Я уже писала, про императорский поезд "Тюмень-Тобольск", но там было, как я ехала внутри этого поезда, а вот про пейзажи, реки, природу и станции из окна там не было. В этом же посте наоборот будет то, что видно, если ехать в этом поезде и смотреть в окно. Маленький кусочек России и Сибири из окна пригородного поезда Свердловской Пригородной компании.
Вот в таком вагоне императорского маршрута пригородного поезда "Тюмень-Тобольск" я ехала.
1 Трогаемся от станции Тюмень, и в окно будет виден завод.
2. ЛЭП и цветочные луга. Тюменская область находится на юго-западе Западно-Сибирской равнины.
3. Река Тура. Видна даже собачья будка. Мост реки Тура охраняется.
4.
5.
6.
7. Проезжаем какие-то плиты.
8. И снова заболоченная река.
9. Поля с небольшим количеством деревьев.
10. Станция Туринский.
11. Вокзал станции Туринский.
12. Ехала я в последнем вагоне 1 класса, мне стало интересно посмотреть в окно из тамбура. Грузовые поезда с цистернами сжиженного газа.
13. Составы грузовых длинные, но всему приходит когда-то конец...
14. И снова поля, равнины, редкие деревеньки...
15. Вот в какое окно я смотрела.
16. И вдруг, желтое поле! Только что на нем росло? Подсолнухи? Кукуруза? Цветы?
17. Стадо коров пасется вдоль железнодорожной линии.
18. Проезжаем поля...
19. И пошел лес вдоль линии.
20.
21. Редкие сосны. Не сравнить с тайгой Свердловской области, конечно...
22. Подъезжаем к станции. Здесь тоже стоят цистерны с газом.
23. Станция Картымская.
24. Железнодорожники на станции Картымская.
25.
26. Совсем немного народу вышло и зашло на станции Картымская.
27. Опять едем мимо грузовых поездов с сжиженным газом.
28. Отъезжаем от станции Картымская.
29. Железнодорожники на станции Картымская.
30. Еще немного отъезжаем от станции Картымская, и видим небольшую гору с щебнем.
31. Станция Усть-Тавда.
32. И опять эти бочки с газом, добывающимся на Севере.
33. Усть-Тавда.
34.
35. Река Тавда.
36. проезжаем реку Тавда.
37. Река Тавда словно раздваивается и течет параллельно.
38. И снова видно будку. Мост реки Тавда тоже охраняется.
39. Прямоугольное озерко или болото около реки Тавда.
40. Болотистые равнины.
41. Выщипанный прямоугольник из травы и знак РЖД, в простонародье называемый- ПИД.
42.
43. Поезд, сделанный из бочек.
44. Станция Сетово.
45. Инструмент путейцев на станции Сетово.
46. Станция Сетово.
47. Здесь вышло немного народу и зашли железнодорожники.
48. А Императорский поезд покатил все дальше и дальше, отъезжая от станции Сетово.
49. Дальше пошли болота...
50 Станция Сузгун. Это последняя станция перед Тобольском.
51. Станция Сузгун.
52. Река Иртыш из окна императорского поезда "Тюмень-Тобольск". Это третья река, которую мы проехали на участке пригородного поезда "Тюмень-Тобольск".
53. Корабль на реке Иртыш.
54. Вот и Тобольск показался...
55. Вокзал станции Тобольск.
56. Ремонт переходного моста около станции Тобольск.
57. Выхожу из императорского поезда "Тюмень-Тобольск".
58. Императорский поезд "Тюмень-Тобольск" на станции Тобольск.
59. Вокзал станция Тобольск с обратной стороны.
60 Все приехали! Вот такой была моя поездка на императорском маршруте пригородного поезда "Тюмень-Тобольск" , под чай в подстаканнике.
61. А меня ждали несколько часов в духовной столице Сибири- в Тобольске. Что меня там ждало? Из-за чего я хочу вернуться туда еще?
На улице +29 градусов! А в Екатеринбурге было в тот день всего 20 градусов.
Полный обзор императорского поезда "Тюмень-Тобольск" тут.
https://donni-nina.livejournal.com/456386.html В следующем посте будет про мой Тобольск. Все железнодорожные посты про мои путешествия будут выходить в 6-00 по московскому времени.