Эволюция поезда 337 "Екатеринбург -Приобье" и фото посадки в метель сегодня на станции Екатеринбург

Dec 28, 2018 00:00

Эволюция поезда 337 "Екатеринбург -Приобье" и фото посадки в метель сегодня на станции Екатеринбург


Read more... )

ВСТРЕЧАЮ ПОЕЗДА, обзор поезда, Ностальгия, Урал, Поезда и железная дорога, ФПК

Leave a comment

Comments 45

atos_0003 December 27 2018, 19:22:24 UTC
Я прочитал расписание этого поезда и его график на сайте"Ту ту ру",всего 18 часов время в пути...Не понимаю-зачем нужен вагон-ресторан на таком небольшом расстоянии...Более того-вообще удивляюсь что вагоны-рестораны не ликвидирует никто...Ведь цены в них не просто высокие-а разорительные и заоблачные,а людям далеко не всем возможно так сильно бросать деньги на ветер.Не знаю-кто ходит вообще по вагонам-ресторанам-если пенсии и зарплаты у многих небольшие,а богатые люди летают чаще самолётами.

Reply

donni_nina December 27 2018, 19:24:07 UTC
Так вахтовики ж едут с севера. У них есть деньги. А так да...мне ресторан не нужен.

Reply

atos_0003 December 28 2018, 06:11:13 UTC
Так вахтовики обычно ездят на Север...А вагоны-рестораны существуют не только в северных поездах-но и в остальных,таких как например"Челябинск-Москва","Екатеринбург-Адлер","Владивосток-Новосибирск",и так далее...
Да и вообще:они больше похоже не на рестораны-а на обычные столовые.

Reply

dimas December 27 2018, 20:30:42 UTC
А зачем нужен ресторан в поездах Москва-Питер? Где востребованы, там и ставят.
Особенно если в вагоны продают билеты с горячим питанием, где его будут готовить/греть?
И лучше такое горячее питание, вобщем-то вполне доступное, чем из непонятного источника ...
Тоже мне нашли богатых, эконом-класс самолета порой дешевле поезда ...

Reply


dimas December 27 2018, 20:28:18 UTC
Ой, ЧС-ка :)

21. - так это сосульки не с мороза, это его, похоже, неаккуратно заправляли и перелили ...

35. - они разве колеса (бандажи) проверяют? мне казалось что в основном проверяют буксы, и прочее подвагонное оборудование смотрят ...

Мне тут, кстати, рассказали зачем ставят веник кверх ногами у входа - якобы чтобы нечисть в помещение не забралась ...

Reply

donni_nina December 27 2018, 20:33:23 UTC
Как заправляли? Не поняла)
Я думала, колеса проверяют)

Reply

dimas December 27 2018, 20:37:38 UTC
Ну а откуда в вагоне вода берется? На конечных станциях и на технологических остановках заправляют, если переливают - она сверху стекать начинает.

Мне казалось что они таки больше буксы проверяют ... вон на фото явно на буксу светит ... Там внутри подшипник. Если из-под него течет, или это место теплее (суше) - скорее всего греется ...

Reply

donni_nina December 27 2018, 20:50:40 UTC
А сверху вода переливается? Думала, снизу)
Какой я чайник еще)

Reply


livejournal December 27 2018, 20:30:23 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


off_topus December 27 2018, 20:37:20 UTC
Помню зимние поезда в республике Коми в начале 90х, плацкарты без белья в которых ехали только жулики и солдаты. Но фоток нет:-)

Reply

donni_nina December 27 2018, 20:52:13 UTC
Интересно посмотреть на эти поезда

Reply


ext_507498 December 27 2018, 21:45:09 UTC
На видео 1980 года явно проблемы с отоплением в поезде, раз проводники и пассажиры в шапках

Reply

donni_nina December 28 2018, 07:41:47 UTC
)))

Reply


Leave a comment

Up