Я прочитал расписание этого поезда и его график на сайте"Ту ту ру",всего 18 часов время в пути...Не понимаю-зачем нужен вагон-ресторан на таком небольшом расстоянии...Более того-вообще удивляюсь что вагоны-рестораны не ликвидирует никто...Ведь цены в них не просто высокие-а разорительные и заоблачные,а людям далеко не всем возможно так сильно бросать деньги на ветер.Не знаю-кто ходит вообще по вагонам-ресторанам-если пенсии и зарплаты у многих небольшие,а богатые люди летают чаще самолётами.
Так вахтовики обычно ездят на Север...А вагоны-рестораны существуют не только в северных поездах-но и в остальных,таких как например"Челябинск-Москва","Екатеринбург-Адлер","Владивосток-Новосибирск",и так далее... Да и вообще:они больше похоже не на рестораны-а на обычные столовые.
А зачем нужен ресторан в поездах Москва-Питер? Где востребованы, там и ставят. Особенно если в вагоны продают билеты с горячим питанием, где его будут готовить/греть? И лучше такое горячее питание, вобщем-то вполне доступное, чем из непонятного источника ... Тоже мне нашли богатых, эконом-класс самолета порой дешевле поезда ...
Ездил на вахту до станции Верхнекондинская три года(2000-2003), вагон-ресторан никогда не работал. Вернее работал, но в качестве грузового. Похоже по заказам мелких ларёчников судя по ассортименту.
В проходах и тамбурах лежали коробки с продуктами и упаковками газированной воды, по количеству явно превышающем потребности вагона-ресторана. И водчарой приторговывали втихаря.
Reply
Reply
Да и вообще:они больше похоже не на рестораны-а на обычные столовые.
Reply
Особенно если в вагоны продают билеты с горячим питанием, где его будут готовить/греть?
И лучше такое горячее питание, вобщем-то вполне доступное, чем из непонятного источника ...
Тоже мне нашли богатых, эконом-класс самолета порой дешевле поезда ...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment