Тем же "Сапсанам" принудительно ограничивают скорость сверху. Чисто технически они могут ездить сильно быстрее, чем сейчас, только вот подходящих участков пути для такой прыти только два на всём маршруте. Поэтому реально они ездят по времени лишь на 15...20 минут меньше "Невского экспресса".
Подозреваю, что с "Ласточками" такая же ситуация. А вообще, конечно, если обычной электричке отменить все остановки на платформах, то она за 30 минут от вокзала до Зелика как нефиг-нафиг доедет.
Ласточка довольно много участков едет со скоростью 120-140. Но, как ты правильно заметил, можно взять обычный состав и отменить все остановки, кроме Сходни и Химок, и мы получим те же 30-35 минут. И хрен ли так не сделать, спрашивается?
Вот не знаю насколько эта тема актуальна в наших условиях. Но "Ласточка" сильно экономичнее "обычной" электрички типа ЭТ-2М. В плане, электричества меньше хавает на круг.
Ну... учитывая, что пути новые... могу только предположить косяки с расписанием. Хотя... есть у меня серьёзное подозрение, что новую нитку проложили, а сигнализацию (в смысле светофоры и прочие средства оповещения) ещё не доделали. Во всяком случае, в тех же Химках сейчас вовсю врезают новые стрелки и ставят новые светофоры.
Reply
Ласточки по обычным путям ходят.
Reply
Сапсаны очень жёстко поломали график электричек. Дотянули бы 4й путь до Баксограда - был бы человеческий график.
Reply
Reply
Reply
Подозреваю, что с "Ласточками" такая же ситуация. А вообще, конечно, если обычной электричке отменить все остановки на платформах, то она за 30 минут от вокзала до Зелика как нефиг-нафиг доедет.
Ласточка ещё на станциях очень долго стоит-тупит.
Reply
Reply
Ну и в ней кондеи есть, в отличие от.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment