потому что в Казахстане поезда- тепловозы, а не электровозы как большинство в России. Работают на угле, производят много дыма и копоти, поэтому чумазые.
На угле уже не ездят ))), тепловозы работают на дизельном топливе, солярке а грязные потому что солярка хреновая и темир жолы видать на мойках экономят )
Да, жара- друг молодежи, приходится раздеваться%)) Кондеры имхо вообще нужны только в очень сильную жару,а так открытых окон и пиваса мне всегда хватало для счастиЯЯ
Да, но в России, где ВЛы и прочие грузовые электровозы работают с пассажирскими, их всегда дорабатывают. В этом нет ничего сложного, нужен просто вывод 3 кВ, даже не обязательно постоянного тока.
Мне больше кажется, что в Казахстане на поддержание электроотопления вагонов в исправном состоянии забили. Я регулярно вижу поезд Алма-Ата - Новосибирск под нашими (пассажирскими) электровозами, но почему-то угольные печки в нём топятся.
Comments 57
Reply
Reply
Сомнительно, Караганда всегда была основным центром угледобычи
Reply
служил там срочную, знаю...
Reply
Reply
Reply
Если вы про печки для кипятка,так они не дымят сильно
Reply
На угле уже не ездят ))), тепловозы работают на дизельном топливе, солярке а грязные потому что солярка хреновая и темир жолы видать на мойках экономят )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне больше кажется, что в Казахстане на поддержание электроотопления вагонов в исправном состоянии забили. Я регулярно вижу поезд Алма-Ата - Новосибирск под нашими (пассажирскими) электровозами, но почему-то угольные печки в нём топятся.
Reply
Leave a comment