Увидел не так давно в одном ЖЖ-сообществе про мероприятие для детей, под названием "паровозия". Решили туда сводить Полину, ведь так или иначе железнодорожная тематика мне не чужда. Ещё позвал друзей, за что теперь мне стыдно смотреть им в глаза ). Но они поняли, что мы тоже впервые на этом детском мероприятии, и на нас не обиделись. Но забегая вперёд могу сказать одно, после посещения этого места у меня осталось такое неловкое ощущения, что меня где-то обманули. Пойду я туда ещё раз? Точно нет. Спросите почему?
Во первых - после прочтения информации на сайте "паровозии", думаешь, что идёшь туда, где много места, и ребёнок сможет поиграть в игрушечную железную дорогу. На деле, попадаешь в комнату, которая находится в подвальном помещении музея железных дорог. Короче говоря, посреди загороженных музейных экспонатов расстелены ковры, а на коврах навалены деревянные рельсы (почти тоже самое можно купить в ИКЕИ, и собрать такую же железную дорогу дома). Плюс ко всему, в этом действительно небольшом помещении слишком много людей! Просто очень много. На одного ребёнка обычно два родителя. Так выглядила эта комната рано утром, через час тут уже было невозможно находиться, и мы уехали.
Заплатив за ЭТО - 900 рублей! За то, чтобы полтора часа пособирать деревянные рельсы в помещении. Нет мне не жалко денег, особенно не жалко для ребёнка, но не за такое. Ладно 300-400 рублей, куда ни шло. За 900 деревянных ждёшь чего-то более интересного.
Во втротых - если устраиваются такие мероприятия, и приглашаются дети от 2-ух до 7-ми лет, есть смысл как-то разделять детей на возрастные группы, либо по залам либо по дням. На деле получается следующее: только малыши найдут себе уголок, прибегает 6-ти летний ребёнок и разгоняет их. Понятно что дети, азарт и гиперактивность, и никто старших в этом не винит. Просто слабо организован процесс.
Но в бочке дёгтя была и ложка мёда. Кухонный оркестр из кастрюль и сковородок, прям на выходе из музея РЖД. Видимо для тех кому не понравилось, для того чтобы люди могли выплеснуть негатив на кастрюлях, и ехать дальше.