Шехеразада
Национальная опера Украины, 16 декабря 2014г.
О двух вчерашних спектаклях, конечно, логичнее было бы рассказать в хронологическом порядке, но сегодня я предпочту ранжирование отзыва по силе зрительских впечатлений, и потому начну с конца.
(
Read more )
Comments 12
Спасибо за рецензию:) Путрова - раба не видел, потому оценивать конкретное выступление не могу, но, честно говоря, сомнение вызывает сам выбор партии. Рабу обязательно нужна чувственность, даже с привкусом порочности или, по меньшей мере, искушенности в делах любовных, а Путров на сцене всегда воплощал образы другого плана. Во всяком случае, для меня он так и остался идеальным Щелкунчиком из спектакля Королевского балета, а какой Щелкунчик в гареме?:)))) Я бы на месте Ивана в этой программе танцевал в "Шопениане" - вроде как и партия должна быть совершенно по силам, и там есть, где показать его сильные стороны.
Но вот костюм его защищу - зря его разругали на киевской ветке, он приближен в бакстовскому (в отличие от всего киевского оформления, насколько могу судить по Вашим фото - оно совсем не бакстовское).
Reply
Да, абсолютно с Вами согласна - с чувственностью-гаремностью у Путрова явно не сложилось. Но не было в нем, увы, еще очень много всего, поэтому общее впечатление - сильно печальное...
Костюм у него вполне нормальный был, как по мне. Но просто у нас в Киеве действительно почти все Рабы выходят в бандане. Так сказать, исполнительская традиция. Глянуть фото можно здесь - http://opera.com.ua/repertoire/shekherazada-m-rimskij-korsakov/
А киевский зритель консервативен - поэтому все, что не бандана, сразу же замечается и активно обсуждается. И про Цискаридзе с его козырненьким чепчиком с торчащими жемчужинками, и про Колба, у которого на голове красовалось нечто вроде чалмы, подобранной сзади - все между собой говорили, что это непривычно. Но мне всякое нравится, лишь бы артист хороший был:)
Reply
Я еще очень долго пытался сообразить, каким образом зрители смогли понять - в бандаже или без него был под шальварами Путров:)
Reply
То, что традиционно надевают на свои прекрасные головы наши киевские артисты - по-сути, это просто платок, завязываемый сзади, иногда узорчатый и с бусинками, иногда нет. На фото выше по ссылке видно, что Денис Недак, например, предпочитает более скромный вариант, а Александр Шаповал - поярче.
Не знаю, правильно ли называть этот предмет банданой - это его так зрители окрестили. А приглашенные солисты, как правило, приезжают с собственным головным убором, сильно поражая воображение киевлян:)
Reply
На Золотого раба идут, как осетры на нерест! Хи-хи!!! ))
Reply
Да, идут, хорошо, что и до нашего киевского театра даже иногда добредают:)
Reply
Reply
Но, конечно, мне было бы безумно интересно понять аутентичную концепцию этого образа. Благодарю за разъяснения.
Хотя "демихарактерников с мальчишеской внешностью" - этот типаж в НОУ надо еще поискать, я вот так сразу и не вспомню, кто бы мог визуально соответствовать. А премьеры - вот они, и все жаждут это плясать аж бегом:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment