От гигантов неба до забвения: Удивительная история дирижаблей.

Sep 13, 2024 08:36


8 июля 1838 года дата рождения графа Фердинанда Цеппелина, он по традициям предков пошёл по военной стязе. В учебном заведении помимо военных наук преподавались: статика и аэродинамика. Благодаря этому из учебного заведения Цеппелин вышел не просто офицером, а офицером с инженерным образованием. Также он посещал курсы технологии производства, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 73

frank September 13 2024, 08:07:16 UTC

Нынче есть уже и газы не столь опасные, и материалы не столь хрупкие. Очень надеюсь на возрождение дирижаблей: уж больно красивы и эффектны!

Reply

anastasijabesko September 19 2024, 13:58:37 UTC

Бесполезны. На самом деле.

Только ОЧЕНЬ-узкие - ниши.

Типа: воздушный прогулочно-экскурсионный туризм, мобильный воздушные радарные посты для Береговой охраны, такое...

nikolay_119, morlok_ob - тоже.

Reply



oldextremist September 17 2024, 12:04:41 UTC

Не нужны. Ибо:

Медленно.

Громоздко.

Зависимо от ветра.

Reply

denkenreed September 17 2024, 16:22:52 UTC

Дешево и сердито!

Reply

oldextremist September 17 2024, 17:01:42 UTC

Смысла ноль. Высокая парусность -> при любом ветре, кроме попутного = большие затраты топлива на то, чтобы лететь именно туда, куда нужно.

Единственное более-менее разумное применение дирижаблей - доставка каких-то сверхкрупных/сверхтяжелых грузов, которые даже АН-225 не поднимет, в те места, куда их по морю притащить не получается. Т.е. когда скорость сугубо вторична, главное вообще дотащить до нужного места.

Reply

denkenreed September 17 2024, 18:07:52 UTC

В Европе как раз для этого и применяются. Не в США же летать.

Reply


darkaad September 17 2024, 12:58:30 UTC

у дирижаблей есть своя ниша, особенно у нас, с нашими необжитыми просторами.

но, надо понимать, что это транспорт мирного неба.

Reply

denkenreed September 17 2024, 17:33:44 UTC

Вы успешно превращает обжитые просторы в необжитые. Дирижабль вам в нишу.

Reply

darkaad September 17 2024, 17:35:02 UTC

пшёл.

Reply

anastasijabesko September 21 2024, 20:16:00 UTC

Ты УЖЕ тамже, где "Су-47"... ...

Reply


denkenreed September 17 2024, 17:37:19 UTC

На Запде успешно используются в строительстве и доставке различных грузов. Также в энергетике - поднятый на несколько десятков метров ветрогенератор даёт вполне приличный выход электричества.

Reply

anastasijabesko September 18 2024, 13:43:18 UTC

ГДЕ?

И не путай дирижабли с "дирижаблеподобными (по форме баллона) привязными аэростатами" - "это другое" [вот совсем], реально.

Reply

denkenreed September 18 2024, 16:03:23 UTC

В Германии, например. Там есть целая программа развития аппаратов легче воздуха.

Reply

anastasijabesko September 19 2024, 00:55:32 UTC

Ну вот, понимаешь...)))

Я слежу за дирижаблестроением с 8-летнего возраста.

ЯЭТОГОСЕЙЧАСНЕВИЖУ.

Вот о самом длинном, объемном и [пока-только-расчено]-грузоподъемном дирижопле в Мире НАСЕЙЧАС:

(Ссылки не проходят - гуглим Дирижабль Сергея Брина Pathfinder 1 получил разрешение на полёты в США - и - Пассажирские дирижабли возвращаются в небо/Максим Нелюбин, 15 мая 2024 г. (DW на русском))

Reply


Leave a comment

Up