Boku no Mahou Tsukai

Jun 13, 2013 20:48




Название: Boku no Mahou Tsukai (Моя волшебница)
Время выхода: 2003
Количество серий: 11
Жанр: комедия
В ролях: Ito Hideaki, Shinohara Ryoko, Furuta Arata, Nishimura Masahiko, Ohkura Koji, Abe Sadao.

Если верить drama-wiki, то на сегодняшний день Кудо Канкуро получил 7 наград как лучший сценарист за: Ikebukuro West Gate Park, Kisarazu Cat's Eye, Manhattan Love Story, Tiger & Dragon, Ryusei no Kizuna, Unubore Deka, а так же за сценарий к сериалу под названием Boku no Mahou Tsukai, о котором я хочу сегодня рассказать. Но прежде, возвращаясь к хронологии работ, скажу, что этот сериал вышел после фильма Iden & Tity, отзыв на который уже есть в сообществе.

На самом деле в первый раз дораму Boku no Mahou Tsukai я пыталась смотреть несколько лет назад, но на тот момент моего знания японского явно не хватало, чтобы смотреть канкуровскую вещь в оригинале. Не скажу, что сейчас его на сто процентов хватает, но удовольствие от просмотра я получила стопроцентное, ведь в Boku no Mahou Tsukai есть все то, что мне так нравится в дорамах и фильмах Канкуро. Яркие и необычные персонажи, юмор, который наполнен самоиронией и пародией, сумасбродные сюжеты, которые не всегда вписываются в рамки нормального. Я бы даже сказала, что среди всех вышеперечисленных вещей, эта дорама самая странная.

А в чем ее странность я попытаюсь в двух словах рассказать.

Тема «обмена телами» затерта настолько, что живое место найти в ней довольно сложно. Оно и не удивительно, ведь когда телами меняются мужчина и женщина, напрягаться над шутками особо не надо. Вот и Кудо Канкуро решил приобщиться к излюбленной теме фантастических комедий. Но оригинальничать он не стал, а просто довел избитый сюжет до абсурда.

Всем известно, что влюбленность - это состояние непостоянное и довольно скоротечное: после полетов на седьмое небо обязательно происходит приземление на землю. И обычно это приземление случается после свадьбы. Обычно, но не всегда. Наши герои - Мачида Мичио и Румико - женаты уже три года, но до сих пор друг в друге души не чают. Счастливыми они могут быть только вместе, а каждая минута порознь - это пытка.
Все бы ничего, но счастье в личной жизни сказывается на профессиональной деятельности Мичио. Ради жены он готов на все и даже отказаться от блестящей карьеры за границей. В результате чего и теряет работу. Молодая пара не отчаивается - они решают найти работу, где бы они могли работать вместе. Но кто захочет нанять парочку влюбленных, которые друг от друга отлипнуть не могут?

И тут, как обычно, вмешался случай. Парочка замечает объявление о найме на работу в рекламное агентство, которое находится прямо напротив их дома. Агентство с радостью принимает Мичио на работу, правда, занимаются они не совсем рекламой. Вернее, рекламой в том числе. Вообще-то эта конторка берется за любую работу, лишь бы за нее платили. В ней трудятся так называемые «мастера на все руки», которые могут и в кино сниматься, и дом отремонтировать, и хиккикомори из заточения вытащить.
И вот когда, казалось бы, все сложилось удачно, с Румико начинают происходить странные вещи. Как только она пытается что-то вспомнить, то тут же превращается в мужика средних лет. А мужик этот - Тамачи Кочи - не так-то прост, он известный по всей стране бизнесмен, который обладает феноменальной памятью. Поэтому его никак не прельщает мысль постоянно оказываться в теле недалекой в своем умственном развитии барышни.



















Вот так и начинается эта история. А как она продолжается, лучше увидеть своими глазами. Ведь пересказать это будет сложно. В основном там происходит фееричный балаган, на фоне жизненных (и конечно же трогательных) ситуаций. Но главным достоинством сериала являются его персонажи. Не зря сериал получил награду не только за лучший сценарий, но еще и за лучший актерский состав. И Нишимура Масахико в роли директора с забавным именем Кани (краб), и Абе Садао в роли непутевого актера, и остальные работники «бенрии» (конторка разнорабочих) были просто бесподобны.

Но не только они. Сериал так же получил награду за лучшую женскую роль и за лучшую мужскую роль второго плана. И мне кажется, совершенно справедливо.
Шинохару Рёко я вообще очень люблю (даже несмотря на ее одинаковость), а здесь ее было много. Даже очень, к тому же с повышенной концентрацией кавайности. Но это и делает сериал забавным. Потому что на фоне Рёко наблюдать за тем, как кривляется Фурута Арата, изображая из себя миловидную дурочку, вдвойне смешно. Я себя еле сдерживала, чтобы не скринить каждый кадр, в котором он появляется в своем «женском» образе.







Кстати, насчет кадров. На мой взгляд, сериал снят потрясающе. Запечатлеть хотелось буквально все - позы, выражение лиц. И даже мультипликация не портила картинку.

Но весь мой восторг является исключительно субъективным. Все-таки абсолютно всем порекомендовать эту вещь я не могу. Во-первых, не рекомендуется смотреть тем, у кого аллергия на Шинохару Рёко. Вы этого просто не переживет. Во-вторых, любители серьезных драм и вменяемых сюжетов тоже ничего для себя здесь не найдут. Дорама действительно странная. Здесь много нелепостей, которые могут показаться просто глупостью, если воспринимать это всерьез. Например, там есть русский хост-клуб, или вот - к концу сериала герои начинают петь. Позе «лицо-ладонь» помешал только дикий смех, который я не смогла в себе сдержать.

Мне понравилось. Единственное мое разочарование - за все это время никто так и не потрудился сделать субтитры к данному сериалу. Если честно, сериалы Канкуро без перевода и дополнительных пояснений смотреть довольно сложно. Как обычно, отсылок в дораме было очень много. Естественно, я их все не поняла. Зато пародию на Пинг-Понг, где Абе Садао старательно изображает героя Кубозуки, я пересматривала несколько раз и долго смеялась.

boku no mahou tsukai, *japan

Previous post Next post
Up