Не везет мне с новеньким Lenovo x220...

Sep 19, 2011 20:01

Не успел забрать его у бдительных дяденек-таможенников, как пришлось отдать заботливым дяденькам-ремонтникам. Причина - дефект сборки, шлейф до дисплея имел плохой контакт из-за попавшей в разъем фигни. Хорошо, что у всех Thinkpad'ов гарантия мировая. Починили бесплатно за два дня. Возможно причиной скорого ремонта стало заявление на выдачу аналогичного устройства при ремонте более трех дней. А может просто дяденьки хорошие попались.
В общем, сейчас все в норме. Но расслабляться ноуту рано - через месяц ждет замена винта на SSD. И тогда уж точно круче будут только горы :)
Звук пустил через Display Port, звуковой провод цепляется к монитору, и как и все усб-устройства. Вот бы еще придумать, как USB по дисплей-порту пустить, и один кабель будет заменой док-станции.
Еще надо найти, как доп. цифровую клавиатуру на ноуте включать не на постоянно, а только на время удержания кнопки Fn. Короче, нужен аналог Shift для доп. клавы, а пока нашел только Caps Lock.

Конфиг у ноута кастомный, привожу для зависти :)
  • CPU Intel Core i5 2520 (2,5GHz)
  • RAM 4Gb RAM
  • Дисплей матовый на матрице IPS 12.5' (изображение обалденное)
  • При использования интернета через блютус или вайфай в энергосберегающем режиме держит шесть часов
  • Весит 1.4 кг (будет меньше после замены винта)
  • WiFi Intel Centrino Advanced-N 6205 с конфигурацией антенн 2x2
  • Ну и всякая фигня типа вебкамеры, блютуса, сканера отпечатков (удобная штука, кстати) и т.д.
Вообще, хотел немного другое (сразу с SSD), но в пиндосовском инет-магазине Леновы, где можно самому сконструировать себе ноут нужной конфигурации, закупаться могут, соответственно, только пиндосы. Причем не просто почтовый адрес должен быть локальным - про Шипито любой дурак знает. Но еще и кредитка американская должна быть, и телефон. Вот на последнем я и обломался, все остальное нашел. Хотя и это бы решил, но я тогда наивно надеялся заполучить девайс до отпуска, а на регистрацию виртуального телефонного номера ушло бы около недели.
А российское представительство этой компании находится где-то в девяностых. Поддержка не круглосуточная, интернет-магазина нет, в реальном магазине цена в полтора - два раза выше, чем в Штатах (сейчас такой разницы даже у Эппла нет, если не ошибаюсь). Сайт информативностью не блещет. Список авторизованных СЦ - это pdf файл с перечислением адресов. Ни графика работы, ни карты для удобного выбора. Даже html страничку лень слабать было.
Ладно, нам не шашечки, а ехать. Едем пока нормально.

x220, ноут, it

Previous post Next post
Up