Один день из жизни путешествующих.

Aug 18, 2015 16:11

Третий день нашего прибывания на плато Караби-Яйла оказался самым живописным, как в эмоциональном плане, так и в физическом и фотографическом.

2. День начался рано. В 4.30 утра проснулись, и пошли с братом на высшую точку плато - хребет Кара-Тау, что примерно в 5 километрах от нашего лагеря.

3. Всё живое на плато ещё спало. Только косули просыпались от шума наших шагов, и выбегали из воронок. Вообще, косули на Караби либо совсем не пуганные, либо по жизни туповатые создания. Выбежав из мест ночлежки, они обязательно остановятся, и будут стоять смотреть, что же их разбудило. А стоять они могут долго, пока не начнёшь шевелиться.

4. И только заметив "опасность", они убегают. За это утро мы встретили 12 косуль.

5. На подходе к хребту наткнулись на стадо диких лошадей. Эти же создания напротив, увидев человека начинают ржать и фыркать, давая понять, что лучше их стадо обойти стороной. А учитывая то, что рядом много жеребят, действительно - лучше обойти их стороной. Кто знает, что взбредёт им в голову.

6. Ближе к границам плато появляются большие деревья.

7. А мы начинаем восхождение на Кара-Тау.

8. И вот она вершина. Солнце и пронизывающий ветер.

9. И виды, ради которых мы проснулись с первыми лучами солнца. На горизонте Ай-Петри, прямо по курсу плато Демерджи и его рубцы.

10. Чёрное море и мыс Меганом.

11. Курорты Крыма. Те самые баянные курорты, после посещения которых, многие пишут - в Крыму нет ничего особенного. Просто вы не были в тех местах, где есть особенное.

12. Ярко выраженная граница плато.

14. Дорожка не для всех - вдоль границ плато. Прекрасное место чтоб поставить лагерь, или приехать на вне дорожном кемпере, и бросить в этом месте на недельку якорь.

15. Панорама западной границы плато.

16. Внизу ущелье Хапхал. Именно там мы ставили пятый лагерь. Про это я писал тут http://doner.livejournal.com/224130.html
На Караби 9 лагерь, если вдруг кто за этим следит.

17. Автопортрет, и дорога в лагерь.

18. Время почти 11 утра, солнце во всю жарит. Единственный вариант отдохнуть в тени - найти одинокое дерево.

19. А тем временем в лагере - проснулся главный турист Крымского маршрута, малышка По. На эту минуту мы с братом прошли порядка 10 километров. Выпили чай, и всей группой отправились искать новые пещеры.

20. Вся группа, найдя пещеру, осталась покорять последнюю. Мы с женой и дочкой решили прогуляться до восточной границы плато. В отличии от западной, в восточной части плато почти нет воронок. Тут скорее степь.

21. По пути к границам плато попадаются скелеты.

22. Холм - гордо именуемый Холодная гора. Кстати, ветер тут действительно очень сильный.

23. Наша цель, высшая точка восточной границы плато - гора Кулуй Абас.

24. Около границы плато снова появляется грунтовая дорожка.

25. И цель достигнута.

26. Восточная граница плато Караби-Яйла.

27. Открывающиеся виды снова прекрасны. Это камень в огород тем, кто говорит, что Крым говно.

28. По общее.

29. Привал посреди ничего.

30. Путь в базовый лагерь. И тут же ответ для urisan - как мы таскали мелкую. Спереди на животе.

31. На спине.

32. Позади.

33. Были исключительные моменты, когда она шла сама. )

34. Вот по такой лунной поверхности.

35. В лагерь мы вернулись первыми. Пройдя в этот день почти 25 километров, я был готов лечь отдыхать. Но спустя час, из пещер вернулась остальная часть группы. Желание у всех было одно, уезжать с плато, срочно, сейчас, немедленно. Что же они такого увидели в пещерах?

36. Ответ оказался банален. Закончились сигареты, и что-то ещё. Хорошо я не курю. За 30 минут собрали лагерь, и выдвинулись на встречу закату и 10 лагерю.