И с вами снова вестник "Банки охуели".
Если вы по предыдущему посту думаете, что Дом.РФ - это какие-то мудаки, то вы не совсем правы. Они, конечно, мудаки, но все познается в сравнении.
Так вот.
Есть такой узбекский банк Анор. Косит под Тинек - мол первый полностью цифровой банк. Правда, карту надо получать в отделении. Ну да ладно.
Полноценного интернет-банка у них нет - только мобильное приложение.
Я в их чате приложения, который в кой-то веки смог синхронизироваться с их сервисом, что бы это ни значило, спросил, как посмотреть детали по платежам: какой отклонен, какой акцептован, сколько сум было снято при операции в иностранной валюте. Да, в единственном доступном месте для получения информации о своих финансах, нет возможности узнать статус транзакции. В ответ мне сообщили, что чат оффлайн, ни один оператор пока не подсоединился. Ну ок, это ж чат. Спустя какое-то время нашелся свободный сотрудник. Задал мне уточняющие вопросы по конкретной транзакции, хотя вопросы-то общие. Меня не конкретная операция интересует, а в принципе, где можно узнать такую банальную информацию о платежах. Но не суть. Ответа от меня не дождался - возможно я уже был где-то над Ираном. Оператор видимо очень обиделся, что я не отвечаю, и просто ЗАБАНИЛ меня в их онлайн-чате банкинга!
Откуда я знаю, что все-таки кто-то подсоединился, если меня забанили? А у них разработчики такие же ебланы, как и операторы - перед экраном с информацией о блокировке приложение на полсекунды все-таки показывает чат. За десяток входов в чат с таким вот мерцающим диалогом я таки смог понять, что примерно произошло.
Блядь, у меня сейчас мозг взрывается. Я даже не знаю, как к этому относиться. Просто ржу.
Пока написал им электрической почтой.
Интересно, карта еще работает? Деньги-то хоть еще мои, или уже их вождю перечислили за такие охуевшие вопросы?
Ладно, тут уже нагнетаю - работает, не перечислили.
Но с другой стороны интересно - если кто-то из сотрудников Анора прочитает этот пост, то какие еще санкции меня ждут?