Оригинал взят у
hsw_mba в
Инглишизация компаний Руководители международных компаний все больше и больше требуют от своих сотрудников знания английского языка. Термин «инглишизация» собственно ввел в употребление японский Б. Гейтс - руководитель крупного японского онлайн-ритейл гиганта Rakuten Хироши Микитани (к слову, выпускник Harvard Business School,
(
Read more... )
Reply
Да, свободно владеть английским - это отличный навык, я только за. Вот довели его в конторах до хорошего уровня, и всё, баста, пускай англоязычные продакт менеджеры доводят русский/украинский до свободного владения, раз используют тут интеллектуальную силу, так нужную им для получения прибыли.
Reply
Reply
Reply
не подходит?
Reply
Если ты хочешь, чтоб они изучали местный язык, постарайся сделать так, чтоб им самим это было выгодно. Не обязательно экономически, можно и просто эмоционально. Например, те менеджеры могут доводить русский/украинский до свободного владения по приколу. Но не потому что "а раз вы так, то мы сяк"!
Ты не можешь диктовать свои правила. Как-нибудь сделать им по этому поводу хорошо? Так судя по вашим комментам, такая мысль у вас даже не проскакивает, потому что "пускай доводят!", "Хай вчать!". Действуйте справделиво! Учите мой язык, чтоб я не чувствовал себя слабым!
Reply
Reply
Начнëшь нанимать менеджеров - тогда и будешь им диктовать. А так - не понимаю твоего butthurt'a вообще.
Reply
Ближайший контрпример - это те же конторы и кодеры. Вспомни ситуацию последних 5 лет, кто под кого ещё подстраивался, платящие или работающие.
Батхерт от того, что 19 украинских участников переписки общаются преимущественно между собой на английском по какому-то текущему вопросу, который ни в какие анналы и документацию не войдёт, только потому, что их переписку почитывает Рахмадан Пхдулщит (знает только хинди и английский) и Боб Смит (знает только английский).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про девелоперов я не упоминал, тут нет разницы какая именно профессия у исполнителей. Важно то, что они исполнители, и что им деньги платят заказчики, а не наоборот.
Каким образом этот коллектив будет принуждать заказчиков учить русский, по твоему мнению?
Есть сложившийся баланс. Ты ("понявший" коллектив) хочет этот баланс сместить в свою сторону. Как? Например, можете договориться, что если менеджеры заказчика будут с вами общаться на русском, то вы будете выставлять им меньший счёт. Но вряд ли ты хочешь терять при этом в запрлате, не так ли? Рынок, блять!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment