Мое путешествие на Императорском поезде "Тюмень-Тобольск" в Тобольск.

Jul 23, 2018 08:00

В неделю столетия расстрела царской семьи я решила съездить в Тобольск на Императорском поезде "Тюмень-Тобольск". Я не ожидала, что в Императорском поезде будет так круто и , что в Тобольске меня ждет один неожиданный сюрприз.

До Тюмени я доехала на фирменном поезде "Ямал". Об этом позднее напишу пост. Поездка меня порадовала, хотя вагон был хуже некуда.

За час до отправления Императорского поезда я прогуливалась по перрону и услышала объявление, что пассажиры этого поезда могут его ждать в комнате бизнес класса. (Час до отправления поезда). Я не пошла в зал бизнес класса, а решила прогуляться по перрону.

1. Вокзал Тюмени. Синий поезд-это Транссибирский экскурсионный поезд "Новосибирск-Екатеринбург".

2 Скоро началась посадка, и я поспешила на перрон. Мне не терпелось увидеть Императорский поезд, маршрут которого входит в Национальный туристический проект «Императорский маршрут». Удивительно, но этот поезд принадлежит не "Федеральной пассажирской компании", а Свердловской Пригородной компании. Вагоны сделаны на Тверском Вагоностроительном вагоне. В декабре 2018 года этот завод поставит еще два вагона.

3. Посадка в вагоны 2 класса.

4. Вот вагон 1 класса, в котором я ехала.Этот тепловоз просто пригнал поезд к перрону. Сам поезд повезет другой тепловоз. Он прицеплен к другому концу поезда.

5. А вот и брендированный тепловоз. Весь поезд , словно, сиял новизной и чистотой. Тепловоз будет постоянно возить этот поезд.

6. Сейчас имеется 6 новых вагонов. В декабре 2018 года Тверской вагоностроительный завод поставит еще два вагона. 4 вагона оформлены в бренде "Императорский маршрут" и на вагоне изображена вот такая корона.

7. Два вагона в бренде проекта «VisitTyumen», визитной карточки Тюменской области. На этих вагонах изображен Соболь. Как символ нефтяного региона, богатого пушниной.
Фото не мое, а блогера alexx72. Я прокатилась в императорских вагонах.

8. Вагоны "Императорского маршрута" будут из Тюмени отправляться в 7:06 утра местного времени. А из Тобольска в 18:05 местного времени. То есть в Тобольске можно погулять около 7 часов.
Вот я сфотографировала расписание в вагоне.

9. Вагоны в бренде «VisitTyumen» будут отправляться из Тюмени вечером в в 18:30 (ежедневно, кроме понедельника), из Тобольска в 07:10 (ежедневно, кроме вторника). В этом составе еще будет вагон 3 класса, который и ходил раннее (обычный сидячий вагон). В поезде с брендом «VisitTyumen» также есть 1 и 2 класс. Только там еще есть и 3 класс. А в Императорском поезде только 1 и 2 класс.

Цена в вагоны:
1 класс от Тюмени до Тобольска- 688 рублей
2 класс-446 рублей.
3 класс без указания мест-344 рубля.

Если ехать пассажирским поездом от Тюмени до Тобольска, то на билет уйдет в плацкарт около 950 рублей средне.

10. Я захожу в вагон. Вагон новенький.

11. Вот так выглядит титан поезда.

12. Полки с сувенирной продукцией. Сувениры, магниты, книги...

13. Вот так выглядит вагон 1 класса Императорского маршрута.

14. Я сажусь на свое место и замираю...

15. На сиденье.

16. На стенах были фотографии из жизни Царской семьи. Я периодически их рассматривала, и размышляла...Мне было безумно жалко, что их взяли и убили...Вообще, если бы я просто поехала на обычном поезде, я бы пролетала мимо всего этого, а в Императорском поезде, ты, словно ,подготавливаешься к восприятию Тобольска. Есть время посмотреть фотографии, фильмы и подумать об истории своей страны. Он, как вводная, подготовительная часть твоего путешествия...

17. На обратном пути я долго зависла над рассматриванием этого плаката.

18. Есть табло с указанием времени и наружной и внутренней температуры.

19. У каждого сиденья есть своя розетка. Что очень удобно.

20. Я с удовольствием подзарядила свой телефон и фотоаппарат, на котором почти не осталось зарядки, я много фотографировала свою поездку в поезде "Ямал" до Тюмени.

21. В вагоне есть два биотуалета. В которые, можно ходить даже на стоянках и до отправления пригородного поезда. Есть также кондиционер. И охрана , которая курсировала по поезду.

22. Туалет , как в операционной сверкает чистотой. У каждого ли , туалет дома сверкает такой чистотой? Есть туалетная бумага, бумажные полотенца, накладки на унитаз и освежитель воздуха( кому это актуально).

Освежитель воздуха. У нас на работе его почему-то нет, иногда невозможно зайти в туалет...

