Правила по охоте и собирательству.

Mar 25, 2018 13:48

Охота (Правила взяты с игры Эрегон, обозначения будут другие)
Охота для квенди - это способ добыть пропитание, но также и способ посостязаться со зверем в хитрости, ловкости и умении ориентироваться в лесу. Бывает так, что, выследив животное, опытный охотник в последний момент снимает стрелу с тетивы и позволяет ему уйти. Впрочем, это каждый решает для себя сам.

Для того чтобы начать охоту, нужно объявить об этом, протрубив в рог так, чтоб слышали все (и рег). Советуем для надежности потом подойти к регу и тихо ему сказать, что собираетесь на охоту. При этом объявивший (его с этого момента называют Хозяином Охоты) рассказывает все условия. А именно: за каким зверем он отправляется (не факт, что именно этот зверь ему встретится, но у каждой охоты должна быть цель), приглашает ли он присоединиться к нему всех желающих или отправляется в лес со своим отрядом, а, может быть, и вовсе один. Спорить с заявленными условиями считается невежливым. Но если очень сильно хочется присоединиться, то можно в любом случае попросить об этом у Хозяина Охоты (Эльфы научились этому у Оромэ, и это уже сформировалось в традицию)

Спустя полчаса после объявления охотники отправляются в лес. Здесь им предстоит выследить зверя по следам, разгадав его хитрости и уловки. Отыскав логово, в котором скрывается зверь, охотники вступают с ним в схватку. В зависимости от того, кого они выследили, эта схватка может оказаться очень простой или же смертельно опасной.

То, смогут ли охотники настигнуть свою добычу, зависит от их поведения и навыков. Главное правило, которое известно всем - это соблюдение тишины. Находясь на охоте, не стоит громко разговаривать и уж тем более перекрикиваться. Перемещаться по лесу тоже нужно стараться как можно тише. Если зверь услышит охотников до того, как они дойдут до его логова, он может убежать и скрыться в чаще.

Решение о том, насколько шумно себя ведут охотники, принимает игротехник, играющий зверя. Скрываясь в чаще, он накрывается органзой и преследовать его уже нельзя. Лежа в логове, зверь тоже может быть накрыт органзой. В этом случае заметить его можно только после того, как он ее сбросит.

Замечено, что чем безопаснее зверь, тем он пугливее. Например, олень скорее всего попытается убежать от слишком шумных охотников. А вот волколак может с воем устремиться навстречу. Но не факт, что это слишком их обрадует.

Если охотники сначала заметили зверя, а шуметь начали уже потом, то он уже не скроется в чаще - начинается облава. Теперь зверь может убежать или спрятаться только при помощи быстрых ног (лап) и смекалки, органзой накрываться поздновато.

Найти логово зверя можно по следам, которые он оставляет. Физически следы выглядят как флажки из ткани, повязанные на деревьях, ветках, кустах, а иногда даже лежащие на земле. Чем один след отличается от другого, чей это след, что может быть не так, можно будет узнать только опытным путем :)

С убитого зверя снимаются охотничьи трофеи. Некоторые из них можно съесть, другими - украсить себя или свой шатер, или закутаться для тепла.. А случаются и такие, что имеют особую ценность. Что попадется - зависит от охотничьей удачи. Травоядные звери вкуснее, но с хищников порой выпадают более ценные трофеи.

Некоторые животные будут не прочь поохотиться на вас :)

Собирательство.
В процессе похода на своем пути квенди могут встретить источники воды и различные полезные растения.

Источник воды выглядит как несколько лент синего цвета, привязанных к ветке. Где-то рядом обязательно найдется емкость с питьевой водой.

Растения - пластиковые цветы, к которым привязан замотанный скотчем пакет с чем-то полезным. Вы собираете цветок целиком, пластиковое растение отдаете ближайшему регу, пакет забираете себе. Полных свойств трав не знает ни один эльф, но известно, что среди них попадаются съедобные и лекарственные.
Если вы собрали лекарственную траву, не зная ее свойств, и употребили ее, то подойдите к регу и скажите об этом.

Если вы хотите обладать некоторыми дополнительными навыками про охоту и собирательство, напишите нам.


правила, Мастерское, правила по охоте и собирательству, эльфы

Previous post Next post
Up