Перед игрой обязательно показать мастеру по боевке (Драгун) или его помощникам ВСЕ оружие. Мастер в праве не допустить на игру любое оружие. Помните, у нас игра не про боевку.
Оружие:
Луки - натяжение не более 15кг, стрелы с гуманизаторами диаметром не менее 35мм.
Копья - не длиннее двух метров, гуманизированный наконечник. Реактопласт и прочие полимеры - по договорённости с мастером по боевке.
Дубинки - отыгрываются тямбарами.
Кинжалы и ножи - тексталит, дерево, резина. Дневное оружие - любое, ночное - ЛАРП и тямбары.
В ночное время (с 22 до 9) запрещена стрельба.
Стрела из лука снимает два хита, все остальное оружие - один хит.
Зачарованное оружие (жёлтая ленточка) снимает два хита.
Мечей у эльфов штуки 4 на всех. Их дали им Валар.
Если вы надеетесь по игре каким-то образом получить или сделать меч, привезите его с собой и положите в палатку. Потом достанете, если вам случится по игре добыть его откуда-нибудь.
Мечи допускаются только прямые одноручные.
Доспехов (и щитов) на игре нет.
Всем игрокам рекомендуются защитные очки.
Поражаемая зона - полная, за исключением кистей, стоп, паха, шеи и головы.
В небоевой обстановке возможно оглушение персонажа. Удар тямбарой по плечу сзади, с маркером “оглушен”. Оглушение длится десять минут.
У каждого эльфа три хита. У орков, зверей и всяких тварей - по-разному, от одного до шести. У майар хитов тоже по-разному.
Ноль хитов означает тяжёлое ранение, нужно сразу упасть. Следующие удары хитов не снимают, однако удар с маркером “добиваю” приводит к немедленной смерти.
Во время боя ранения не отыгрываются, просто снимаются хиты.
В состоянии тяжёлого ранения можно ползать и стонать; нельзя сражаться, ходить, кричать.
Раненого надо перевязывать. Без перевязки теряется 1 хит в 15 минут. Перевязка останавливает процесс на 20 минут. За это время надо успеть приступить к лечению. В процессе лечения кровопотеря не происходит, и хиты не теряются. Для перевязки нужно снять верхний слой одежды. Себя перевязать можно.
В состоянии тяжёлого ранения можно вскочить и действовать, непрерывно крича. Можно действовать, не обращая внимания на удары, пока хватает дыхания на крик (вдохнуть ещё раз нельзя). Когда дыхание закончилось, а крик иссяк - наступает немедленная смерть.