потому что в Казахстане поезда- тепловозы, а не электровозы как большинство в России. Работают на угле, производят много дыма и копоти, поэтому чумазые.
На угле уже не ездят ))), тепловозы работают на дизельном топливе, солярке а грязные потому что солярка хреновая и темир жолы видать на мойках экономят )
В эпоху 10Д100 такое действительно было обычным делом, но после перехода на GEVO я выхлопа не видел ни разу. Максимум небольшое чёрное облако при старте.
НЯЗ, при обслуживании GEVO не халтурят, заливают только высококачественную солярку и все регламенты строго соблюдают, это было одно из условий на поставку.
Тепловозы не работают на угле, у них дизельные двигатели, которые работают, естественно, на солярке.
А в Казахстане тепловозов с советскими дизелями вообще не осталось в эксплуатации. Только американские GEVO, а они очень "чистые". Копоти от них ничтожно мало.
Да не сказал бы. В этой части Казахстана как раз в основном все электрифицировано. Вот, тот самый поезд Кустанай-Алма-Ата он на всем протяжении вроде под электровозом идет. Тепловозные линии - в основном в западной части Казахстана.
Reply
Reply
Если вы про печки для кипятка,так они не дымят сильно
Reply
На угле уже не ездят ))), тепловозы работают на дизельном топливе, солярке а грязные потому что солярка хреновая и темир жолы видать на мойках экономят )
Reply
Reply
Значит ещё на фильтрах сажевых )
Reply
В эпоху 10Д100 такое действительно было обычным делом, но после перехода на GEVO я выхлопа не видел ни разу. Максимум небольшое чёрное облако при старте.
НЯЗ, при обслуживании GEVO не халтурят, заливают только высококачественную солярку и все регламенты строго соблюдают, это было одно из условий на поставку.
Reply
А в Казахстане тепловозов с советскими дизелями вообще не осталось в эксплуатации. Только американские GEVO, а они очень "чистые". Копоти от них ничтожно мало.
Reply
Вот, тот самый поезд Кустанай-Алма-Ата он на всем протяжении вроде под электровозом идет.
Тепловозные линии - в основном в западной части Казахстана.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment