страницы ссылок по темам dor-zhur: 1
ДФА, 2
ДЖ, 3
Продолжение По теме алтайского путешествия осталось загрузить немного - пару ещё летом подготовленных постов - не самых существенных в плане эксклюзивности.
.
25-26.07.2019
Поезд везёт меня из Новосибирска в Москву.
Моим упущением было планирование всего одного дня на Новосибирск. И ещё большим упущением было то, что я не запланировал посещение Кемерово. Теперь когда ещё? А ведь мог бы. Ночью поездом добраться до Кемерово, денёк там покружиться, а вечером сесть на поезд до Москвы. Но нет, еду в Москву сразу.
Новосибирскую область почти всю пересекаю ночью. Утренний туман на западе Новосибирской области:
От Омска по соседству со мной едут русские выходцы из Павлодара и казахстанский немец с семьёй. Он рассказал, в частности, забавный случай, произошедший в Рудном Алтае. Один селянин однажды привязал лошадь к зеркалу трактора. А в кабине трактора спал тракторист, который очень медведей боялся. Вот лошадь стояла-стояла, да посреди ночи морду в окно просунула и сделала так: «Фр-р-р!» Так мужик спросоня заорал, с другой стороны трактора не открывая двери через окно выскочил, бежит, кричит. Лошадь перепугал, та рванула куда-то, зеркало от трактора оторвала. Шуму было!
Фотографии, отснятые 25 июля на участке от Омска до Тюмени, я уже включил в описание дороги на Алтай (см. ч.5: «К Алтаю немного севернее Казахстана»). Повторюсь только этим кадром - речка Пышма на подъезде к Тюмени (кадр за 25.07.2019):
Затем, что это же место я видел в апреле 2013 года, и тогда оно выглядело весьма по-другому:
От Омска и до самой Москвы поезд идёт теми же самыми дорогами, что и в 2013 году. Но только по времени суток график его распределён по-другому, и время года другое. И, соответственно, ландшафты выглядят по-другому.
Тема новостроек Новосибирска сама собой дополнилась видами новостроек Тюмени и Екатеринбурга.
Жилые многоэтажки Тюмени:
.
Здание по ул. 50-лет ВЛКСМ, в нём располагаются главным образом организации, бизнес которых так или иначе связан с автомобилями :
И снова - тюменские многоэтажки:
.
Здания вблизи железнодорожного вокзала, построенные, вероятно, где-нибудь в середине XX века:
Две водокачки:
Старинное здание вблизи депо:
Насколько помню, разворотный железнодорожный круг я прежде видел только в детской мультипликации. А вот - реальный тепловоз на реальном разворотном круге:
Старинное здание аналогичного проекта, но уже не в Тюмени, а где-то на востоке Свердловской области:
Какая-то башенка со звездой на шпиле при подъезде к Екатеринбургу:
Многоэтажки Екатеринбурга:
.
.
.
Уральские горы поезд пересекает ночью, так что этот живописный участок пути (см. северный Казахстан и Омск. ч.45: поездом из Омска (А. Тюменская и Свердловская области)
https://dor-zhur.livejournal.com/80053.html и северный Казахстан и Омск. ч.46: поездом из Омска (Б. по Пермскому краю)
https://dor-zhur.livejournal.com/80348.html) на сей раз мне не виден. Конечно, хотелось ещё раз взглянуть на Пермь. Но проснулся утром лишь через несколько минут после того, как поезд пересёк Каму. Ландшафт правобережья Камы в Пермской области:
.
.
.
.
Продукция лесодобывающей промышленности (где-то на западе Пермской области):
Рождественская церковь в селе Кез на востоке Удмуртии:
Является перестроенным и достроенным в 1994 году зданием, в котором в XX веке размещалась столовая РАЙПО [
Приход храма Рождества Христова, Удмуртская Республика.].
Водокачка при станции Кез:
Водокачка при станции Чепца:
Река Чепца чуть западнее одноименной станции:
Казанская церковь в Балезино (здание построено в 2002-2004 гг. [
http://balezino.cerkov.ru/?page_id=1034]):
Станция Балезино и магазин «Ксюша-2»:
Водокачка при станции Балезино:
Удмуртский пейзаж где-то восточнее города Глазова:
А вот - уже пейзажи Вятской, т.е. пардон Кировской области:
.
Погрузка продукции лесозаготовок (где-то на подъезде к станции Шебалино):
.
Водокачка при станции Шебалино:
И снова - лесозаготовки:
Руинированная водокачка вблизи станции Гостовская:
Станция Гостовская:
Поезд въезжает в Костромскую область. Река Нея:
Похоже, у кого-то небольшая проблемка на веломаршруте:
.
Примерно в таком, а точнее - в ещё более заболоченном образе - предстала мне за окнами Костромская область в апреле 2013 года (см.
северный Казахстан и Омск. ч.47: поездом из Омска). А теперь вовсе не узнаю те же самые костромские ландшафты - совсем по-другому выглядят:
Паровоз «Л-4304» при станции Шарья:
Река Ветлуга:
Река Унжа на подъезде к городу Мантурово:
.
Похоже, заболоченная опушка леса (западнее Мантурово):
Водокачка у станции Нея:
Станция в Галиче:
Старинная архитектура Галича вдалеке:
Галичское озеро:
Водокачка в Рассолово:
Железнодорожная станция и церковь Николая Чудотворца в городе Буй:
Старинное здание, водокачка и тепловоз на постаменте при станции Буй:
Довольно необычно видеть в качестве памятника не тепловоз и не паровоз, а обыкновенный грузовой вагон:
Обшарпанный герб РСФСР на фасаде Буйского техникума градостроительства и предпринимательства:
Старинный домик на берегу реки Костромы, вдалеке - Благовещеский собор, построенный в 1810 г.:
Воскресенская церковь (построена в 1838 г.) и Благовещенский собор в центральной части города Буй:
.
Поезд выезжает из Костромской области в Ярославскую.
Водокачка где-то в Ярославской области:
Наконец, поезд достигает Московской области.
Огни Сергиева Посада:
Вообще-то, у меня была ещё неделя отпуска. И пока поезд, будучи ещё очень далеко, направлялся к Москве, меня даже посетила мысль: а не махнуть ли рукой на «Ласточку» и не направиться ли в Орёл из Москвы своим ходом через Коломну и Зарайск? Но от этой идеи я очень быстро отказался. Главным образом из тех соображений, чтобы гарантированно довезти в целости отснятый материал и документы прадедушки. Да и впечатлений от путешествия на сей раз ровно столько, сколько нужно.
И, как оказалось, совершенно правильно сделал.
Продолжение следует...
страницы ссылок по темам dor-zhur: 1
ДФА, 2
ДЖ, 3
Продолжение