Leave a comment

Comments 32

adventurerme October 10 2016, 11:03:17 UTC
1. Не совсем я понял про газовые упоры, что с ними не так, если они находятся внутри и зачем их выносить наружу и переделывать?

2. У тебя же модуль без пола, т.е. крепится через уплотнитель к бортам кузова и все, верно? Через уплотнитель может потихоньку подтекать, я пытался с этим бороться на кунге, так и не победил, поэтому, я считаю, что модуль должен быть с приваренным к каркасу полом и 100% стенами в пол.

3. Какое расстояние до подъемной крыши со спального места (там где залезаешь на него, не знаю, понятно ли объяснил).

4. Какова высота самого модуля от пола до опущенной крыши и до поднятой крыши?

5. Ты наверняка смотрел модули Exkab немецкие, почему выбрал именно такую внутреннюю планировку модуля?

6. Ну и последний - не жалеешь ли о потраченных средствах и времени? "И вот после всех этих анализов, подумайте, а может лучше установить на крышу хорошую палатку? А на сэкономленную сумму отправиться в длительный вояж?"

Reply

doner October 10 2016, 11:14:41 UTC
- Газовые упоры сделаны так, что нет возможности нормально закрепить тент, и сделать отделку крыши чистовую. Возможности нет вообще.
- всё промазано авто герметиком. Проливал керхером, подтёков в тех местах нет.
- я сижу в том месте. Сантиметром 80-90 точно. Померею.
- в планах сделать лежанку ещё и снизу. В перспетиве.
- я написал это не просто так. Да. Пока нет полного удовлетворения от проделанной работы и результата. Получится или нет устранить косяки, покажут доработки.

Reply

adventurerme October 10 2016, 11:40:57 UTC
Понятно. Да, конечно денег все это стоит, но с палаткой на крыше, думаю, это не сравнить. Я себе представлял что-то на уровне модуля Дениса Французова, у них шикарен он конечно. Но это монообъемник. С пикапом гемора больше, судя по всему. Но готовое пластиковое решение от геокемпера мне не нравится по виду.

Reply

doner October 10 2016, 12:04:46 UTC
Готовое пластиковое да. Надо создавать своё пластиковое в РФ. Можно попробовать. С учётом известных мне косяков, можно попробовать сделать качественный кокон.

Reply


dvanet October 10 2016, 11:25:36 UTC
Интересно!
Особенно эмоциональная составляющая :)

"Во время сильных ливней, поверх модуля приходилось растягивать тент. Если ливень заряжал ночью, это особенно сильно раздражало." - это, конечно, косяк. Уничтожает все преимущества кемпера. Я думал, что он у тебя непромокаемый.

Reply

doner October 10 2016, 11:31:19 UTC
Так то тент из непромокаемой ткани Oxford пошит. И сам тент не промокает. Промокает стык, где тент крепится к модулю. Вот это место и требует доработки.

Reply


andrew_dovgan October 10 2016, 14:14:22 UTC
Поддержу отказ от раковины и встроенной плиты. Собственно по тем же причинам. У меня раковина была, но согласен это лишнее. Потеря пространства и не так принципиально.

С разложенной кроватью, места реально практически не остается, это правда. Даже залезать на верх нужно уже немного напрячься. Раздеваться/разуваться одновременно более чем одному человеку не удобно.

Тент самое слабое место - 100%. И в плане влаги и в плане сохранения тепла. Я свой не успел проверить в экстремальном холоде, но точно нужно было бы что-то менять. Возможно и вообще отказываться от тента.

Влага - у меня были проблемы с конденсатом. Но у меня иначе была сделана обшивка крыши, возможно в этом дело.

Ходовые характеристики, бездорожье, трасса - поддерживаю.

Удачи в эксплуатации и доводки до ума.

Reply

doner October 10 2016, 15:00:03 UTC
Спасибо!

Reply


muph October 10 2016, 18:06:02 UTC
а существуют вообще полностью готовые решения, скажем, под конкретные автомобильные марки или это всегда по сути колхоз хэндмэйд?

Reply

doner October 10 2016, 18:25:56 UTC
За бугром сотни. И ценник соответствующий.

Reply


chihayuschiy October 10 2016, 18:53:19 UTC
Что протекает - это печаль-печаль :(
Но в чём проблема с газовыми упорами и стыком крыши и тента - по описанию и фотам не понял.

Кстати, самое то главное не сказано (не факт, что захочешь озвучивать публично, и это будет вполне понятно) - сколько уже ушло на строительство к текущему моменту?

Reply

doner October 10 2016, 19:23:54 UTC
На драйве вёл закрытую запись с бюджетом, в какой-то момент навалилось комом, и многое не вписал. Постараюсь восстановить смету, и выложу таблицу.

Про газовые упоры трудно так описать, завтра сделаю фотографий деталей.

Reply


Leave a comment

Up