Кто бы мог подумать, но наша боевая подруга увидит Байкал раньше нас. И сейчас, пока вы читаете этот пост, она едет где-то по трассе, в направлении Улан-Удэ. Правда в этот раз уже без нас, а с новым хозяином.
Верой и правдой она служила нам в течении последних 3 лет. Как и подобает японцам, это был действительно надежный автомобиль, простой и неприхотливый. При продаже на одометре красовалась цифра в 180.000 километров! И пройдя такой путь, у машины почти ничего не вышло из строя (расходники не в счет).
И если оглянуться назад, то именно благодарю этому автомобилю у меня сильно поменялось отношение к путешествиям, точнее к тому, какой вид путешествий мне больше по душе. Да и наверное не только мне. Ну а пока машинка катит в Бурятию, вспомним лучшие моменты.
1. Появилась она у нас в 2012-ом году, в марте. Пришла на смену красивейшей
мазде-3, в которую я вкладывал порой не малые по тем временам средства. Если-бы мне тогда сказали, что я полюблю медлительные-большие автомобили с большим дорожнм просветом, я бы наверное рассмеялся. Но факт остаётся фактом.
2. Спустя неделю после покупки мы c Наташком собрали вещи, и рванули на Урал. Кстати, машину покупали с рук, уже с пробегом в 117.000. В общем оформили сделку, поменял масло, и вперёд. На поршивой всесезонной резине хакапилита!
3. То насколько резина была поршивой, я осознал где-то в Башкирии, ночью, когда с подключённым полным приводом машина плыла по грязи, а не ехала. Причём грязи было сантиметров пять.
Старые посты, с первого автомобильного путешествия на сузуки.
http://doner.livejournal.com/132259.html Башкортостан.
http://doner.livejournal.com/132412.html Гора Волчиха (Урал)
http://doner.livejournal.com/132047.html Остров град Свияжск.
http://doner.livejournal.com/126835.html Белоярское водохранилище. (Урал)
http://doner.livejournal.com/134421.html Новоульяновск-Ульяновск.
http://doner.livejournal.com/133545.html Шабровский карьер "старая линза". (Урал)
http://doner.livejournal.com/133277.html Заброшеные штольни по добыче Слюды, посёлок Слюдорудник. (Урал)
3. Особенно из той поездки можно выделить Карабаш.
http://doner.livejournal.com/134284.html 4. Летом того-же года удалось пару раз съездить в Липецкую область, полазить на
Воргольских скалах. А если едем полазить, это значит, что надо набрать верёвок, карабинов, обвязок, касок и.т.д. В общем барахлом тогда забили весь багажник, и все свободные ниши в машине. Примерно тогда в голову стали закрадываться мысли, что надо машину доработать. Сделать из неё автомобиль для длительных путешествий. А чёртик на правом плече говорил: "Ничего с ней делать не надо, этот автомобиль для этих целей не подходит! Он маленький, прожорливый, и не новый." И ведь прав зараза.
5. Но несмотря на это, иногда по вечерам я изучал вопрос подготовки сузуки к экспедиционной жизни.
6. Купил хорошие тапки, переобул. И повыше стала, и грязь перестала бояться (в меру своих возможностей).
7. Приехал в АНВИР, установил полноценную защиту днища, вместо паршивого пластика. Думал было даже продолжить, багажник, лифт подвески и т.д. Но к счастью разум победил.
8. И уже на "заряженной" сузуке, в мае 2013-го снова еду на Урал.
9. В этот раз рулить помогает Полина. Семейство растёт, места в салоне становится всё меньше. Требований к машине при поездках на дальние растояния становится всё больше.
10. По пути встречаем закат в районе Тольятти.
Тут же спасаем застрявших.
11. Прорубаем дороги к местам, где отец рыбачил в детстве.
12. Загоняем сузуку на вершину Волжских берегов.
13. Принимаем грязевые ванны.
14. Скрипя проезжаем там, куда пузотёрки не суются.
15. И не смотря на привязанность к машинке, в голове всё сильнее формирутеся мыль: "что для таких поездок надо что-то другое". Сузука конечно молодец, выполняет все команды. Но ей трудно.
16. Но мучения не напрасны. Нам удаётся попасть на севернй Урал, и подняться на одни из высших вершин этого региона, горы
Конжак и
Серебрянку.
17. Без котэ пост будет неполноценным. Да, коты тоже любили витару.
18. В холодные-рабочие будни в Ярославской области, сузука согревала меня своим теплом, из печки.
19. А в выходные катала меня по городам
Золотого кольца.
20. Летом довезла нас до "заброшенных деревень" в Смоленской области. А точнее до деревни
Щекино 21. Ну и одной из последних поездок, стала поездка выходного дня в Архстояние. Примерно там я окончательно сформировал мысли о том, что мне хочется. Точнее мысли были сформированы давно, но ничего не делалось для их релизации. А тут бац, главное сконцентрироваться на идее.
В общем сузука была отличной машиной! Она задала вектор движения. Надеюсь что и новым хозяевам она принесёт только позитив. Ну а у нас теперь надеюсь начнётся новый-полноценный этап в путешествиях.
Мои последние посты, если вы пропустили.
Я видел Йети? Тихая охота. Дивногорье.