1. Не совсем я понял про газовые упоры, что с ними не так, если они находятся внутри и зачем их выносить наружу и переделывать?
2. У тебя же модуль без пола, т.е. крепится через уплотнитель к бортам кузова и все, верно? Через уплотнитель может потихоньку подтекать, я пытался с этим бороться на кунге, так и не победил, поэтому, я считаю, что модуль должен быть с приваренным к каркасу полом и 100% стенами в пол.
3. Какое расстояние до подъемной крыши со спального места (там где залезаешь на него, не знаю, понятно ли объяснил).
4. Какова высота самого модуля от пола до опущенной крыши и до поднятой крыши?
5. Ты наверняка смотрел модули Exkab немецкие, почему выбрал именно такую внутреннюю планировку модуля?
6. Ну и последний - не жалеешь ли о потраченных средствах и времени? "И вот после всех этих анализов, подумайте, а может лучше установить на крышу хорошую палатку? А на сэкономленную сумму отправиться в длительный вояж?"
- Газовые упоры сделаны так, что нет возможности нормально закрепить тент, и сделать отделку крыши чистовую. Возможности нет вообще. - всё промазано авто герметиком. Проливал керхером, подтёков в тех местах нет. - я сижу в том месте. Сантиметром 80-90 точно. Померею. - в планах сделать лежанку ещё и снизу. В перспетиве. - я написал это не просто так. Да. Пока нет полного удовлетворения от проделанной работы и результата. Получится или нет устранить косяки, покажут доработки.
Понятно. Да, конечно денег все это стоит, но с палаткой на крыше, думаю, это не сравнить. Я себе представлял что-то на уровне модуля Дениса Французова, у них шикарен он конечно. Но это монообъемник. С пикапом гемора больше, судя по всему. Но готовое пластиковое решение от геокемпера мне не нравится по виду.
Готовое пластиковое да. Надо создавать своё пластиковое в РФ. Можно попробовать. С учётом известных мне косяков, можно попробовать сделать качественный кокон.
"Во время сильных ливней, поверх модуля приходилось растягивать тент. Если ливень заряжал ночью, это особенно сильно раздражало." - это, конечно, косяк. Уничтожает все преимущества кемпера. Я думал, что он у тебя непромокаемый.
Так то тент из непромокаемой ткани Oxford пошит. И сам тент не промокает. Промокает стык, где тент крепится к модулю. Вот это место и требует доработки.
Поддержу отказ от раковины и встроенной плиты. Собственно по тем же причинам. У меня раковина была, но согласен это лишнее. Потеря пространства и не так принципиально.
С разложенной кроватью, места реально практически не остается, это правда. Даже залезать на верх нужно уже немного напрячься. Раздеваться/разуваться одновременно более чем одному человеку не удобно.
Тент самое слабое место - 100%. И в плане влаги и в плане сохранения тепла. Я свой не успел проверить в экстремальном холоде, но точно нужно было бы что-то менять. Возможно и вообще отказываться от тента.
Влага - у меня были проблемы с конденсатом. Но у меня иначе была сделана обшивка крыши, возможно в этом дело.
Что протекает - это печаль-печаль :( Но в чём проблема с газовыми упорами и стыком крыши и тента - по описанию и фотам не понял.
Кстати, самое то главное не сказано (не факт, что захочешь озвучивать публично, и это будет вполне понятно) - сколько уже ушло на строительство к текущему моменту?
Comments 32
2. У тебя же модуль без пола, т.е. крепится через уплотнитель к бортам кузова и все, верно? Через уплотнитель может потихоньку подтекать, я пытался с этим бороться на кунге, так и не победил, поэтому, я считаю, что модуль должен быть с приваренным к каркасу полом и 100% стенами в пол.
3. Какое расстояние до подъемной крыши со спального места (там где залезаешь на него, не знаю, понятно ли объяснил).
4. Какова высота самого модуля от пола до опущенной крыши и до поднятой крыши?
5. Ты наверняка смотрел модули Exkab немецкие, почему выбрал именно такую внутреннюю планировку модуля?
6. Ну и последний - не жалеешь ли о потраченных средствах и времени? "И вот после всех этих анализов, подумайте, а может лучше установить на крышу хорошую палатку? А на сэкономленную сумму отправиться в длительный вояж?"
Reply
- всё промазано авто герметиком. Проливал керхером, подтёков в тех местах нет.
- я сижу в том месте. Сантиметром 80-90 точно. Померею.
- в планах сделать лежанку ещё и снизу. В перспетиве.
- я написал это не просто так. Да. Пока нет полного удовлетворения от проделанной работы и результата. Получится или нет устранить косяки, покажут доработки.
Reply
Reply
Reply
Особенно эмоциональная составляющая :)
"Во время сильных ливней, поверх модуля приходилось растягивать тент. Если ливень заряжал ночью, это особенно сильно раздражало." - это, конечно, косяк. Уничтожает все преимущества кемпера. Я думал, что он у тебя непромокаемый.
Reply
Reply
С разложенной кроватью, места реально практически не остается, это правда. Даже залезать на верх нужно уже немного напрячься. Раздеваться/разуваться одновременно более чем одному человеку не удобно.
Тент самое слабое место - 100%. И в плане влаги и в плане сохранения тепла. Я свой не успел проверить в экстремальном холоде, но точно нужно было бы что-то менять. Возможно и вообще отказываться от тента.
Влага - у меня были проблемы с конденсатом. Но у меня иначе была сделана обшивка крыши, возможно в этом дело.
Ходовые характеристики, бездорожье, трасса - поддерживаю.
Удачи в эксплуатации и доводки до ума.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но в чём проблема с газовыми упорами и стыком крыши и тента - по описанию и фотам не понял.
Кстати, самое то главное не сказано (не факт, что захочешь озвучивать публично, и это будет вполне понятно) - сколько уже ушло на строительство к текущему моменту?
Reply
Про газовые упоры трудно так описать, завтра сделаю фотографий деталей.
Reply
Leave a comment