Leave a comment

Comments 57

rutralet January 30 2019, 21:02:37 UTC
Кустанай - угольный край!

Reply

donni_nina January 30 2019, 21:06:04 UTC
надо ж)

Reply

alexandreeuru January 30 2019, 22:00:40 UTC

Сомнительно, Караганда всегда была основным центром угледобычи

Reply

rutralet January 31 2019, 10:54:20 UTC
Караганда - само собой, но угольный регион там намного шире, в Экибастузе, кокчетаве, Кустанае тоже уголёк есть!
служил там срочную, знаю...

Reply


ext_2207673 January 30 2019, 21:29:23 UTC
потому что в Казахстане поезда- тепловозы, а не электровозы как большинство в России. Работают на угле, производят много дыма и копоти, поэтому чумазые.

Reply

donni_nina January 30 2019, 21:32:57 UTC
А то что топят и дым идет? Или больше тепловоз влияет?

Reply

alexandreeuru January 30 2019, 21:59:30 UTC

Если вы про печки для кипятка,так они не дымят сильно

Reply

alexandreeuru January 30 2019, 21:57:55 UTC

На угле уже не ездят ))), тепловозы работают на дизельном топливе, солярке а грязные потому что солярка хреновая и темир жолы видать на мойках экономят )

Reply


i77ome1 January 30 2019, 22:22:53 UTC
Если там углем кочегарят до 30 каждый вагон, то не удивительно. У дизеля выхлопа почти не будет, это же не товарняк на перевале

Reply

donni_nina January 30 2019, 22:24:39 UTC
я 28 градусов поймала)

Reply

donni_nina January 30 2019, 22:25:02 UTC
зато тепло там и нет кондиционеров

Reply

i77ome1 January 30 2019, 22:41:56 UTC
Да, жара- друг молодежи, приходится раздеваться%)) Кондеры имхо вообще нужны только в очень сильную жару,а так открытых окон и пиваса мне всегда хватало для счастиЯЯ

Reply


livejournal January 30 2019, 22:33:32 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


krechet_d January 30 2019, 23:27:58 UTC
Причин несколько ( ... )

Reply

donni_nina January 31 2019, 06:57:04 UTC
Почему делают голубые вагоны и не имеют мойку теплую...странно

Reply

dimas January 31 2019, 11:02:45 UTC
Так ВЛ-ки вроде вообще грузовые электровозы, поэтому отопление состава - это должна быть доработка, нет?

Reply

krechet_d January 31 2019, 23:34:20 UTC
Да, но в России, где ВЛы и прочие грузовые электровозы работают с пассажирскими, их всегда дорабатывают. В этом нет ничего сложного, нужен просто вывод 3 кВ, даже не обязательно постоянного тока.

Мне больше кажется, что в Казахстане на поддержание электроотопления вагонов в исправном состоянии забили. Я регулярно вижу поезд Алма-Ата - Новосибирск под нашими (пассажирскими) электровозами, но почему-то угольные печки в нём топятся.

Reply


Leave a comment

Up