьёзная проблема...

-- Как же так получается? - спросил Валентин Алексеевич у Оксаны Владимировны, едва успев поздороваться, - У Путина - два сына. У Медведева - два сына. А у меня - две дочери!
-- У Путина? Два? И у Медведева - два? - удивилась Оксана Владимировна. - Разве?
-- Я-то знаю! - сказал, как отрезал Валентин Алексеевич. - Потому и пришёл к вам.
-- Прошу прощенья, но я не совсем понимаю, отчего вас это беспокоит, - пожала плечами доктор.
-- Ну как же! - заволновался Валентин Алексеевич. - У Путина - два сына! Два. У Медведева - два! Сына! А у меня - две дочери! Это же проблема!
-- Хм, если вопрос в том, кому кого сосватать, - развела руками Оксана Владимировна, - То я вряд ли чем-то могу помочь.
-- Нет, нет, я не об этом! - в отчаяньи всплеснул руками Валентин Алексеевич. - Вы совсем не следите за мыслью! Давайте ещё разок и медленно. Вот смотрите: Путин. Президент. Два сына. Я доступно излагаю?
-- Пока не добрались до выводов - вполне, - кивнула доктор.
-- Слава богу, - выдохнул Валентин Алексеевич. - Едем дальше. Медведев. Бывший президент. Два сына. Ясно?
-- Вы продолжайте, продолжайте, - попросила Оксана Владимировна.
-- А теперь к самому главному, - тоном опытного конферансье объявил пациент. - Валентин Алексеевич. А? И всего две дочери! Где? Где два сына? Нету! Что вы тут себе позволяете? Диспансер вообще как-то собирается этот вопрос решать?
-- Собираетесь баллотироваться? - предположила Оксана Владимировна.
-- А мне не надо, - гордо вскинул голову Валентин Алексеевич. - Я уже.
-- Страны? - уточнила на всякий случай доктор.
-- Ха! - пренебрежительно отмахнулся Валентин Алексеевич и жестами изобразил нечто вроде солнечной системы.
-- Ого! - восхитилась Оксана Владимировна.
-- Только тсс! - шёпотом добавил Валентин Алексеевич. - Поняли теперь? Два сына. Надо. Очень. А мы с женой давно в разводе.
-- Это проблема, - покачала головой Оксана Владимировна. - Мне муж не позволит, у медсестры уже несколько лет как менопауза, так что придётся решать этот вопрос как-то иначе.
-- И что вы можете предложить? - спросил Валентин Алексеевич.
-- Ну вы же управляете целой... - Оксана Владимировна попыталась повторить жестами солнечную систему, но вышло не столь выразительно. - Где вы и где они? Что вам до каких-то там условностей? Сыновья, ха! Дочери - вот кто настоящие солнышки!
-- Но меня это всё равно беспокоит! - упрямо заявил Валентин Алексеевич. - И настроение испорчено! И неделю спать спокойно не могу!
-- Ой, да разве это проблема? - успокаивающе махнула рукой доктор. - Мы ведь с вами основное уже выяснили: сыновья - не главная отличительная особенность президента чего бы то ни было. А настроение, беспокойство и бессонницу - это мы поправим. В дневном стационаре. Согласны?
-- Согласен, - после некоторой паузы кивнул Валентин Алексеевич, - А то уже сил никаких за эклиптикой следить. А может, всё-таки подумаете насчёт сыновей?
-- А вы сами у моего мужа спросите, - предложила Оксана Владимировна. - Он как раз сейчас приём ведёт в другом кабинете.
-- Нет-нет, я лучше в дневной стационар, - поспешно ответил Валентин Алексеевич.

Психиатрические байки

Previous post Next post
Up