Leave a comment

adventurerme October 10 2016, 11:03:17 UTC
1. Не совсем я понял про газовые упоры, что с ними не так, если они находятся внутри и зачем их выносить наружу и переделывать?

2. У тебя же модуль без пола, т.е. крепится через уплотнитель к бортам кузова и все, верно? Через уплотнитель может потихоньку подтекать, я пытался с этим бороться на кунге, так и не победил, поэтому, я считаю, что модуль должен быть с приваренным к каркасу полом и 100% стенами в пол.

3. Какое расстояние до подъемной крыши со спального места (там где залезаешь на него, не знаю, понятно ли объяснил).

4. Какова высота самого модуля от пола до опущенной крыши и до поднятой крыши?

5. Ты наверняка смотрел модули Exkab немецкие, почему выбрал именно такую внутреннюю планировку модуля?

6. Ну и последний - не жалеешь ли о потраченных средствах и времени? "И вот после всех этих анализов, подумайте, а может лучше установить на крышу хорошую палатку? А на сэкономленную сумму отправиться в длительный вояж?"

Reply

doner October 10 2016, 11:14:41 UTC
- Газовые упоры сделаны так, что нет возможности нормально закрепить тент, и сделать отделку крыши чистовую. Возможности нет вообще.
- всё промазано авто герметиком. Проливал керхером, подтёков в тех местах нет.
- я сижу в том месте. Сантиметром 80-90 точно. Померею.
- в планах сделать лежанку ещё и снизу. В перспетиве.
- я написал это не просто так. Да. Пока нет полного удовлетворения от проделанной работы и результата. Получится или нет устранить косяки, покажут доработки.

Reply

adventurerme October 10 2016, 11:40:57 UTC
Понятно. Да, конечно денег все это стоит, но с палаткой на крыше, думаю, это не сравнить. Я себе представлял что-то на уровне модуля Дениса Французова, у них шикарен он конечно. Но это монообъемник. С пикапом гемора больше, судя по всему. Но готовое пластиковое решение от геокемпера мне не нравится по виду.

Reply

doner October 10 2016, 12:04:46 UTC
Готовое пластиковое да. Надо создавать своё пластиковое в РФ. Можно попробовать. С учётом известных мне косяков, можно попробовать сделать качественный кокон.

Reply

andrew_dovgan October 10 2016, 14:22:07 UTC
с палаткой на крыше гемороя в разы меньше и стоимость тоже в несколько раз меньше ;)
У Дениса тоже не все так просто, не спроста он толком не показывает его внутри.

Reply

zag_awd October 10 2016, 15:45:35 UTC
Прям заинтриговал, что там такое у Дениса... :)

Reply

adventurerme October 10 2016, 17:01:07 UTC
У Дениса я видел несколько раз кемпер, сидел и щупал внутри, там реально однушка на колёсах:) мне очень понравилось, как все сделано. С палаткой минусов несколько: высоко, нельзя закрыться, нельзя готовить и мыть посуду. Нельзя сделать отопление. Это все та же палатка, только высоко и с нормальным матрасом, на этом все плюсы заканчиваются.

Reply

doner October 10 2016, 17:07:42 UTC
Это да. Будет время, можно будет пересечься - покажу все нюансы, поймёшь вживую что и как. Завтра я в районе Рябиновой если что, то 40 в гаражах делать буду. Мало ли.

Reply

frantsouzov October 10 2016, 20:33:56 UTC
Фотографий процесса стройки какое-то просто нереальное количество. Если честно, тупо времени нет, особенно в этом году - у нашей семьи он просто какой-то "бешеный" выдался. Стараюсь больше рассказывать о путешествиях, и то не всегда получается.

Reply

andrew_dovgan October 10 2016, 14:27:29 UTC
У меня газовые упоры сделаны снаружи тента, как раз для того, что бы удобнее было заправлять тент внутрь. Были бы внутри, тент бы постоянно попадал под крышку и протирался. Но у тебя вроде так же.

Reply

doner October 10 2016, 14:59:23 UTC
Да, у меня как у тебя. Из-за этого я не могу нормально отделать крышу, и нормально закрепить тент снизу. Надо наращивать каркас вбока внутрь, и крепежи упоров делать иначе. Позже выложу фотографии. Когда поправлю.

Reply


Leave a comment

Up