Давненько не рассказывал вам баек, надо исправить упущение. На этот раз в фокусе внимания не оказалось ни одного из пациентов нашего сурового, но уютного учреждения, поэтому тех, кто приготовился гневно надувать щёки, сразу успокою: выдыхайте, бобры. Самой же историей поделился со мною один из коллег, оказавшийся в нашем городе проездом. Встретились, разговорились, и речь ожидаемо для нашей гильдии зашла о работе.
О работе и о помощниках. Вернее, помощницах. Между прочим, отдельная и весьма ёмкая тема, поскольку медицинская сестра, что сидит вместе с доктором на амбулаторном приёме - это не просто антураж. Мало того, что она тянет на себе целый воз нужной, важной, хоть порой и малозаметной работы. Это - личность, и будет ли оная личность помощником и единомышленником, или же окажется в оппозиции, явственной или тайной - тут уж как повезёт и как доктор сумеет себя и службу поставить.
С одной стороны, коллеге грех было жаловаться: помощница ему досталась опытная, дело знала туго, организационные вопросы разруливала влёт, и даже с компьютером и теми кривыми программами, что утоптали в него, следуя инструкциям минздрава, ухитрилась стать на «ты», довольно быстро миновав стадию «чурбан железный, чтоб ты заржавел!».
Имелась, правда, у его медсестры особенность. Ну как особенность. Видавший виды и успевший всласть понюхать пары аминазина доктор считал её изюминкой, а коллеги помоложе возражали - мол, какая же это изюминка, тут целый и к тому же непуганый церебральный тараканище. Ну что вы! - оппонировал доктор. Ну считает женщина, что вокруг сплошь половые извращенцы и сексуальные маньяки, и пусть дальше себе считает - может, человеку так удобнее. Она же этот счет ведёт тихонечко и, можно сказать, про себя: писем главному психиатру страны и президенту не пишет, людей по первому подозрению в дурдом не тащит и даже не заманивает. Да что там говорить - у неё супруг и старший сын до сих пор не кастрированы, так что объективной необходимости подсыпать трифтазин в какао и оланзапин в творожную массу не наблюдается.
Опять же, при докторе она старалась активно на эту тему не высказываться и подолгу её не развивать: доктор, он наверняка тоже в душе сексуальный маньяк ещё тот, но маньяк знакомый и где-то даже родной, к тому же в руках держать себя умеет. Вот и не надо его лишний раз провоцировать.
Но на днях она не удержалась. Пришла утром на работу и высказала всё, что думает об этих извращенцах, которые мало того, что целые направления коммерческой деятельности под себя подгребли, вытеснив оттуда нормальных людей, так ещё и не особо скрываются.
- Это вы о ком? - удивленно спросил доктор.
- Да маршрутка сегодня подошла, - продолжая кипеть праведным возмущением, поведала медсестра, - я уже собралась в неё садиться, и тут вижу название компании - черным по белому, краской на борту, поближе к крыше.
- И что же за название такое интересное? - заинтересовался доктор.
- «Трансвестит»! - возмущённо выпалила медсестра. - Я, конечно, в маршрутку села, не побоялась, всё же не одна еду, но сами понимаете, было неприятно. Вышла потом и сфотографировала, а то опять будут говорить, что я выдумываю и за уши притягиваю. Вот! - и доктору был предъявлен снимок маршрутки.
- «Трансинвест», - прочёл тот. - Можете смело кататься.
Повисла неловкая пауза, но ненадолго.
- И всё равно я считаю, что это они специально! - не сдалась медсестра. - Видно же, что неспроста такое название придумали! Просто шифруются, но так, чтобы несильно. Чтобы «своим» всё было понятно.
- Тогда, - сокрушенно покачал головою доктор, - боюсь даже представить, что творится в Набережных Челнах.
Молвил - и задавил порыв рассказать помощнице про оговорки по Фрейду - Зигмунда она считала едва ли не главным извращенцем всех времен и народов.
***
P.S. Мой проект «
Найди своего психиатра» работает в штатном режиме.
P.P.S. На площадке Sponsr (
Тыц) - мною пишется книга о неврозах. И здесь же есть возможность
получить автограф на мои книги.