8 июля 1838 года дата рождения графа Фердинанда Цеппелина, он по традициям предков пошёл по военной стязе. В учебном заведении помимо военных наук преподавались: статика и аэродинамика. Благодаря этому из учебного заведения Цеппелин вышел не просто офицером, а офицером с инженерным образованием. Также он посещал курсы технологии производства,
(
Read more... )
Comments 73
Нынче есть уже и газы не столь опасные, и материалы не столь хрупкие. Очень надеюсь на возрождение дирижаблей: уж больно красивы и эффектны!
Reply
Бесполезны. На самом деле.
Только ОЧЕНЬ-узкие - ниши.
Типа: воздушный прогулочно-экскурсионный туризм, мобильный воздушные радарные посты для Береговой охраны, такое...
nikolay_119, morlok_ob - тоже.
Reply
Reply
Не нужны. Ибо:
Медленно.
Громоздко.
Зависимо от ветра.
Reply
Дешево и сердито!
Reply
Смысла ноль. Высокая парусность -> при любом ветре, кроме попутного = большие затраты топлива на то, чтобы лететь именно туда, куда нужно.
Единственное более-менее разумное применение дирижаблей - доставка каких-то сверхкрупных/сверхтяжелых грузов, которые даже АН-225 не поднимет, в те места, куда их по морю притащить не получается. Т.е. когда скорость сугубо вторична, главное вообще дотащить до нужного места.
Reply
В Европе как раз для этого и применяются. Не в США же летать.
Reply
у дирижаблей есть своя ниша, особенно у нас, с нашими необжитыми просторами.
но, надо понимать, что это транспорт мирного неба.
Reply
Вы успешно превращает обжитые просторы в необжитые. Дирижабль вам в нишу.
Reply
пшёл.
Reply
Ты УЖЕ тамже, где "Су-47"... ...
Reply
На Запде успешно используются в строительстве и доставке различных грузов. Также в энергетике - поднятый на несколько десятков метров ветрогенератор даёт вполне приличный выход электричества.
Reply
ГДЕ?
И не путай дирижабли с "дирижаблеподобными (по форме баллона) привязными аэростатами" - "это другое" [вот совсем], реально.
Reply
В Германии, например. Там есть целая программа развития аппаратов легче воздуха.
Reply
Ну вот, понимаешь...)))
Я слежу за дирижаблестроением с 8-летнего возраста.
ЯЭТОГОСЕЙЧАСНЕВИЖУ.
Вот о самом длинном, объемном и [пока-только-расчено]-грузоподъемном дирижопле в Мире НАСЕЙЧАС:
(Ссылки не проходят - гуглим Дирижабль Сергея Брина Pathfinder 1 получил разрешение на полёты в США - и - Пассажирские дирижабли возвращаются в небо/Максим Нелюбин, 15 мая 2024 г. (DW на русском))
Reply
Leave a comment