Раз благодарные читатели так заинтересовались темой банков, грех будет не накинуть еще. К тому же вы сейчас измените мнение даже об Аноре.
Да, для всех неравнодушных - меня таки разбанили! Для поддержания чувства собственной важности буду считать, что это благодаря силе моего печатного слова.
Но ближе к теме. Где-то в 2019 году я все еще был клиентом Хоумкредита, где в свое время отработал шесть с лишним лет. Был лучший кэшбэк и хорошие условия по накопительному счету.
Небольшой дисклеймер: все нижесказанное ничего не говорит обо всех сотрудниках банка и его общей направленности по отношению к клиентам, а только о конкретных людях и некоторых процессах.
Пятница вечер, хочу оплатить мобилку и потихоньку сруливать с работы. А не получается! В смысле мобилку оплатить, а из-за этого и с работы уйти уже не получается без оплаченной-то мобилки! Еще раз попытка оплаты - та же ситуация.
Я в интернет-банк - заблокирован! В мобильный - та же история!
Иду в чат поддержки на сайте Хоумкредита. Они к тому времени стали уже очень не быстрые. Дожидаюсь живого оператора, общаемся. Говорит, операция заблокирована из-за подозрения в мошенничестве.
Операцию по оплате мобилы с номером, который является основным моим номером для Хоумкредита, с моего же счета посчитали фродом?
Ок, а чего инет- и мобильный банк заблокированы?
Оператор пошла разбираться. Минут через десять говорит: "Я вижу, что вы сотрудник банка, может вам проще по своим каналам узнать? У меня просто информация, что операция с подозрением на мошенничество, а про остальное я не могу узнать". В CRM остался мой хоумкредитовский емыл, подозреваю, потому она так решила. Ок. Понятно, что от оператора уже ничего не добиться.
Иду "по своим каналам". Свои каналы тут раскрывать не хочу, если только друг, который мне тогда помог, сам не попросит. Мало ли.
В общем, звонок другу - чоэтоблядьтакоеващенахуйпроисходит?! Пятница, вечер! Я на свои кутить хочу, а не на заемные и не на ограниченную сумму НЗ на Тиньке!
Выясняется, что некая очень мнительная сотрудница отдела финмониторинга триггернулась на один мой перевод в этот же день. Перевод от Петрова Василия Иваныча Петрову Ивану Сидорычу, который совершается каждый месяц в плюс минус один и тот же день на точно такую же не очень большую сумму, что как бы должно намекать не на спонсирование терроризма, а на родственные связи. И после этого съебала домой на выходные.
Уточню - она не сделала запрос у меня данных, что это за перевод, как делают в отличных банках. Не тупо заблокировала перевод, как обычно делают в средних банках. А заблокировала все возможные способы добраться мне до своих же денег, включая информационные каналы в виде интернет и мобильного банка, без возможности узнать причину даже сотрудникам поддержки! Подозреваю, была бы ее власть, то на физических отделениях висело бы объявление с моей рожей и надписью "Wanted Dead or Alive!", а в чате поддержки сразу бы отвечали дикпиком.
Причины такого поведения я так и не узнал. Возможно случилось очередное "все мужики казлы!" и длань Немезиды указала на меня. Возможно в конце месяца надо было выполнить план по блокировке негодяев.
В общем, доступ мне довольно оперативно восстановили, за что большое спасибо.
Как вам Анор после этого?