Я коренная москвичка и тянусь душой к метро: привыкла к нему, как к основному виду транспорта. Метро имеет кучу преимуществ перед другим транспортом
( Read more... )
Корень зла вот в том, что позднесоветский и российский подход к градостроительству говорит нам вот что: единственный вид транспорта, который всерьез стоит развивать - это метро, а остальное так, пусть само копошится как-нибудь, внимания оно не стоит
( ... )
Я не чиновник, а простой горожанин. Метрячка лучше всего! Именно для наших местных условий! Я свои три причины изложила в самом начале. Все, что ходит поверху - окей но только в мае месяце.
Собственно, вот это и приводит к закономерному итогу. Все деньги закапываются в метро, прочий транспорт деградирует, в результате и горожане, и чиновники, еще больше хотят метро и только метро, сплошное метро и никакого другого транспорта, что увеличивает долю закапываемых в метро денег, прочий транспорт деградирует еще сильнее, и так далее.
Нормальная транспортная система в городе при таком подходе образуется примерно никогда.
Зачем вообще нужен другой транспорт???? Я этим другим транспортом пользуюсь только там, куда не могу доехать на метро. А было б там метро - доехала бы на нем.
Почему бы не извести весь прочий транспорт (что сейчас и происходит), и просто не построить везде метро? Ведь метро - это очень здорово! Будет везде метро, будет очень удобно. Причины вот какие:
1) а не будет никого метро. Дорого очень. Даже в Москве, с ее самой высокой бюджетной обеспеченностью на душу населения, денег хватает лишь на очень скромные объемы строительства
2) даже если будет - то только в одну сторону, никакой развитой сети. Транспортная связность города - до свидания, поездки везде через центр - привет
3) редкое расположение остановок. Тем немногим, кто живет и работает прямо у метро, пофиг, но в среднем людям приходится тратить много времени на то, чтобы до метро дойти или даже доехать. Если делать остановки часто, будет ЕЩЕ дороже, метро получится построить ЕЩЕ меньше, а основное преимущество самого метро - высокая скорость - будет потеряно.
Как следствие, несмотря на то, что само метро очень быстрое, средняя скорость в транспортной системе получается маленькой4) Если же денег даст неизвестно кто
( ... )
Не готова обсуждать, что там в Омске или других не самых крупных городах. Наверное, есть своя специфика. Я только про Москву и Питер, которые действительно длинные города.
Вот я живу в жопе. Вся активность, как обычно, происходит в центре (Работа, кафешки, театры, музеи, вокзал). Ехать в центр автобусом, даже прямым - дольше, чем метро. Все друзья живут тоже в жопах, но радикально других жопах, чем моя. Ехать к ним автобусами тоже нереально долго.
Питер и Москва - очень компактные города, на самом деле. При нормальных скоростях движения с самой дальней окраины до центра на нормальном наземном транспорте уходило бы 30-40 минут, если бы он был, нормальный наземный транспорт. Но его нет, т.к. см. выше.
Ну и отдельно, вся жизнь в центре именно потому, что ориентированная на "метро и только метро" транспортная система просто не позволяет иметь жизнь в другом месте, т.к. центр - это единственная точка города, до которой можно нормально добраться более-менее отовсюду.
При нормальных скоростях движения с самой дальней окраины до центра на нормальном наземном транспорте уходило бы 30-40 минут
Эээ... есть реальный способо ТАК развить в Москве наземный общественный транспорт, чтобы он это сделал? Сейчас, например, возможно это сделать только ночью на такси.
Единственное, что на эту сказочную реальность может быть похоже - это не скоростной трамвай, а монорельс. чтобы на дороге места не занимать, а ехать быстро. Да, кстати, в Брюсселе скоростной трамвай спрятан в подземелье и я не знаю, чем он от метро отличается. Или Берлинские электрички, которые тоже в подземелье.
Что удивляет? Маршрутные скорости полуэкспрессных автобусов и всяких скоростных трамваев в 28-30 км/ч - реальность даже сейчас, ну, когда пробок нет. Если вытащить это все из пробок (чем сейчас и занимаюсь) - будет и круглосуточно 28-30, не проблема. Дальше сам считай
( ... )
Reply
Именно для наших местных условий!
Я свои три причины изложила в самом начале.
Все, что ходит поверху - окей но только в мае месяце.
Reply
Нормальная транспортная система в городе при таком подходе образуется примерно никогда.
Reply
Я этим другим транспортом пользуюсь только там, куда не могу доехать на метро. А было б там метро - доехала бы на нем.
Reply
Почему бы не извести весь прочий транспорт (что сейчас и происходит), и просто не построить везде метро? Ведь метро - это очень здорово! Будет везде метро, будет очень удобно. Причины вот какие:
1) а не будет никого метро. Дорого очень. Даже в Москве, с ее самой высокой бюджетной обеспеченностью на душу населения, денег хватает лишь на очень скромные объемы строительства
2) даже если будет - то только в одну сторону, никакой развитой сети. Транспортная связность города - до свидания, поездки везде через центр - привет
3) редкое расположение остановок. Тем немногим, кто живет и работает прямо у метро, пофиг, но в среднем людям приходится тратить много времени на то, чтобы до метро дойти или даже доехать. Если делать остановки часто, будет ЕЩЕ дороже, метро получится построить ЕЩЕ меньше, а основное преимущество самого метро - высокая скорость - будет потеряно.
Как следствие, несмотря на то, что само метро очень быстрое, средняя скорость в транспортной системе получается маленькой4) Если же денег даст неизвестно кто ( ... )
Reply
Я только про Москву и Питер, которые действительно длинные города.
Вот я живу в жопе. Вся активность, как обычно, происходит в центре (Работа, кафешки, театры, музеи, вокзал). Ехать в центр автобусом, даже прямым - дольше, чем метро.
Все друзья живут тоже в жопах, но радикально других жопах, чем моя. Ехать к ним автобусами тоже нереально долго.
Reply
Ну и отдельно, вся жизнь в центре именно потому, что ориентированная на "метро и только метро" транспортная система просто не позволяет иметь жизнь в другом месте, т.к. центр - это единственная точка города, до которой можно нормально добраться более-менее отовсюду.
Reply
Эээ... есть реальный способо ТАК развить в Москве наземный общественный транспорт, чтобы он это сделал? Сейчас, например, возможно это сделать только ночью на такси.
Единственное, что на эту сказочную реальность может быть похоже - это не скоростной трамвай, а монорельс. чтобы на дороге места не занимать, а ехать быстро. Да, кстати, в Брюсселе скоростной трамвай спрятан в подземелье и я не знаю, чем он от метро отличается. Или Берлинские электрички, которые тоже в подземелье.
Reply
Reply
Leave a comment