Люблю пиццу, причем московскую из Транспиццы больше всего. Вчера с другом решили заказать. Доставка час - ок, отлично.
Прошел час. Звоню в пиццу. Говорят, что курьер как раз вышел из метро и будет у нас минут через десять.
Прошло еще полчаса. Звоню. говорят, курьер заблудился, попросили, могу ли я ему объяснить. Ок, не вопрос. Переключили на него, он меня начал лечить, что он не заблудился, а специально взял машину, чтобы доставить побыстрее и попал в пробки. Но уже будет через десять минут.
Прошло двадцать минут. Звоню. Офис не в курсе, где курьер, и не может до него дозвониться. Спрашиваю, не офигели ли они два часа парить мне мозг. Извиняются, мол первый раз такое, курьер, видимо, новенький. Предлагают бесплатную доставку. Уточняю, что она и так бесплатная. Предлагают следующий заказ сделать нахаляву и много извинений. Ок, говорю, халяву люблю.
Через пятнадцать минут звонок от курьера - дайте домофонный код. Мы просто ржем. Дали, доставил нам пиццу. Объясняю ему, что денег не дам. Он в ответ говорит, что все понимает, что специально попросил друга подкинуть его и попал в пробку. Спрашиваю, откуда ехал. Оказывается с Новокузнецкой. До Аэропорта с Новокузнецкой в половину десятого вечера чел типа взял машину, чтобы быстрее. Или совсем новенький, в том числе и в Москве, или тупой. Что с ним пиццерия сделает, не знаю, да и пофиг, на самом деле.
Решили открыть пиццу, а там:
Реально повеселило. Ведь всегда проверяю сразу, ту ли принесли, и как выглядит. А тут забыл. Решили все-таки съесть. Все равно вкусная :) Хоть и прохладная. Интересно, курьер ее подмышкой тащил, или мы ему авансом сразу не понравились, и он сделал все, чтоб нам нагадить? :)