Попробовал вернуть деньги за покупку лекарств на Филиппинах у страховщика Allianz

Feb 03, 2013 18:16

Не захотел надевать гидрик на дайвинг, думая, что очень тепло. В конечном итоге простудился. Плюс аллергия с чего-то развилась. Короче, пошел на прием к доктору. Выписали лекарств на тысячу с небольшим рублей. Чек по привычке хотел выкинуть, но друг сказал, что без чека деньги страховая точно не вернет. А у меня и мысли не было трясти со страховой деньги за подобную фигню. Подумал и решил, что действительно под условия страховки случай подходит. Почему бы не попробовать?
По возвращению съездил в страховую в офис на Озерковской набережной. Работают они очень "удобно" - исключительно по будням с 10:00 до 17:00. Это было первым звоночком. Но ок, доехал во время обеда, отдал все документы, заполнил анкету, стал ждать.
Вчера приходит письмо. В возмещении отказано, так как перед обращением за мед. помощью я не связался с ассистенсом. Формально правильно. В страховке действительно написано, что в первую очередь надо звонить в страховую, получить там консультацию, а потом уже обращаться к врачу. Ну и Allianz не упустил возможность зажать тысячу рублей по такому поводу. 
Неформально могли бы и не жопиться. Вряд ли кто в сговоре с филиппинским здравоохранением практикует кидалово страховых на такие "бешеные" суммы. И прием клиентов логично сделать так, чтобы им не пришлось отпрашиваться с работы.
Сейчас ради интереса позвонил, сделав вид, что я на Боракае с теми же самыми симптомами. Расспросили, записали, проконсультировали, что надо сделать, чтобы не платить нал, или что надо сделать, чтобы потом возместить, если все-таки придется заплатить самому. По времени заняло шесть с половиной минут или семьсот рублей по расценкам международного роуминга. Продвинутые люди, конечно, позвонят по интернету. Но в страховой сказали, что необходимо будет связаться с ними еще и из самой клиники, чтобы уточнить детали гарантийного письма. Грубо говоря, стоимость переговоров в моем случае примерна равна сумме расходов. И хотя телефонные звонки тоже возмещают, но это надо дополнительно запрашивать детализацию у оператора. Причем теоретически есть шанс, что страховая и в этом случае откажет, прикопавшись к какому-нибудь неправильно заполненному врачом документу.
В общем, в следующий раз я попробую все сделать правильно, но затраченные усилия при таких мелких случаях мне кажутся несоответствующими получаемому профиту.
Кстати, интересно, почему у ассистансов нет человеческого номера в коде +800, бесплатного по всему миру? Сценарий с обращением за мед. помощью зарубежом идеален для такого сервиса.

полезное, страховка, вылазка

Previous post Next post
Up