О забастовках и не только

Mar 20, 2008 17:04

Все же иногда мне попадаются удивительно глупые люди -- и все чаще и чаще именно в ЖЖ. Вот и история с завтрашней "забастовкой" (кавычки поставил специально) -- лишнее тому доказательство ( Read more... )

За бизнес, начистоту

Leave a comment

santagloria March 20 2008, 11:19:54 UTC
вариант "сделать вид, что ничего не происходит -- потерять к себе уважение" вы не рассматриваете?

Reply

doronin March 20 2008, 11:23:05 UTC
Знаете, есть много способов реагировать на происходящее, избегая такого вида. Ну, то есть менее детских и забавных.

Reply

santagloria March 20 2008, 11:30:11 UTC
да, согласна.
но они сложнее и связаны с более высокими затратами/жертвами/потерями, следовательно, не могут быть массовыми (или настолько массовыми)

но мне кажется. вы не учитываете одного -- забастовки, бойкоты и всевозможные демонстрации -- вполне действенный механизм, во всяком случае в Европе, и людей, вышедших на улицу с плакатами никому не придет в голову упрекнуть в "глупом флешмобе" -- они просто таким вот способом пытаются привлечь внимание к какой-то общей для всех проблеме.
и поверьте мне, они это делают не по глупости и не от скуки.

Reply

doronin March 20 2008, 11:43:46 UTC
именно и в первую очередь.
вот я, как человек часто летающий, уже раз пять попадал в забастовки то авиадиспетчеров, то пилотов, то еще кого-то там, кто катает тележку с багажом по полю.
И всегда в первую очередь я называю этих людей скучающими глупцами.
Во-первых, потому что бессмысленно: все равно в результате забастовок в девяноста девяти процентах случаев в лучшую сторону ничего не меняется.
Во-вторых, опасно: могут и уволить -- или сразу, или потом, втихую.
В-третьих, ценой привлечения внимания становятся планы, время, намерения других людей; то есть это еще и свинство. Заметим, тут речь о реальной забастовке.
А виртуальный бунт -- ну боже, ну зачем? Это те, кто в девяностых не наигрался, чтоли?

Reply

santagloria March 20 2008, 11:50:14 UTC
у вас есть данные об итогах забастовок?)
я могу говорить про Италию
в 90% случаев бастующие стабилизируют ситуацию и обе стороны садятся за стол переговоров, чтоб придти к общему решению (каким оно будет, это другой вопрос)

да, в цивилизованном мире за забастовки увольнять не принято)
а по поводу свинства -- стоит поговорить, возможно это следствие другого свинства -- например, работодателей.

поймите, толпу не поднять на пустом месте, просто так.
недовольство должно накопиться.

Reply

doronin March 20 2008, 11:57:05 UTC
Ну, вы слишком все приклеиваете к реальной жизни. Когда бастуют рабочие, предприятие простаивает, терпит убытки, копит нереализованные обязательства, проч. Когда "бастуют блоггеры" -- я уверен, СУПу плевать.

Что касается "толпу не поднять на пустом месте" -- вот тут поспорить с Вами не могу, чистая правда.
Поэтому я и уверен, что серверная статистика завтра будет мало отличаться от сегодняшней или там понедельничной, если вообще будет.

Reply

santagloria March 20 2008, 12:05:24 UTC
ну то. что ему плевать (хотя не совсем -http://community.livejournal.com/lj_2008/3846.html)

никак не снижает ценности демонстрации.

все таки зря я сразу не определилась с терминами)
потому что тут уместно говорить именно о демонстрации -- демонстрация в честь окончания второй мировой не ставит перед собой целью оживить погибших.
это жест солидаризации и выражения несогласия.
она не ставит перед собой цель причинить убытки.

а будет отличаться статистика или нет -- это уже вторично.

Reply

doronin March 20 2008, 12:10:18 UTC
Ну хорошо, давайте называть это демонстрацией.

Завтрашняя демонстрация с чем именно выразить несогласие ставит цель?
И сразу обратный вопрос: почему несогласие с этим самым правильно выражать с помощью, как Вы выражаетесь, демонстрации?

Reply

santagloria March 20 2008, 12:31:14 UTC
с хамским и небрежным отношением предоставляющего услугу к клиенту, с невыполнением обещанных требований, с непрекращающейся ложью продавца -- клиенту.
несогласие выражалось многократно и по разным поводам, демонстрация -- последняя попытка привлечь внимание и сесть за стол переговоров.

Reply

doronin March 20 2008, 12:36:21 UTC
Право, "невыполнением обещанных требований" вам удалось поставить меня в тупик.
Да нет, рыночная позиция СУПа достаточно честная.
Она корявая, с неясной (подозрительной) мотивацией, может быть, не совсем очищена с точки зрения бизнес-этики -- но честная.
О каком "столе переговоров" вообще речь?
(Ответить)

Reply

santagloria March 20 2008, 12:52:55 UTC
честная позиция, в моем понимании -- у flickr.com
которые за месяцы предупреждают о любых изменениях, которые делают нужные и полезные доп. сервисы и которые не называют клиентов "мудаками" и "идиотами" в мультимедийных источниках.

и которым я с радостью плачу и еще спасибо говорю за то что они есть.

Reply

doronin March 20 2008, 17:28:25 UTC
ну, с позиций этой логики все, что не противоречит TOS -- честная позиция. Ну, и потом следует отделять частное мнение, высказанное на частной площадке (и совсем не так резко, как у вас процитировано) от мнения собственно компании.

Reply

santagloria March 20 2008, 19:04:32 UTC
а он и есть лицо компании)
"Антон Носик, руководитель службы блогов компании "Суп".

или "Избранное" уже стало частной площадкой?)
http://www.izbrannoe.info/30184.html

Reply

doronin March 21 2008, 07:24:49 UTC
Нет, Антон Носик не является руководителем службы блогов; это как раз свидетельствует о том, что если "Избранное" -- не частная площадка, то уж точно частная лавочка (в переносном, конечно, смысле) сомнительного качества. Должность антона называется как-то вроде Social Media Evangelist. Иначе говоря, советник.

Reply

evelina March 20 2008, 12:45:31 UTC
если уважение к себе зависит только от этого - то вариант, да:-)))

Reply

santagloria March 20 2008, 12:50:00 UTC
а если только от этого -- то это и не уважение.

Reply


Leave a comment

Up