Алтай. ч.52: возвращение.

Oct 14, 2020 21:54


страницы ссылок по темам dor-zhur: 1 ДФА, 2 ДЖ, 3 Продолжение

Рано утром 27.07.2019 я выбрался на московскую площадь трёх вокзалов. Распаковал и собрал велосипед, закрепил на него велорюкзак. Отошёл пешком от вокзалов.

Каланчевская улица со зданием РЖД:





Ещё одна высотка - гостиница «Ленинградская»:



Улица Маши Порываевой:



Времени до «Ласточки» ещё много. Ну, думаю, прокачусь с удовольствием и не спеша по утренней Москве. Не тут то было! Прокатиться прокатился, но удовольствия в ожидаемом размере не получил. А дело вот в чём.

Ещё в Бийске, завершая алтайский веломаршрут и приближаясь к ж/д вокзалу, я заметил, что при вращении цепи раздаётся негромкий звук. Тогда ввиду близости вокзала не стал с этим ничего делать. А вот теперь попытался. И оказалось, дело вовсе не в регулировке переключения цепи, как я думал, а в износе каретки. Причём, как позже выяснилось - в тотальном износе всех деталей каретки. Регулировке она уже не подлежала. Та регулировка, которую я произвёл при подъёме на Улаганский перевал, оказалась выжиманием последнего ресурса каретки. И мне остаётся только удивляться, как точно хватило запаса прочности велосипеда для завершения запланированного путешествия.

Замена каретки с учётом прикипевших к оси педалей - дело хлопотное. Так что по Москве не кручусь, а понемногу еду к Курскому вокзалу - не кратчайшей траекторией, через Бульварное кольцо. Звук от километра к километру понемногу усиливается, что удовольствия не доставляет. По моему убеждению, велосипед должен перемещаться если не бесшумно, то почти бесшумно.

Иногда в просветах между многоэтажек возникает облик старинной архитектуры Москвы. Вид с проспекта академика Сахарова:



Бесплатный общественный туалет на Бульварном кольце:



Внутри - чистенько! Актуальная штука посреди огромного города.

Велодорожка на Бульварном кольце:



«Волга» 21-й модели, на ходу:



Старинная архитектура Москвы вдоль улицы Воронцово Поле:



.



После Бульварного кольца по причине износа каретки иду пешком (вечером ещё проеду немного, и в сумме велокилометраж всего путешествия составит около 587 км).

Вид на Подсосенский переулок:



На Курском вокзале сажусь в «Ласточку». «Ласточка» отправляется. И снова за окнами как бы в продолжение темы архитектуры Новосибирска, Тюмени, Екатеринбурга- оригинального облика современные многоэтажки:



Иверский собор Николо-Перервинского монастыря:



Москва-река:



Ока-река близ Серпухова (зум):



Ока:



Среднерусская возвышенность между Тулой и Плавском:



Город Плавск и река Плава, собор Сергия Радонежского:



Ну вот, я возвращаюсь из самого своего насыщенного впечатлениями путешествия. А в это время моя жена с детьми и мамой только отправляются в путешествие в Санкт-Петербург. Я в курсе, что наши поезда встречаются где-то под Плавском. Как оказалось, чуть севернее Плавска. Не буду во всяком случае сейчас их путешествие подробно расписывать. Отмечу только, что они посмотрели парад военных кораблей на Неве с участием президента... :



...город Выборг... :



...прокатились по невским каналам на катере... :



.


...разумеется, посмотрели Летний сад, «Аврору», выставку песчаных скульптур возле Петропавловской крепости, архитектуру в центре Петербурга:



Но наибольший восторг вызвало посещение океанариума:



.


.


.


Ну, и на этой ноте я завершаю повествование об алтайском путешествии 2019 года.

В ближайшее время публиковать планирую пореже. Рассказывать то есть о чём, но есть, чем заняться и помимо ЖЖ. Поэтому беру некоторую паузу и затем публиковать что-либо, скорее всего, продолжу не регулярно.

страницы ссылок по темам dor-zhur: 1 ДФА, 2 ДЖ, 3 Продолжение

7.77.Москва_и_Подмосковье, 7.71.Тульская обл.(большая часть), 9.вид из поезда, 9.велотуризм

Previous post Next post
Up