Метро в Санкт-Петербурге. 2015. Триллер-Драма.

Sep 27, 2015 01:53

Я коренная москвичка и тянусь душой к метро: привыкла к нему, как к основному виду транспорта. Метро имеет кучу преимуществ перед другим транспортом ( Read more... )

Leave a comment

anderson_mike September 27 2015, 16:16:48 UTC
Корень зла вот в том, что позднесоветский и российский подход к градостроительству говорит нам вот что: единственный вид транспорта, который всерьез стоит развивать - это метро, а остальное так, пусть само копошится как-нибудь, внимания оно не стоит ( ... )

Reply

donna_cusa September 27 2015, 16:22:52 UTC
Я не чиновник, а простой горожанин. Метрячка лучше всего!
Именно для наших местных условий!
Я свои три причины изложила в самом начале.
Все, что ходит поверху - окей но только в мае месяце.

Reply

anderson_mike September 27 2015, 16:27:56 UTC
Собственно, вот это и приводит к закономерному итогу. Все деньги закапываются в метро, прочий транспорт деградирует, в результате и горожане, и чиновники, еще больше хотят метро и только метро, сплошное метро и никакого другого транспорта, что увеличивает долю закапываемых в метро денег, прочий транспорт деградирует еще сильнее, и так далее.

Нормальная транспортная система в городе при таком подходе образуется примерно никогда.

Reply

donna_cusa September 27 2015, 16:34:28 UTC
Зачем вообще нужен другой транспорт????
Я этим другим транспортом пользуюсь только там, куда не могу доехать на метро. А было б там метро - доехала бы на нем.

Reply

anderson_mike September 27 2015, 16:57:32 UTC
Хороший вопрос!

Почему бы не извести весь прочий транспорт (что сейчас и происходит), и просто не построить везде метро? Ведь метро - это очень здорово! Будет везде метро, будет очень удобно. Причины вот какие:

1) а не будет никого метро. Дорого очень. Даже в Москве, с ее самой высокой бюджетной обеспеченностью на душу населения, денег хватает лишь на очень скромные объемы строительства

2) даже если будет - то только в одну сторону, никакой развитой сети. Транспортная связность города - до свидания, поездки везде через центр - привет

3) редкое расположение остановок. Тем немногим, кто живет и работает прямо у метро, пофиг, но в среднем людям приходится тратить много времени на то, чтобы до метро дойти или даже доехать. Если делать остановки часто, будет ЕЩЕ дороже, метро получится построить ЕЩЕ меньше, а основное преимущество самого метро - высокая скорость - будет потеряно.

Как следствие, несмотря на то, что само метро очень быстрое, средняя скорость в транспортной системе получается маленькой4) Если же денег даст неизвестно кто ( ... )

Reply

donna_cusa September 27 2015, 16:57:10 UTC
Не готова обсуждать, что там в Омске или других не самых крупных городах. Наверное, есть своя специфика.
Я только про Москву и Питер, которые действительно длинные города.

Вот я живу в жопе. Вся активность, как обычно, происходит в центре (Работа, кафешки, театры, музеи, вокзал). Ехать в центр автобусом, даже прямым - дольше, чем метро.
Все друзья живут тоже в жопах, но радикально других жопах, чем моя. Ехать к ним автобусами тоже нереально долго.

Reply

anderson_mike September 27 2015, 17:08:35 UTC
Питер и Москва - очень компактные города, на самом деле. При нормальных скоростях движения с самой дальней окраины до центра на нормальном наземном транспорте уходило бы 30-40 минут, если бы он был, нормальный наземный транспорт. Но его нет, т.к. см. выше.

Ну и отдельно, вся жизнь в центре именно потому, что ориентированная на "метро и только метро" транспортная система просто не позволяет иметь жизнь в другом месте, т.к. центр - это единственная точка города, до которой можно нормально добраться более-менее отовсюду.

Reply

zoosad September 28 2015, 09:20:14 UTC
При нормальных скоростях движения с самой дальней окраины до центра на нормальном наземном транспорте уходило бы 30-40 минут

Эээ... есть реальный способо ТАК развить в Москве наземный общественный транспорт, чтобы он это сделал? Сейчас, например, возможно это сделать только ночью на такси.

Единственное, что на эту сказочную реальность может быть похоже - это не скоростной трамвай, а монорельс. чтобы на дороге места не занимать, а ехать быстро. Да, кстати, в Брюсселе скоростной трамвай спрятан в подземелье и я не знаю, чем он от метро отличается. Или Берлинские электрички, которые тоже в подземелье.

Reply

anderson_mike September 28 2015, 12:41:00 UTC
Что удивляет? Маршрутные скорости полуэкспрессных автобусов и всяких скоростных трамваев в 28-30 км/ч - реальность даже сейчас, ну, когда пробок нет. Если вытащить это все из пробок (чем сейчас и занимаюсь) - будет и круглосуточно 28-30, не проблема. Дальше сам считай ( ... )

Reply


Leave a comment

Up