55 развивающих игр для малышей от года до трех

Apr 11, 2009 01:19




Неплохая книжка, написана простым доступным языком. Разделена на 2 части - игры от года и игры от двух лет. В середине картонная вставка с вырезными картинками, которые нужно использовать по ходу игры.

Содержание:
Развитие восприятия величины/цвета/формы/осязания
Творческие игры-занятия
Развитие слухового восприятия.

Каждый из перечисленных пунктов начинается с небольшой теории, а уже затем идут конкретные задания.

Попробую выложить немного из того, что мне понравилось больше всего.

Игры от года:

24. Бумажные комочки:
Материалы: Любая ненужная бумага (кроме газеты)
Ход игры-занятия: Дайте ребенку лист бумаги, возьмите другой лист сами и скомкайте бумагу, превратив в маленький комочек - конфетку для куклы. Помогите ребенку сделать то же самое. Если ребенку игра понравилась, играйте в нее часто.
В следующий раз покажите, как можно рвать бумагу: на большие куски и маленькие клочки. Многие малыши очень любят рвать бумагу.
Покажите ребенку книги и скажите:"Эту бумагу рвать можно, а эти книги - нельзя". Дайте малышу возможность вдоволь наиграться с бумагой.

25. Рисуем дождь.
Материалы:цветные карандаши, маркеры, бумага для рисования.
Ход игры-занятия:Лист бумаги закрепите на столе, чтобы ребенку не нужно было его придерживать. Покажите малышу, как можно рисовать дождь: делайте размашистые штрихи по всей странице. Проводите их быстро, с энтузиазмом, чтобы ребенку захотелось вам подражать:"Это дождь идет".

26. Рисуем заборчик.
материалы: бумага, прикрепленная к столу, маркеры, игрушки - зверята.
Ход игры-занятия: Проведите цветным карандашом несколько вертикальных линий сверху вниз:"Посмотри, это забор".Поднимите лист бумаги и спрячьте за него игрушки. Спросите ребенка:"Давай посмотрим, кто там спрятался?" Пусть ребенок найдет за забором свои игрушки. После этого предложите ребенку нарисовать свой заборчик и точно также спрячьте за ним другие игрушки. Поиграйте с ним.

Продолжение следует...

от полутора лет, игры, из подручных средств

Previous post Next post
Up