23. Как только поезд тронулся, проводница сразу принесла и стала раздавать всем бутылочки с водой. Все, что она раздавала было бесплатно. Одна бабулька аж воскликнула от радости, как нас балуют.

24. Дорожный набор. В него входят тапочки одноразовые, косметичка, маска для сна, беруши ( к моей великой радости очень мягкие и удобные, я ими потом пользовалась всю обратную дорогу и еще в поезде, от Тюмени до Екатеринбурга. ( я возвращалась домой на 109 "Новый Уренгой -Москва"), также входил рожок для обуви, салфетка освежающая ( любую часть тела по желанию), и салфетка для обуви.

25. Потом еще принесли всем наушники.

26. И во всему вагоны включили телевизоры, на которых стали транслировать разные образовательные фильмы. Про царскую семью, Тобольск, какие есть в Тобольске музее, и про детство Менделеева ( мне он понравился больше всего, я обожаю все детское). Фильмы повторяются, поэтому не надо с самого начала успевать смотреть их все. Я, например, успела их все пересмотреть в конце поездки. Вначале, я наслаждалась пейзажами из окна.

27. Проводница Свердловской Пригородной компании готовит пассажирам чай и кофе. Сначала она с листочком обошла всех пассажиров и записала пожелания. Кофе не из пакетиков, а из кофе машины. А чай был гринфилд. Я кофе, вообще не пью, поэтому предпочла чай.

28. Часть пассажиров периодически вставала и рассматривала фотографии на стенах.

29. Ноги удобно было ставить вот на такую подставку.

30. А Императорский поезд все мчался и мчался по суровой Сибири...

31. И тут мне принесли чай вот в таком подстаканнике. Очень вкусный.

32. Я любовалась пейзажами из окна, и прихлебывала ароматный чай . Это было незабываемо. (чай был бесплатный, большинство почему-то предпочли кофе).

33. А потом воткнула наушники в аудиомодуль и стала смотреть фильмы. Если не хочется смотреть фильмы, можно переключить канал и просто ехать и слушать музыку. Аудиогид работает только , если едешь из Тюмени в Тобольск. Если ехать из Тобольска в Тюмень, он не работает, только играет приятная музыка. На обратном пути , мне и не хотелось уже ничего смотреть, я была переполнена впечатлениями и всю дорогу проспала обратную.
Больше всего мне понравился фильм про детство Менделеева, он вырос в Тобольске. Поразила его мама, которая всегда верила в сына и в его будущее. Вот это мама! Мне даже захотелось прочитать его всю дальнейшую биографию подробно, а не только знать, что он открыл таблицу Менделеева.

На фото этого кадра мама Мити Менделеева заботливо вытирает кровь с лица мальчика. Он в детстве был очень драчливый. Также было очень интересно смотреть фильм про все музеи в Тобольске.

34. Кто-то смотрел свои фильмы. Это девочка живет в Тобольске, она возвращалась с бабушкой и чемоданами домой.

35. Кто-то сладко спал под стук колес. Можно спокойно лечь на два кресла. Я минут 40 тоже поспала в самом конце поездки.

36. Вагон 2 класса почти такой-же, как и 1 класса, только кресла у него вот такие. Другая материя и по два в ряд расположены. Дорожный набор и чай, кофе там можно купить за деньги. То есть бесплатно ничего не дают тебе. Чтобы посмотреть фильмы со звуком и включить аудиогид, надо покупать наушники. Или иметь свои. Чай в подстаканниках не приносят бесплатно. Все за деньги. И народа в таком вагоне раза в 2 больше , чем в 1 классе едет.

37. Вагон «VisitTyumen» выглядит вот так. Там серые сиденья с нарисованным соболем. (такие вагоны ходят по другому расписанию, я уже писала выше).

38. Вагон 3 класса выглядит вот так. Цена 344 рубля. В составе поезда «VisitTyumen». В Императорском поезде нет такого вагона.

36. Четыре часа и 13 минут незаметно пролетели, и мы прибыли в духовную столицу Сибири-Тобольск. Я очень рада, что поехала не на пассажирском простом поезде, и не проспала всю дорогу на верхней полке, а прокатилась на Императорском поезде и столько в себя впитала и увидела.

37. Пригородный Императорский поезд "Тюмень-Тобольск" на станции Тобольск. Все пассажиры выходили довольные и благодарили проводницу за комфортность поездки. Все были под впечатлением от поезда. Многие даже не ожидали, что будет так круто. Пейзажи из окна, станции и вокзалы от Тюмени до Тобольска будут в других частях. А также дорога до Тюмени в поезде "Ямал" и в 109 поезде. И , сам Тобольск. И Оренбургская погоня за голубой электричкой. Вообщем, продолжение следует...

обзор поезда, Свердловская Пригородная компания, Электричкинг, Поезда и железная дорога, Тобольск